АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2014
10.07.14 - 13.07.14
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выходные в Гранд Парк Лара ( аккуратней с такси:):):)

Были в отеле с 10 по 13 июля...прилетели покупаться. Ребенок 9 лет, муж и я:) на 7 месяце беременности:)

С начала о плюсах:

НАШЕ ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОИЗОШЛО МОМЕНТАЛЬНО!!!! хотя приехали мы в 10 утра!!! мы подошли к ресепшн, заполнили анкету и через 10 мин были в номере:):):)

1. соотношение цена\качество на 2-х комнатный номер-это, конечно, плюс отеля.

2. отель новый (2013)

3.еда - это отдельный разговор....есть можно всегда....:):) из особенных плюсов: йогурты, мороженное и фрукты..-очень вкусно! первый раз в Турции ела в отеле тортики и выпечку! реально вкусно...все-таки в Турции достаточно это все специфично и, как правило, однообразно...но тут...мой ребенок вообще не есть тортики и сладкую выпечку, но здесь оторвался... мясо: курица, говядина, язык, индейка, даже какие-то тефтельки...-все наисвежайшее. хочу еще отметить такой момент, во многих отелях Турции, в ресторанах, устанавливают огромные столы с почти одинаковыми какими то там вчерашними салатами под разными соусами....даже в 5...так вот в Гранд Парк этого нет...есть много СВЕЖИХ нарезанных овощей...маринованных овощей и т.д. закуски, которые готовятся прямо при вас..я увидела только 1 вариант рыбы...

на территории отеля можно поесть всегда!!! картофель, рис, куриное бурито, жаренная рыба, овощи, фрукты есть в КАЖДОМ баре...есть круглосуточный ресторанчик.. это не тот где можно взять себе суп и хлеб, а съесть все вышеперечисленное...

ничего не могу сказать про алкогольные напитки-не пробовали.

порадовал бар на пляже...

4.персонал ( за исключением уборки в номерах) - все органично..все улыбаются..особенно хочется отметить Guest Relation - Мария Попова и русскоговорящие девушки на ресепшн...ни 1 наш вопрос не остался без внимания

5.анимация ненавязчивая (считаю это большим плюсом), для всех возрастов..миниклуб для деток, детская площадка, гимнастика на пляже, игры у бассейна, вечерние минидиско и шоу - все хорошо.

6.нет залога за полотенца...т.е. сдал и все... не надо с этими бумажками возиться

Теперь о минусах...

1. Лифты в корпусах - там нет никакой вентиляции!!! с этим надо что то делать...

2.Уборка номеров, происходит по какой то странной системе:) к нам пришли убираться на 3 день..но пришли 2 раза:) 1 раз убрались поверхностно...оставили на 3 чел 1 банное полотенце...не поставили шампуни...мы вернулись в номер после обеда, отдохнули, ушли на море:) приходим, а у нас второй раз убираются:) уже более тщательно...упорно никто не хотел брать чаевые, оставленные на кровати...

3. территория не зеленая...компактная...но об этом уже написано 100 раз и на фото сразу видно, что отель городской...мы не ждали садов и зарослей на территории, поэтому нас все устроило.

4. платный сейф.

5. вредный дядечка в комнате игровых автоматов. ребенок пошел с долларами, а не с евро...его там обсчитали...мелочь, но это все таки ребенок....несчастные 3 копейки, но очень было обидно сыну. он же пошел сам, как взрослый, а тут такая незадача.

Ну и просто общие зарисовки:

Это отель 2 линии, очень много написано, что надо идти через помойку и т.д. и что вообще надо идти...2 линия ну никак не может быть первой...ну вот как ни пиши и не возмущайся...ДА! до моря надо пройтись!!!! и это указано везде, во всех описаниях и отзывах...ну или перейти через дорогу и проехать 30 секунд на машинке...или пройтись от ресепшен 5 мин..для беременной на 7 месяце это не составляло никакого труда...вот честно! есть там какое-то место где пахнет той самой помойкой...моим неспешным шагом 30 секунд...ароматов.

мне понравился барчик на пляже...там всегда были фрукты:) помимо прочего.

лежаков много, всем хватает.

душ, переодевалка, туалет-все есть на пляже.

у бассейна ооочень душно, народу тьма, лежаки найти сложно.

Отель оставил приятное впечатление. Для короткого отдыха - хороший вариант и соотношение цена\качество. И не стесняйтесь обращаться с вопросами на ресепшн и guest ralation- все можно решить, узнать и тд. не могу назвать вот хоть чтото, что меня и мою семью там напрягло, оставило неприятное впечатление и т.д. приехали как к себе домой. для отдыха есть все необходимое, все условия. только нужно взять хорошее настроение с собой:)

.

В теме моего отзыва- про такси! к отелю это, конечно, имеет опосредованное отношение, но напишу, чтобы предупредить туристов: чтобы не выезжать в аэропорт за 3 с лишним часа, решили поехать на такси. такси опоздало почти на 20мин. Мы 2 раза узнавали в отеле сколько стоит такси, сказали до аэропорта 20 ДОЛЛАРОВ. сев в опоздавшее такси, мы узнали, что водитель хочет 25 ЕВРО или 35 ДОЛЛАРОВ.муж настоял на 20 ДОЛЛАРАХ. мы поехали все-таки. а время то идет...доехали мы быстро:) за 15 мин! НО!!! таксист привез нас в другой терминал!!!после бесполезных поисков, я узнала на стойке информации, что нам в др. терминал и до него (!) 2 км! доехать можно на такси всего за 7 евро:) на улице нашла девушку из наших туроператоров ...они нас и еще 1 такую же семью (да, мы оказались не единственными!!!) отвезли в др. терминал:) до взлета оставалось 40 мин после того как мы смогли войти в аэропорт! таких очередей на вход я никогда тут не видела..видимо просто везло!:) регистрация уже закрылась. 30 мин на стойке мы выясняли, почему нас не могут посадить!!! представитель компапии трансаэро (турецкая сторона) нам объявил, что у нас только 2 места, вместо 3, хотя билеты были на руках.удивлению не было предела. и вот когда оставалось 5 мин до взлета ( я не шучу и не утрирую), а за компом их стояло уже человек 7...пришла какая то дама, сказала, что у них сбой в системе..все исправила..и о счастье, нам дали посадочные.выделили даже какого то молодого человека, который быстро провел нас через все контр. пункты...но даже ему умудрились сказать неправильные ворота выхода:):) и мы с ним бегали по этажам! когда мы садились в самолет, за нами еще была очередь из человек 15...а на стойке нас пугали, что самолет чуть ли не улетел уже...

так что дорогие туристы:) аккуратней с таксистами:)

Добавлено: 15.07.2014 00:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:01 23.07.14
Добрый день,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Очень жаль что получился такой казус с такси, спасибо за то что поделились опытом, надеемся наддное недоразумение больше не повторится.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (664) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Moony
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 10 510
  • Фото: 93
0 Благодарностей