АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 731
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель!!!!

Отдыхали мы семьей с отеле с 15.06.14-22.06.14. 3 взрослых и дочь (1 год 10 мес.) Выбирала отель сама ездили мы от компании Тез Тур. Отель находится примерно в 20 минутах езды от аэропорта, что для нашей семьи очень подходило. Это не долгий путь, так как с маленькой дочерью на большее расстояния мы не решились.Приехали мы в отель уже в 18.00 поэтому проблем с размещением у нас не было. После заполнения одной бумажки нам сразу отдали ключи от номера, и проводили в номер. Главным что для меня было это предоставление детской кроватки в номер, так как дочь спит только отдельно. И не успев еще подняться в номер кроватку уже устанавливали.Спасибо!!!!! Номер у нас был 2 комнатный Фемели Делюкс.Уборка проводилась каждый день! Полотенце менялось тоже каждый день!Номер хоть и не большой, но мы не теснились и всем хватало место.

Кормят в отеле потрясающе завтрак с 7.30 до 10, обед с 12.30-14.30, ужин с 18.30 до 21.30. Правда диетический и детский стол был только на ужин.Но все было очень разнообразно, хватало всегда не какой очереди и стол всегда можно было найти свободный несмотря на большое количество отдыхающий. Помимо основного ресторана, всегда на территории отеля и на пляже работали бистро, и бар. Ешь пей, отдыхай!!!!!!!!!

Детей в отеле очень много, так что он семейный отель, не молодежный точно, молодежи будет скучновато.

Единственным минусом в отеле я посчитала это мало русско говорящего персонала, как на ресепшен, так и в основном ресторане, а в ресторане так вообще не кого не найдешь говорящего по русски.

Анимация каждый день новая и интересная, для детей мини клуб, вечером мини дискотека каждый день.

Да! что еще мне не понравилось так это поход на пляж был через дорогу, идти совсем не далеко минут 5. А для особо ленивых возит машинка )))))) Так вот поход на пляж не очень впечатлял, так как по утрам там стояла мусорная машина, вывозящая мусор с отеля Дельфин.

Деньги не кто не требует, хотите оставлять чаевые оставляйте, кроме как если хотите поехать на экскурсии больше ни надо.

Мы ездили в океанариум стоимость 65 долларов с человека.

Нам все понравилось. Да, мы были первый раз на отдыхе заграницей, но впечатления остались положительные.

Добавлено 14.07.14 17:05 (2 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 14.07.14

Наталья, скажите пожалуйста, чем на завтрак ребенка кормили? Моей дочке столько же. Здесь писали, что каш совсем нет, надо везти с собой. Это так?

09:44 15.07.14

Странно, на ресепшен всегда был как минимум один сотрудник, говорящий по русски, плюс девочки из Guest relation всегда на месте. В ресторане практически все понимают, что от них требуется. А вы так хвалите и заселение, и номер, и уборку, а потом ставите 3 за сервис.

13:46 15.07.14

На завтрак действительно каш нет. Я не везла не какие каши. Я давала дочке куриный супчик легкий, вкусный. Еще яйцо с молоком типо омлета.Йогурты с разнообразными добавками. фрукты.

13:54 15.07.14

Да я поставила 3 за мало русско говорящего персонала. Я не соглашусь с Вами в ресторане очень трудно объяснить официантом, что хочешь. А девочки с Guest relation говорящие по русски были только с утра.
А про заселение,номер и уборку могу сказать что все было на 5.

10:06 17.07.14

Уважаемая Наталья,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Как Вы знаете в ресторане предусмотрено самообслуживание, а попросив Вы воду или чистые приборы, уверена Вас бы поняли, в худшем случае обратились за помощью к русскоговорящим. Что касается нашей службы Guest Relation, мы работаем в две смены, и на смене всегда есть русскоговорящий, однако поскольку наша работа не заключается в дежурстве за столом, там не всегда сидит русскоговорящий, обратившись, другие коллеги всегда могут дозвониться по рабочему телефону и помочь Вам по русски, если требуется прийти к Вам. Таким образом каждый день с 08:00 до 16:00 работает первая смена где как правило нахожусь я, и вторая смена с 16:00 до 24:00 где всегда есть Ферит и Элина которые тоже разговаривают по русски.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация