за последние 30 дней
концепция хороша и есть к чему стремиться
Все понравилось и персонал, и еда и шоу, кондитерская (жена до сих пор без чувств). Но, в двух моментах есть но:
1. Много сонных официантов.(Порадовал только один за ужином. Хоть с чаем хоть без. Со всеми поговорит, улыбнется, и все желания выполнит. Nurullah Привет!!! 2. комары!!!!!!! Против них бессильны купленные в кол-ве 2х штук в местном маркете а101 (прозванным мною с женой "дикси")фумикаторы рэйд. Ну и конечно тем людям которые непосредственно делали и контролировали саму отделку, руки оборвать по шею.
P.S. Уважаемая Юлия. Хочу попросить Вас за парня-официанта перед General manager, и сообщить мои контакты для Nurullah işikli waiter в facebook:
Oleg Gusev
Спасибо
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего летнего отпуска!
Спасибо за написанный отзыв!
Ваши пожелания мы передадим руководству, а так же официанту предоставим Ваши контактные данные!
С уважением, Юлия!
Вы действительно хотите удалить комментарий?