за последние 30 дней
Добрый день! Никогда не писала отзывы. Немного хочется...
Добрый день! Никогда не писала отзывы. Немного хочется поделиться, видимо не совсем удачен был наш выбор.
Приехав в отель в 11часов дня, мы спокойно прождали до 14.30. Долларами не стали баловать, т.к пообщались с ранее прибывшими людьми, которые хоть и положили доллары, но так же сидели и ждали своего часа. Когда проводили нас до нашей комнаты, носильщик стоял и переминался с ноги на ногу, ждал когда ему дадут чаевые, было бы не жаль его и поблагодарить, если б он действительно хоть чуток потрудился. Чемодан, который на колесиках и не составлял труда даже моему 10летнему сыну, был доставлен носильщиком на лифте, всю остальную ручную кладь я несла сама в руках. Он сказал:"Много не просим 5 долларов хватит!" Вручили ему 5 долларов, пусть кормит семью.
Обслуживающий персонал на 3-ку, в комнате было грязновато, на балконе ни разу не протирали пол и все тащилось за ногами в комнату, нужно ставить швабру, мы бы уж сами протерли. Хочу отметить, что чаевые для горничной оставляли неоднократно, но увы..... как-то не впечатляла уборка. Полотенца давали на 2-их, хотя нас было 4, пришлось несколько раз говорить горничной. Я понимаю, наверное обслуга устала от туристов, но видеть постоянно не довольные их лица мне было очень неприятно и хотелось побыстрей уехать от такого гостеприимства.
Про пляж, придерживаюсь других отзывов, так как ни одного хорошего не прочитала. Добавлю только, что матрасы на лежаках, не мешало бы многие поменять, хорошо если успеешь выбрать пока мало людей.
Зато море просто супер.. чистое, спокойное, красивое.
К питанию мы не привередливы и голодными не оставались, но чувство брезгливости всегда присутствовало, со столов не дождешься когда уберут, и мы хозяйничали самим, даже салфетки на стол из шкафа сами доставали, а грязную посуду передвигали на другой стол.
Про аниматоров...... видимо им так положено работать тихо и спокойно не беспокоить отдыхающих, но когда я отдыхала в другом отеле, было в сто раз веселее и интереснее, хотелось участвовать везде и всегда, со многими людьми познакомились, много позитива было именно от аниматоров, про что здесь сказать очень сложно, НО.... их главный аниматор в шляпе (простите, не знаю как зовут) просто талант от бога, умничка... танцует просто класс....!!!!
Территория отеля это чудо природы, очень все красиво и со вкусом, есть чем полюбоваться!!!
Хочется сказать спасибо "Тez-tour" любой вопрос помогают решить, а когда ездили по экскурсиям действительно все у них отработано до мелочи. По времени всегда пунктуальны. Один минус, по возвращению в аэропорт, нас опять завезли в магазин, для покупок сладостей и т.д, ЗАЧЕМ??? в связи с чем мы приехали уже к концу регистрации и через 5-10мин уже шла посадка на самолет.
Всем желаю отличного отдыха!!!!! Удачи ВАМ!!!
Ой ты лето, солнцем опалённое!
Я уже предчувствую, что вскоре
Вновь меня "потянет на солёное"...
(В смысле, что захочется на море).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы учтем все Ваши замечания и пожелания. Укажите, пожалуйста, имя молодого человека, который нес Вам сумки, чтобы мы могли предпринять меры по его наказанию. Что касается уборки, Вы могли обратиться к представителю guest relation и девушки проконтролировали бы уборку в вашем номере. Что касается ресторана, при приобретении путевки, следует обращать внимание на описание ресторана (в ресторане - шведский стол, самообслуживание). Поэтому если персонал ресторана не успевает убрать Ваш стол, Вы можете попросить их об этом и они, судовольствием, помогут Вам. Наш отель будет рад видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля.