АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1685
Фото: 0
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых!!!

В аэропорту нас встретили хорошо. Когда привезли в отель гид, который привез, сказал пойти покушать, а потом получать ключи. Когда пришли из столовой его и след простыл (гид компании Библио Глобус. Зовут Виталий). Пошли оформляться сами, хочу заметить, что мы не говорим на английском и это было непросто. Нас было трое (я, муж и ребенок). Пришли в номер. Там только 2 кровати, пошли на ресепшн. Там товарищ долго делал вид, что нас не понимает, потом сказал ,что через 10 минут принесут кровать. Только номер, который нам дали был очень маленький и если поставить 3-ю кровать, то либо не открыть балкон, либо не открыть шкаф. Попытались это объяснить. Они сказали, мы передвинем все будет гут. Прошло 2 часа. День потерян. Принесли эту кровать, начали запихивать. Поняли, что ничего не выходит. Потом сдвинули все 3 кровати вместе, тумбочки вообще убрали и говорят: всё! Хорошо! Нашему возмущению не было придела! Мы сказали, что нас это не устраивает. Они все бросили и ушли. Просто хамство! Мы пошли на ресепшн и требовали поменять нам номер, но они сказали: позже. К тому времени уже прошло 5 часов как мы приехали. Отвратительное отношение как персонала отеля, так и гидов компании Библио Глобус, телефон которого был указан на конверте и с которым на следующий день встреча (его зовут Алексей). Он сказал, что подъедет где-то через час. Подождали . и вмето то, чтобы заняться нашей проблемой, он начал выписывать экскурсии другим людям, сказав, что это не его работа, это должен был сделать Виталий, и мы должны подождать, когда он освободиться. В итоге мы сами пошли снова на ресепшн и стали требовать замены номера и нам дали наконец-то номер где 3 кровати. Мы были в ужасе. Что за компания Библио Глобус, люди с ребенком с самолета не заселены, не могут даже помыться, а гиды экскурсии сидят выписывают. Да нам все равно, как у гидов распределяются обязанности, путевки мы брали у вашей компании.

Об отеле в целом: отель ужасный. Я не знаю, как этому отелю присвоили 4 звезды, это 3 и то с минусом. Наверное, поэтому гиды и сбегают сразу же как привозят туристов. Номера старые, кондиционеры работают плохо. Отель грязный, море грязное и с водорослями. Лежаков на всех не хватает. Отдыхающие занимают лежаки в 6 утра, а потом ругаются, т.к. эти лежаки кто-то занимает, скидывая полотенца. Видимо персонал отеля так развлекается. Неужели нельзя поставить достаточное количество лежаков, чтобы люди их не занимали. Питание отвратительное, не знала чем накормить ребенка. Не знаю как и на основании каких отзывов у отеля рейтинг почти 4. Это 2 и не больше!

Добавлено 15.07.14 09:46 (2 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 28.07.14

Наташа полностью с тобой согласно, размещение, еда, море, соответствует 2 лучше мерзнуть в Москве, чем тратить деньги на этот ужасный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)