АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
20.06.14 - 27.06.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Большинство туристов почему-то хают...

Доброго времени суток! Большинство туристов почему-то хают этот отель, а я добавлю ложку мёда. Отдыхали 2 взрослых + ребёнок 5 лет, 7 дней в 20-х числах июня 2014г. Сразу предупрежу - при бронировании путёвок в этот отель, смотрите, что написано в ваучере. Если написано, что Вы едете в Caribbean World Monastir Beach, то Вам повезло, Вы сразу заселяетесь в более новые корпуса ближе к морю. Если не написано ресепшн - Beach, то Вас автоматически привозят на другой ресепшн - Garden. Это более старая территория того же отеля, дальше от моря, с номерами по-хуже. Заселяют в 14-00, даже если Вы прилетели ночью. За 40-50$ вопрос с более ранним заселением решается. Мы прилетели в 6-00 утра, привезли на ресепшн Garden. Ребёнок устал, и я готов был за деньги заселиться раньше, но для начала взял ключи, чтобы посмотреть номер (без заноса вещей, на чём очень настаивали). Номер, если в нём только спать, на троечку. Вид из окна на страшную территорию без травы, фото которой здесь любят выкладывать. Я попросился в другую часть отеля, ближе к морю. Мне предложили доплатить 10$ в сутки + 50$, так сказать, за переселение. Я решил попробовать самостоятельно, пришёл на ресепшн Beach, показал зеленый браслет, объяснил (на русском, там понимают) что ещё не заселился попросил номер в этой части отеля. Мне срезали зелёный браслет, надели синий и попросили подождать, пока освободится номер. Заселили в 12-30, вид из окна гораздо лучше, номер чище и светлее, живности не было (3 этаж). Заплатил 50$. Вывод - сразу расстраиваться и ругаться не надо, надо спокойно поговорить. Из нашего заезда как минимум 5 семей перебрались в другую часть отеля. Видел, как наш отельный гид, Наташа, бескорыстно помогала людям переселиться. Да, кстати, в более старую часть отеля завозят не только русских, я видел зеленые браслеты и у немцев, и у поляков, и у чехов, так что дискриминации по национальности здесь нет. У туристов арабов браслеты другого цвета, по-моему красные, что означает тоже, что и у нас, только без алкоголя. За все 7 дней еда была хорошая, всем хватало, не зависимо от того, когда ты пришёл в ресторан, к началу или к концу еды. Каждый день баранина, рыба, курица, фрукты. Завтраки однообразные, как собственно везде. Голодных я не видел. Приходили в гости люди из супер-пупер 5-ти звездочного отеля, всё различие, которое они увидели - чуть больше фруктов. Номера убирали каждый день, не до стерильности конечно, полотенца меняли 3 или 4 раза за 7 дней (чаевые оставлял - не брали). Пляжные полотенца за залог - 10 динар (залог возвращают при выезде из отеля), сейф платный - 2 динара/сутки. В нашей части отеля не слышал, чтобы что-то пропадало (сам иногда оставлял планшет и фотик вне сейфа), в более старой части - с первых этажей пропадали полотенца и купальники (думаю воруют сами туристы). На пляже и у бассейнов лежаки лучше занимать с утра (положить какую-нибудь, не особо нужную вещь, пляжные полотенца у нескольких граждан пропали...). В отельных магазинах можно торговаться, у продавцов на берегу - надо начинать торговаться с цены в 5 раз дешевле заявленной. Да, летели авиакомпанией Nouvelair Tunisie, самолёты старые, но чистые, стюардов набирают видимо из аниматоров, кормили прилично, лучше чем в Трансаэро, взлёт-посадка на отлично. Вывод - отель, тот что Beach, на твёрдую 4, хорошее соотношение цена-качество. Тот, кто пишет супер негативные отзывы по этому отелю, либо сами виноваты, либо звёзды так сошлись. Кто жалеет потраченных денег - вопрос к тур фирме, которая так дорого Вас сюда направила. Если есть вопросы - пишите, отвечу на обратный e-mail. Также могу подсказать по Паттайе, если интересно. Удачных Вам путешествий и хорошего настроения (на отдыхе это важно!).

Добавлено: 18.07.2014 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый вечер. Решили взять тур в этот отель. Едем семьей. Я, муж и дочка 3 года. Судя по фото детям должно быть весело... Инетересует вопрос по поводу спиртного, если взять в дьюти фри, можно ли пронести в отель(читала о тунисе в других отелях что не везде разрешено) Есть гладильная комната? Или это платно и по поводу пляжных полотенец вопрос, есть? Платно или в залог?
Прикольно. Раньше это называлось Канкун и Нассао)) мы в Канкун ( бич) попали абсолютно бесплатно, так как Нассао ( гарден) закрывали. Поток туристов спадал и туда больше не селили.
Но там был классный бассейн и мы с удовольствием там купались, когда море было грязное.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктор
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 022
  • Фото: 3
0 Благодарностей