АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С семьей в июле 2014
02.07.14 - 10.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоправданные надежды

Отдыхали в отеле с семьей и с друзьями со 2 по 10 июля 2014 г. Билеты покупали еще зимой и ориентировались на отзывы туристов, отдыхавших прошлым сезоном. Прекрасно понимали, что отель новый, и недостатки могут иметь место. Я - человек не очень требовательный к комфорту, и надеялась, что мелкие недостатки не смогут испортить отдых. Мои надежды, к сожалению, не оправдались...

В Турции отдыхаем не первый раз, и поэтому подсознательно сравниваешь те или иные ситуации, происходящие сейчас, с уже имеющимся ранее опытом. Может, это не очень корректно, но я позволю себе провести сравнение Zen The Inn c отелями, в которых мы отдыхали за последние 3 года. Все они находятся в одной ценовой категории, и поэтому удивляет такая разница в обслуживании и удобствах. Начало мая 2012 г - Akka Alinda, Кемер, 6 ночей - 15 тыс.руб/чел., начало мая 2013 г - Kirish Resort, Кемер, 6 ночей - 17 тыс. руб./чел., начало июля 2014 - Zen The Inn, Алания, 8 ночей,25 тыс.руб/чел.

Размещение.

Встретили нас прекрасно. На ресепшене очень быстро заполнили карточки на 3 номера, которые мы бронировали ( 2 чел, 2+1 чел и 2+1 чел), и нам сразу же предложили вместо трех номеров поселиться в семейном двухуровневом номере на 2 семьи. Мы стали отказываться, но нас уговорили хотя бы посмотреть этот номер. Когда мы увидели, что нам предлагают, то сразу же согласились и оставили на респшене презент - бутылку водки. Номер, действительно, был замечательным! Пять комнат: большой холл с угловым диваном из кож.заменителя, с бесплатным сейфом (в Кirish сейф был платным), на каждую семью по две комнаты и санузлу, огромный балкон со столом, плетеными диванами и креслом, два холодильника с мини баром, 5 телевизоров с большими экранами, в каждой комнате - сплит система. Вид на море и бассейн! Мы были в восторге! В предыдущих отелях условия были поскромнее, да и мебель была старенькая, а здесь - все новое!

Питание.

На этом наш восторг быстро прошел. Ресторан состоит из двух больших залов и открытой веранды вокруг этих залов. Столиков, вроде бы, много, но сесть негде. Столы уставлены грязной посудой, ее никто не убирает. Точнее, убирают, но ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Обслуживающий персонал очень нерасторопный (позже узнали, что попали в Турцию на Рамадан, может быть это и накладывало отпечаток на подвижность персонала. Не знаю??? Трудно же днем не есть и не пить, да еще и работать при температуре +40!) Когда со стола убирают, то салфетки на столе не меняют, они остаются заляпанными едой, приборы на убранных столах не раскладываются - приходится носиться по залу в поисках ножа и вилки. Надо сказать, что вилки, тарелки и чашки постоянно заканчивались, их нужно было искать, иногда удавалось найти на каком-нибудь столе раздачи. За мясными продуктами стоит огромная очередь. На улице в одном месте жарят на гриле мясо, я туда ни разу не ходила, там очередь - человек 30. На поиски стола и пропитания уходило очень много времени. А еще нужно взять напитки!!! На всю эту, жаждущую поесть и попить толпу, всего одно место, где наливают напитки. Один бармен наливает все: колу, спрайт, водку, пиво, вино (белое, красное), делает смеси джин+спрайт. ит.д. и т.п.... В этой очереди стоят все, и мужчины за водкой, и дети за колой! Есть автоматы, в которых бежит химическая жидкость со вкусом апельсина, яблока или вишни. Но вот беда - в них постоянно заканчивается сироп и бежит простая вода или совсем ничего не бежит. Не понимаю, почему нельзя поставить в залах автоматы с колой и спрайтом? В первый ужин у нас был просто шок от посещения ресторана, мы такого еще не видели! Причина стала понятна немного позже. В нашем отеле все блюда подаются в единственном экземпляре (нет, если они заканчиваются, то приносят новые), но взять данное блюдо можно только в одном месте. И ложка для этого блюда только одна, поэтому и стоит цепочка в несколько десятков человек. А наши соотечественники, они же весь год не доедают, экономят деньги на Турцию, поэтому пока не наберут себе по три тарелки с горой курятины, от противня не отойдут... Увидев все это, сразу появилась ностальгия по Akka Alinda и по Kirish Resort. Там официанты носились, как ошпаренные. На ужин всегда были столы сервированы празднично, по два комплекта приборов, бокалы. Официанты подбегали и спрашивали: "Что будете пить?" Тут же подносили напитки. С удовольствием оставляли по доллару. А здесь же и оставить некому! В каждом зале были раздачи, блюда дублировались, грилей было несколько, людей отдыхало много, а проблем с питанием не было.

Комфорт.

После некоторой эйфории от внешнего вида номеров, нам пришлось в них пожить и ощутить все их прелести. Надо заметить, что в Zen постоянно отключается электроэнергия, раз 20-30 за сутки. (На встрече с отельными гидами, я спросила:" Это всегда так?" Мне ответили: "Нет, сегодня - первый день такое случилось - рядом идет стройка") Нам не повезло - со дня нашего заезда эта проблема была все 8 дней. Свет отключался на несколько секунд или минут, потом, видимо включали резервный источник, и электричество появлялось. Кто-то ненадолго застревал в лифте, кто-то ехал на горке в аквапарке, закончился свет - закончилась вода, поднимались вверх по сухой горке. Но это все ерунда по сравнению с отключением кондиционеров. После отключения света все настройки в кондиционерах сбрасывались на базовые, а они очень хитрые: кондиционер опускает температуру до +24 и засыпает навсегда. Устали настраивать таймер и выставлять авто включение, как только выключат свет - все по-старому. Приходили всегда в душный номер. Но самое страшное было ночью. Когда днем +40, ночью +30, а номер находится под самой крышей, спать без кондиционера невозможно. Приходилось 3-4 раза за ночь подниматься, сначала отключать, а потом включать кондюк, чтобы он хоть немного сбил температуру. Но обман, что эта проблема появилась только что, раскрылся, когда мы вышли на ближайший рыночек. Как только отключался свет, сразу же включались бензиновые электростанции. Не думаю, что все торговцы так быстро обзавелись генераторами, проблема, наверное, стара.

Большим открытием для меня было и то, что в здании отеля нет кондиционирования. Огромное здание из стекла представляло собой большой парник, а лифты - сауны или парилки (дышать в них невозможно). Когда выходишь из отеля на улицу (где +40), то кажется, что вышел на свежий воздух. Я живу в южном городе, и у нас летом такая же температура, как и Алании, но нет у нас ни одного магазина или развлекательного центра без кондиционирования! А здесь пятизвездочный отель! Как работают эти бедные люди на ресепшене и отельные гиды, сидящие в холле?!

Очень неудобным оказалось то, что в разных барах можно получить только определенные напитки. Если ты отдыхаешь у бассейна и хочешь выпить коктейль, то нужно подняться с -1 на 0 этаж и уйти в правое крыло. Ходить в купальных костюмах по холлу отеля, как-то не удобно, приходится одеваться. Это неудобно. Почему бы не сделать вход в Релакс-бар с улицы или подавать коктейли в пул-баре, у бассейна. В других отелях было именно так.

Пляж.

Пляж был моим главным расстройством. Читала в описании, что пляж галечный, реально оказалось, что он песочный. Галька - это полоса шириной 2 м у кромки моря, и столько же в море. Лежаки стоят на песке, в море песок, а это означает, что вода всегда грязная ноги, лежаки, полотенца - в песке. Стоки в местах, где мы моем ноги, забиты песком, поэтому вода не уходит, а заливает все проходы. Помыв ноги, идешь по луже, образованной стоками, в которых мыли ноги други люди... Я - противник песочных пляжей, и поэтому поняла, что в Аланию я больше не приеду никогда!

В первый раз отдыхала в отеле, в котором нет мостика в море. А он бы не помешал: можно было бы миновать полосу мутной серой воды и окунуться в воду почище.

Уборка номера.

По концепции отеля, которую нам выдали в распечатанном виде по приезду, говориться, что уборка номера - через день, а, соответственно, пополнение мини-бара питьевой водой, замена полотенец, тоже через день. Смена постельного белья - раз в 3 дня. Надо сказать, что уборку нам проводили ежедневно. Но воду ставили в бар через день. При жаре +40 полтора литра воды на 4 человека на два дня маловато! В Akka Alinda пополняли и сладкую воду и пиво ежедневно. Да еще и у входа на пляж стоял стеклянный холодильник, в котором каких только не было напитков в маленьких бутылочках - бери сколько хочешь! А здесь все так экономно!

Если оставляли доллар, то на постелях выкладывали узоры, а если не оставляли, то мы не досчитывались полотенец, не добавлялась туалетная бумага и шампуни. Постельное белье нам за 8 дней не поменяли ни разу. Заметили это по пятну на наволочке, которое было снами все 8 ночей.

Анимация.

Про анимацию ничего сказать не могу. Мне она не нужна и только мешала. Молодежи, наверное, было интересно.

Удивили вечерние шоу-программы. В первый день( мы приехали в среду) мы не попали на программу, потому что она была платной (10$ со взрослого, 5% с ребенка). Проводилась пенная вечеринка. Я такого еще не видела, чтобы в 5* отеле еще и шоу-программы платные.Оказалось, такие пенные вечеринки проходят по средам. Остальные программы проводились силами аниматоров. Ничего интересного не было, кроме Турецкой ночи, когда выступали танцевальные коллективы, один из которых, похоже, был профессиональным. В других отелях приезжали различные коллективы: танцевальные, цирковые, артисты оригинальных жанров. Всегда были полные амфитеатры, трудно было найти свободное место. А здесь - полупустой зал, с середины шоу люди начинают уходить, потому что не интересно. Ведущий злился, останавливал уходящих, но зритель голосовал ногами. Я лично, считаю, что уходить во время представления неприлично, но с радостью ушла бы вместе со всеми. Еще была вечеринка с живой музыкой: пели какие-то безголосые русские девочки. Такое впечатление, что проходили мимо, и их попросили спеть...

Вывод.

Больше никогда не приедем в этот отель. Не рекомендую ехать сюда людям, решившим посетить Турцию в первый раз. После первого посещения должна остаться эйфория от отдыха и желание вернуться снова. Выбрав этот отель, вы, скорее будете удивлены, почему другие так расхваливают Турцию!

Приятного всем отдыха!

Добавлено: 12.07.2014 23:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Оксана. Я, когда читала положительные и хорошие отзывы про отель, думала что я была в другом отеле, а не в Зене. Согласна с Вашим отзывом полностью. Отношение к туристам как к свиньям - убивало. Мы жили в дуплексе, на 5 этаже, и у нас за 11 дней ни разу не поменяли бельё. Может это болезнь 5 этажа? И с водой, и с бумагой, и кондиком - та же проблема. Особенно "приятно" было наблюдать, как бармен в ресторане (польстим отелю) заботливо вытирал СВОИМ пальцем край бокала, в который уже налили вино. Мы туристы не привередливые, но из ТАКИХ мелочей складывается общее, не совсем хорошее впечатление. И горки в других 5 звёздных отелях работают ЦЕЛЫЙ день. Да, многие туристы вели себя по-хамски - брали в номера тарелки, стаканы, чашки и утром оставляли всё это возле дверей. Бросали бычки, плевали с балкона. Но я за них и Вы не в ответе. На будущее, будем внимательно читать и хорошие, и плохие (особенно внимательно) отзывы. Удачного Вам будущего отдыха!
Как можно сравнивать этот отель и Akka Alinda, это же совершенно разная ценовая категория, уважаемый автор. Например, на мои даты разница в цене на двоих на 10 дней была 45 тр. Сколько заплатили, столько и получили)) Чудес не бывает.
16:47 15.07.14
Уважаемая Оксана, спасибо за отзыв и за собственное мнение. Хотелось бы заметить, что в мае наш отель стоил 11т.р. на 1 человека 8дней/7ночей. Все отели с 12 июня сравнительно увеличивают стоимость проживания. Поэтому, не объективно сравнивать поездки в мае с июлем по ценам. Ни в коем случае не умоляю объективность выявленных Вами недостатков и недочетов. У каждого гостя своя история путешествий в целом и каждого дня в отдельности. Однако, выбирая отель, именно гостям делать выбор в пользу нового и еще только развивающегося места, как наш поселок (Турклер - причина перебоев с электроэнергией) и нового отеля с новым интрьером, посудой, постельным бельем и т.д., но еще не установившейся годами практики системой или более проверенное годами и опытом место, но уже зачастую далеко не свежее... Или самый лучший вариант - реально элитные, дорогие и зарекомендовавшие себя места...
Мы искренне желаем Вам всегда привозить только позитивные впечатления из путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Видимо, сейчас они подняли цены, и теперь понятно, почему. На тот момент, когда я покупала путевки в Akka Alinda, в подборке туров они находились на первых страничках и их цены для меня были приемлемы. Точно также, как и в этом году Zen.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 986
  • Фото: 0
0 Благодарностей