за последние 30 дней
Хороший отель!!!!
Отдыхали мы семьей с отеле с 15.06.14-22.06.14. 3 взрослых и дочь (1 год 10 мес.) Выбирала отель сама ездили мы от компании Тез Тур. Отель находится примерно в 20 минутах езды от аэропорта, что для нашей семьи очень подходило. Это не долгий путь, так как с маленькой дочерью на большее расстояния мы не решились.Приехали мы в отель уже в 18.00 поэтому проблем с размещением у нас не было. После заполнения одной бумажки нам сразу отдали ключи от номера, и проводили в номер. Главным что для меня было это предоставление детской кроватки в номер, так как дочь спит только отдельно. И не успев еще подняться в номер кроватку уже устанавливали.Спасибо!!!!! Номер у нас был 2 комнатный Фемели Делюкс.Уборка проводилась каждый день! Полотенце менялось тоже каждый день!Номер хоть и не большой, но мы не теснились и всем хватало место.
Кормят в отеле потрясающе завтрак с 7.30 до 10, обед с 12.30-14.30, ужин с 18.30 до 21.30. Правда диетический и детский стол был только на ужин.Но все было очень разнообразно, хватало всегда не какой очереди и стол всегда можно было найти свободный несмотря на большое количество отдыхающий. Помимо основного ресторана, всегда на территории отеля и на пляже работали бистро, и бар. Ешь пей, отдыхай!!!!!!!!!
Детей в отеле очень много, так что он семейный отель, не молодежный точно, молодежи будет скучновато.
Единственным минусом в отеле я посчитала это мало русско говорящего персонала, как на ресепшен, так и в основном ресторане, а в ресторане так вообще не кого не найдешь говорящего по русски.
Анимация каждый день новая и интересная, для детей мини клуб, вечером мини дискотека каждый день.
Да! что еще мне не понравилось так это поход на пляж был через дорогу, идти совсем не далеко минут 5. А для особо ленивых возит машинка )))))) Так вот поход на пляж не очень впечатлял, так как по утрам там стояла мусорная машина, вывозящая мусор с отеля Дельфин.
Деньги не кто не требует, хотите оставлять чаевые оставляйте, кроме как если хотите поехать на экскурсии больше ни надо.
Мы ездили в океанариум стоимость 65 долларов с человека.
Нам все понравилось. Да, мы были первый раз на отдыхе заграницей, но впечатления остались положительные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А про заселение,номер и уборку могу сказать что все было на 5.
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Как Вы знаете в ресторане предусмотрено самообслуживание, а попросив Вы воду или чистые приборы, уверена Вас бы поняли, в худшем случае обратились за помощью к русскоговорящим. Что касается нашей службы Guest Relation, мы работаем в две смены, и на смене всегда есть русскоговорящий, однако поскольку наша работа не заключается в дежурстве за столом, там не всегда сидит русскоговорящий, обратившись, другие коллеги всегда могут дозвониться по рабочему телефону и помочь Вам по русски, если требуется прийти к Вам. Таким образом каждый день с 08:00 до 16:00 работает первая смена где как правило нахожусь я, и вторая смена с 16:00 до 24:00 где всегда есть Ферит и Элина которые тоже разговаривают по русски.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com