за последние 30 дней
В этот отель я точно не вернусь
Вид с балкона радовал, но не запах, это что-то, постоянная тухлятина... Еда однообразная, персонал по большей степени равнодушный, особенно вначале заселения, в июле стали как-то подобродушней и повеселей. Гид от coral ужасный, я бы его уволила, такого хамского отношения не встречала нигде! У меня дочь заболела сильно, температура под 40 и бесконечный кашель с кровью, попросила помочь с доктором (он почти не говорит по-русски), узнать диагноз ребенка и т.д., Мухаммед сказал что не надо волноваться, врач бы ему сказал, если бы было что-то серьезное. И это вместо помощи. Ребёнку уколы делали чтобы привести в чувство, "ничего серьезного", совсем ничего... Зато когда мой турагент выставил претензию отелю за все неудобства, описанные мной, Мухаммед названивал в номер, требовал срочно прийти к нему на другую сторону отеля и говорил что это касается нашего вылета-отъезда из отеля, какая наглая ложь и хамство откровенное! На самом деле нам с дочерью ещё неделю жить в отеле, причем тут отъезд наш? Просто Мухаммед врал, чтобы я пришла и написала на бумаге, что я ре имею претензий ни к отелю, ни к номеру, ни к чему другому. И так каждый день! Я написала, что при устранении хотя бы самых глобальных недостатков, как отключенное электричество, неработающий кондиционер, почищенный слив в душевой(вообще вода не сходила) и вымытый хотя бы раз за прожитую неделю пол! (вообще его не мыли у нас не понимаю почему) я не буду иметь претензий к отелю и туроператору, продавшему мне путевку в пятизвездочный отель по соответствующей цене. На следующий день пришли починили с горем пополам кондиционер, электричество так и отключалось то и дело, помыли кое-как пол и прочистили душевой слив. На следующий день Мухаммед мне уже записки стал в дверь запихивать чтобы я опять пришла, я пришла и снова та же песня, опять пиши ему бумагу, я даже разозлилась окончательно, психанула и ушла, что за дела, почему меня отрывают от моих занятий и ежедневно принуждают писать бумаги, вот мне заняться больше нечем.. Никакого сочувствия, никакой помощи ни по какому вопросу я не получила от него.
Лисан хоть немного вмешалась, спасибо ей, это благодаря её помощи нам номер хотя бы как-то починили, а замену предлагали аналогичную в том же корпусе, седьмом конечно, но в другого края на этаж выше, там и балкон меньше и дверь балконная сломана, поэтому я переезжать не стала. С нами прилетела семья из Беларуси, у них дэлюкс, так и они требовали в ближайшее утро номер поменять, говорят крошечный дали, не на трех человек. А семью русскую, с двумя детьми, вообще поселили втроем на одну кровать бабушку с внуками, можете себе представить???!!!
Пляж хороший песчаный, но маленький, заход в море как раз для детей и тех кто плавать не умеет, плещись не хочу. Бассейнов много, места всем хватало, но моют их водой из бассейнов же, достают ведёрками и поливают бортики с плиткой, всё это стекает обратно, ночью дезинфицируют видимо, так как купаться после шести нельзя.
Вонь ужасная по утрам по всей территории, когда растения поливают, а возле седьмого корпуса и бара бриз со стороны корпуса постоянно, там очистные сооружения находятся.
Врач в отеле хороший, внимательный, вежливый, но по-русски плохо говорит. Очень хорошо говорит по-русски аптекарь и при этом как человек неплохой, отзывчивый.
Комаров много, муравьи и тараканы попадаются. Про старую обшарпанную мебель, не работающие дверцы шкафа в прихожей, отсутствие дверцы в душе, отваливающуюся заглушку щитка с выключателями, заедающий замок двери, доисторический кафель, отсутствие шумоизоляции (у нас с малышом соседи заехали, так мы вообще не спали, пока те не переселились, постоянный детский крик как будто прямо в ухо, кидание погремушек, убаюкивание орущего матерью, шум льющейся воды в санузле соседнего номера) я вообще промолчу, кто не был там, тот не поймёт...
Я пожалела, что не выбрала другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Питание нормальное, но однообразное и очереди огромные за основными блюдами, посадочных мест не хватает(это в начале июля, в двадцатых числах июня было меньше народу и очередей не было)
Местных они селят в другие корпуса и доплаты не требуют, сама видела лично, своими собственными глазами. А на наши запросы - в других корпусах нет таких номеров, только дэлюкс за доплату 25 евро в сутки. У меня дочь по приезду заболела и лишних денег не было, поэтому пришлось жить в этом чертовом седьмом корпусе, чего я никому не пожелаю