АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 871
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
24.06.14 - 08.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5 звезд

Пишу редко, но тут дала себе слово вернуться и написать, чтобы все знали что там происходит и в первую очередь хозяева. Итак прибыли мы в отель около 10 утра, заселение как обычно в 12. У нас двое детей 4.5 года и 1.4 года. Понятно что номера не готовы, но на мою просьбу дать нам браслеты, чтобы мы хоть покушать могли мне любезно сообщили что наше все включено начинается с 12. И предложили пойти погулять на пляж (при этом вся одежда в чемоданах упакованных). Заселили к 12 в виллы, нареканий в принципе к номерам нет. Что касается еды, то совсем малышек как мой младший кормит нечем. Детский стол это вареная резиновая морковь, греча, раз в 2 дня нагетсы, что улыбнуло кольца лука в панировке. Соков кроме как ЮППИ нет. Первое время был приемлемый сок яблочный, но быстро исчез. На мой вопрос ответили что поставки прекратились. В результате варили ребенку компот и с ним и ходили кушать. Ребенок две недели ел картофель фри и йогурты из магазина. Про свежевыжатые соки забудьте навсегда. Есть соки в пакетах в баре, мне на просьбу налить пол бутылочки детской сока любезно сообщили что соки только для коктейлей. Фрукты зеленые и невкусные. Только арбузы были хороши. Опять же покупали в магазине сами и черешню, и абрикосы и персики. Вода в мини баре в количестве двух маленьких бутылочек на сутки. И сколько вас человек в семье никого не волнует. Еда здесь не все включено, а завтрак обед и ужин. Перекусить в перерыва нечем, только гамбургерами несъедобными. В баре вам наливают воду из под крана. Алкоголь из бара в ресторан вы приносить не можете, но при этом пива на ужин вы не получите. Только вино белое и красное. Полотенца пляжные под роспись каждый день и вам их не поменяют, если вам нужно завернуть ребенка не в мокрое полотенце, у них экологическая программа. А то что дети все болеют это уже ваши проблемы. Врач отдельная тема, его волновало только чтобы я сказала страховой что заболел ребенок сегодня и до этого ничего не было, иначе он не получит денег. Плитка вокруг бассейнов очень скользкая, опасно скользкая. По стелить резиновое покрытие видимо сэкономили. На пляже вечная проблема с лежаками, народ упрямо занимает все вещами и появляется в лучшем случае на час. Но самый кошмар, что в главном корпусе людей кусают КЛОПЫ!!!!! Лично видела пятерых и разговаривала с ними. Один малыш возраста 1,4 года полностью пожрали, пошла аллергическая реакция. Взрослый мужик покусанный сказал, точно клопы я их в общаге насмотрелся. При этом местный врач осмотрев ребенка сказал что это мошки. Короче спасает отель только красивейшее место, где он находится. За те боснословные деньги, что мы заплатили, получили все что написано выше. Никакими пятью звездами здесь и не пахнет, троечка с плюсом. Отдыхали с 24.06.14 по 08.07.14

Добавлено 13.07.14 23:08 (2 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:54 16.07.14

Ужас!!! И мы туда летим 18 июля на две недели. УЖЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ТАМ ОТДЫХАТЬ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНИХ ОТЗЫВОВ, РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ СТРЕМИТЕЛЬНО ПАДАЕТ ВНИЗ, КУДУ СМОТРИТ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ.

13:26 16.07.14

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам очень приятно, что свой отдых Вы провели с нами.
Нам искренне жаль за неудобства при заселении, но позвольте внести небольшое уточнение. Согласно правилами предоставления гостиничных услуг в отеле Cronwell Platamon Resort выезд в 12 часов, заезд - в 14 часов. В большинстве отелей мира практикуют аналогичные расчетные часы.
При наличии свободных номеров номер до 14 часов может быть предоставлен, учитывая время выезда (в 12 часов) и необходимое время на уборку, т.е. после 12 часов гости покидают номер и, после уборки, он может быть предоставлен. Браслеты UAI надевают в 14 часов, снимают в 12 часов в день выезда.
Конечно же, Вы всегда можете приобрести дополнительное время проживания в отеле заранее, или продлить проживание уже на месте, опять же при наличие свободных номеров.
В ресторане у нас очень большое разнообразие натуральных йогуртов и всегда можно выбрать на свой вкус.
Спасибо Вам за замечания по детскому меню, так как замечания наших гостей помогают нам понять, что необходимо изменить, улучшить, добавить.
Мы понимаем, что в настоящий момент наши изменения могут порадывать только наших нынешних гостей, но хотим Вам сообщить в разнообразие блюд детского меню шеф- повар отеля внес изменения.
С фруктами действительно был такой момент, когда поставщик совершил ошибку в направлении партии фруктов, и мы искренне сожалеем. Хочу отметить, что на данный момент ведется тщательный контроль качества фруктов.
Состав мини-бара пополняется ежедневно согласно стандарту комплектации. Наш отель находится в уникальной природной зоне, которая отличается высоким уровнем экологии. Вода в номерах является питьевой из источников Олимпийских гор.
Cronwell Platamon Resort представляет семейный отдых. Splash Park считается зоной для детей, поэтому в Splash баре есть в наличии только безалкогольные напитки. Крепкие алкогольные напитки гости могут получить в Лобби баре, а также и в Beach баре пиво и вино. На протяжение всего дня во всех барах есть снеки, мороженное, напитки. В соответствии с традициями Галереи отелей Cronwell ежедневно с 17 до 18 в Лобби баре отеля Five o’clock чаепитие со сладостями.

Меню баров можно посмотреть на сайте, зайдя по ссылке http://platamon.cronwell.com/rus/allin/

Пляжные полотенца получить и заменить для удобства гостей возможно в баре Splash Park и в Beach баре. Запись выдачи полотенец на номер ведется с целью учета и контроля махровых изделий в отеле.
Врач при отеле очень профессиональный, имеет большой опыт. Врач должен посмотреть страховку для того чтобы был зафиксирован страховой случай. В ином случае услугу оплачивает гость.

Уважаемая Ольга, после того как поступило первое замечание от гостей на укус насекомыми, был проведен осмотр всех комнат и территории отеля в целом. С целью безопастности и для того чтобы убедиться, в чем действительно проблема, мы обратились к трем врачам - врач при отеле, врач страховой компании и внешний врач, а также к организации по дератизации. По заключению специалистов хотим заверить своих гостей, что такой проблемы не было в отеле и на данный момент не существует.

Благодарим Вас что не остались равнодушными и проинформировали нас о Вашем отношении к качеству обслуживания гостей. Мы будем рады видеть Вас снова, и надеемся, что в следующий раз отель произведет только благоприятное впечатление.

С уважением
Лариса Пивоварова
Guest Relations Manager Cronwell Platamon Resort
e-mail: platamon.grm@cronwell.com

17:06 17.07.14

Я отдыхала в этом отеле в прошлом году в сентябре за 12 дней прибывания,бананы были 2 раза. на второй раз мы не успели ((((( ели вкусные апельсины и сливы )))))) Давали вкусную слабосоленую рыбку на ужин,мне очень захотелось пива бокал ,но НЕЛЬЗЯ. Скажу честно я ехала туда из-за моря,поэтому отдых не испорчен,но больше туда не вернусь и советовать никому не буду.кто привык к турецкому обслуживанию.

17:10 17.07.14

а ещё мы приехали в отель утром и у моей маленькой дочки ( 2г.9м)была высокая температура под 40 и мне очень хотелось её уложить в кровать ,я просила на ресепшене дать номер ,русская девушка смотрела на меня и ребенка на руках с жалостью и не дала номер.но я её не виню.она просто побоялась лишиться работы,но менеджмент отеля мне стал понятен (((((((((((((( изначально

17:10 17.07.14

а ещё мы приехали в отель утром и у моей маленькой дочки ( 2г.9м)была высокая температура под 40 и мне очень хотелось её уложить в кровать ,я просила на ресепшене дать номер ,русская девушка смотрела на меня и ребенка на руках с жалостью и не дала номер.но я её не виню.она просто побоялась лишиться работы,но менеджмент отеля мне стал понятен (((((((((((((( изначально

11:05 18.07.14

Да менеджеры активно комментируют отзывы об отели, но с каждым отзывом все в отели хуже и хуже и ничего не делают, Стыдно должно быть и менеджерам и руководству отеля, за то что неуважительное и пренебрежительное отношение к людям и самое плохое К ДЕТЯМ , к туристам, которые к вам приезжают в гости отдохнуть, надо бережно и с любовью относиться, все таки за счет этих людей существует ваш отель и за счет них вам заработную плату платят и обогащается ваше руководство, надо им помогать и входить в положение, особенно к детям, надо поучиться у других отелей например в той же Турции, Испании и так далее, там например, ты можешь приехать утром и тебе номер могут сразу предоставить и пригласят на завтрак, обед, даже в отелях категории 4, потому что уважают людей, чего и вам желаю Уважать своих гостей.

18:43 18.07.14

Во всех отелях системы all inclusive предлагали при раннем прибытии позавтракать и если номер был свободен, то заселяли сразу же, у меня друзья приехали в 9-30, мы приехали на 3 дня раньше, их номер был рядом с нами и простоял свободным 3 дня, но их заселили только в 12-00!!! естественно браслеты надели тоже в 12-00,не пустили даже детей в ресторан позавтракать. Отель позиционирует себя как семейный, а отношение к детям как в общаге.

18:01 19.07.14

СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО :))) в ресторане поставили два крана с пивом.....ээх а мне уезжать вночь сегодня :(

14:22 21.07.14

Уважаемая Гости ,
Согласно правилами предоставления гостиничных услуг в отеле Cronwell Platamon Resort выезд в 12 часов, заезд - в 14 часов. В большинстве отелей мира практикуют аналогичные расчетные часы.При наличии свободных номеров номер до 14 часов может быть предоставлен, учитывая время выезда (в 12 часов) и необходимое время на уборку, т.е. после 12 часов гости покидают номер и, после уборки, он может быть предоставлен. Браслеты UAI надевают в 14 часов, снимают в 12 часов в день выезда.Конечно же, Вы всегда можете приобрести дополнительное время проживания в отеле заранее, или продлить проживание уже на месте, опять же при наличие свободных номеров.
Гостям, которые приезжают рано утром предлагают чай,кофе, молоко для детей и есть возможность позавтракать за дополнительеую плату.
Наша команда тщательно работаем над замечаниями и пожеланиям наших гостей. К каждому гостю у нас индивидуальный подход , поскольку для нас очень важно , чтобы отдых каждого гостя проходил на высшем уровне. По всем вопросам гости всегда могут обращаться в офис Guest Relations . Мы гарантируем , что не один вопрос или пожелание гостей не останутся без внимания.

С уважением
Лариса Пивоварова
Guest Relations Manager Cronwell Platamon Resort
e-mail: platamon.grm@cronwell.com

09:31 21.02.16

Фух, я вчера чуть не купила тур в этот отель на 14 дней! Слава богу, что дочитала все отзывы. Спасибо, Вам, люди! Пошла я подальше, мимо Cronwell Platamon Resort 5*...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)