АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С семьей в июне 2014
01.06.14 - 14.06.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Без восторга

Была в отеле с дочкой 8 лет с 31.05 по 14.06.2014г. В Турции раз 5-й. Сразу могу сказать – отдых прошел в целом хорошо, если не брать во внимание многие отрицательные моменты, но прочитав отзывы, были к ним готовы морально, поэтому постараюсь внести свою лепту, чтобы и другие уважаемые отдыхающие, едущие в отель, имели о них представление. Отдыхающие в-основном русские, много семей из Белоруссии.

Летели от Санрайз-Тур, в целом их работой довольны, долетели без задержек, встретили нормально. Хотя купились на «бонусную» экскурсию от них в Анталию, вроде и недорого, и обещали и яхту, и экскурсию, оказалось провели в пути 5 часов, еще 2-3 часа «угробили» на поездки по магазинам, никому не нужные, в ответ на возмущения было сказано, что этими магазинами наши бонусы и окупаются((( И сама экскурсия на водопад и прогулка по городу по жаре заняла максимум часа полтора, прокатились на маленьком суденышке полчаса, резимирую – сами угробили день своего отдыха! А вот экскурсия от Джамала на яхте с пенной дискотекой очень порадовала и ценой, и впечатлениями и меня, и дочку! Забрали – привезли на микроавтобусе, обед и напитки были включены, и переплачивать у гидов совершенно незачем!

Отель, конечно, огромный, новый, поражает своими размерами, но удручает полное отсутствие зелени и территории для прогулок.

Итак, прилетели мы около 13 часов, покушали, изумились очередям и отсутствию приборов и столиков и около 14часов (как и положено, поэтому посчитала, что платить за номер не буду) получили карточку от номера на 4-м этаже, просили этаж пониже, но не нашлось((( Читали отзывы про лифты, оказалось – так и есть, в итоге очень много времени провели в их ожидании, т.к. на 4-й этаж по их крутым ступеням много не набегаешься, особенно с детьми…Так что старайтесь договориться на нижние этажи, кто с детками, чтобы не мучиться.

Номера новенькие, современные, просила вид на бассейн, потом пожалела – допоздна музыка, шум, лучше бы взяли с видом на внутренний дворик, хоть там и слышны утренние песнопения из мечетей, не так бы напрягало. На территории хорошая детская площадка, по вечерам подсвечивается, с качелями - каруселями, деткам по вечерам там нравилось)))

Про ресторан и еду могу сказать, что места и обслуживание не рассчитаны на такое количество гостей, к открытию старались не приходить – очереди за самым вкусным, особенно за мясным на гриле на улице – огромная, можно было бы сделать больше лотков, где взять горячие блюда, просто при входе в «ресторан» настроение не повышалось, а наоборот, сначала побегай в поисках более-менее чистых столиков, потом поищи приборы, постой в очереди, глядишь, через полчаса приступишь к заветной трапезе…Официанты или не спешат, или не успевают убирать столики. Блюда изобилием не отличались, все стандартно, за 2 недели не поправилась ни я ,ни дочь (она скорее похудела) - это показатель! После 1-й недели поход на обед уже был совсем нерадостным… Вечером мясные блюда на гриле вкусны, но приготовьтесь постоять, на ужин после 20 часов очереди были меньше. Из фруктов – арбузы, яблоки, иногда апельсины…Сладости встречались вкусные, особенно пахлава по вечерам (хотя дочу не впечатлило) Покупали клубнику и черешню на улице, напротив входа в подземный переход на пляж, там же свежевыжатые соки всего за доллар апельсиновые…Ходили в итальянский и османский алякарт, в 5 раз больше времени ждешь блюда, чем их кушаешь. Для разнообразия можно сходить, внутри там довольно красиво и оригинально, красивые фото получаются))) Импортный алкоголь в релакс-баре, за хорошие коктейли нужно дать на чай, неплохой бэйлиз, мартини на мартини не похоже, есть детские коктейли.

Горки к нашему приезду не открыли, при этом перестали давать браслеты в аква-парк соседнего отеля, но нам повезло там побывать и посмотреть, какой там классный аква-парк для деток всех возрастов, а в ресторане отсутствие очередей, не нужно ничего искать и добывать– может быть Зен когда-нибудь к этому придет? К слову, когда открыли наши горки, горки для деток так и стояли в разобранном состоянии…

До моря идти минут 10, часто ездили на паровозике. Первую неделю было пасмурно и штормило. Чтобы войти, надо преодолеть небольшую полосу камней, при волнах запросто можно при этом упасть или споткнуться о камни, лишний раз не зайдешь! Перед камнями и за ними уже хорошо, песочек. Свободные шезлонги около 9 утра были всегда, потом проблематично. Утром матрасы приходилось часто мыть и таскать самим…За мороженым на пляже в 15ч очередь, мин 15 стояли.

Вечером ходили на анимацию, есть около 21 детское мини-диско (моей уже было неинтересно в силу возраста), в 22 вечерние шоу. Иногда было весело, но часто пошловато и скучно. Раз в неделю турецкая ночь, в общем, без восторгов.

С 24ч до 2-х дискотека, стоит сходить, музыка понравилась, зажигательная.

В общем и целом, учитывая цену по РБ в марте, отдохнули неплохо (учитывая, что мы непривередны), но больше бы туда не поехала)))

Добавлено: 14.07.2014 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
19:02 15.07.14
Уважаемая Ирен, спасибо за отзыв и за время, потраченное на него. Жаль, что наш отель не произвел на Вас впечатления. Однако, мы стараемся и с каждым днем что то в нашем новом отеле становится лучше. Нам важен каждый отзыв и каждое мнение, и тем более Ваши замеченные недостатки, чтобы мы знали над чем работать...
Желаем Вам всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Добрый день! Сегодня купила тур в этот отель. Прочитав отзывы настроение испортилось.... Огорчает то, что представитель отеля Анастасия, прочитав все отрицательные отзывы (отсутствие приборов в ресторанах с июня, курение в ресторанах, замена салфеток на столах, и т.п..) не передает всю информацию руководству отеля. Неужели сложно откорректировать те недочеты, о которых пишут туристы. Если бы я узнала ранее о КУРЕНИИИ В РЕСТОРАНЕ и об отсутствии кондиционирования в тех же ресторанах и в самом отеле, я бы ни за что не купила в такой отель тур. Для не переношу табачный дым... Сдавать путевку поздно!!!!!! НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ К АВГУСТУ ИСПРАВЯТЬ ВСЕ СВОИ НЕДОЧЕТЫ. Огромная просьба к Анастасии - донести информацию до руководства отеля. Можете потерять много туристов.
С уважением, Татьяна (Санкт-Петербург)
Добрый день, Настя! Скажите пожалуйста, решена ли у вас проблема с местами для курения, собираемся к вам в конце августа, ребенок 4 года, не хотелось бы бегать по ресторану в поисках места, где не курят, а как я поняла, что курят там, где хотят???
Ирен,а как называется соседний отель,в котором Вам понравилось?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирен
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 576
  • Фото: 2
0 Благодарностей