АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
05.07.14 - 12.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ркомендую отель, для отдыха русскому туристу!!!!

Сначала положительные моменты. Долетели отлично, претензий нет. Доставка до отеля тоже, водители очень аккуратные и осторожные. Территория чистая и зеленая, все время удивлялась как в такую жару можно содержать территорию такой зеленой. Пляж потрясающий песок и теплое море, ребенка не вытащишь. А детские горки просто фантастика! На этом плюсы заканчиваются.

Теперь минусы:

Размещение: начитавшись отзывов, думала поселят в седьмом корпусе, но доплачивать принципиально не хотела! Оказалось что можно просто заселиться в бунгало, но не все так просто. Нас поселили рядом с детским бассейном, комнатушка 2х2 на трехместный никак не тянет!!!!! с видом на забор!!!! на следующий день была встреча с гидом (ла,ла,ла про экскурсии) подошла, попросила: поменяйте нам номер, без проблем, выбирайте бунгало 66... или главный корпус с доплатой (там тоже комнатушки). Поменяли, остались более менее довольны, но настроение уже испорчено!

Питание: всегда были очереди за блинчиками, омлетом, мясом (за любым мясом)! И выбор очень скудный, были сыты, но очередей уж очень не хотелось!!!!!

А теперь самое главное СЕРВИС: такого бардака я не встречала нигде!!!!!!!!!!!!!! Со столов убирают плохо, долго накрывают, посуда старая (есть сколы), в ресторанах на полу грязно, убирают плохо и медленно!!!! В номера периодически приносили грязные полотенца (в каких то пятнах),но постель меняли каждый день, убирались очень долго и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. На лицах у всех написано: как ты меня достал русский!!!!!!!! Чтобы они хоть что то сделали быстро и хорошо НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ. Заплатив тур агентству я не привыкла платить еще и в отеле за какие либо услуги!!!!!!!(Кроме экскурсий и сувениров).

Отношение к русскому туристу никакое, в отеле очень много немцев отдыхает и заметно как обслуга относится к европейскому туристу (приветливо и с улыбкой, готовы в лепешку расшибиться лишь бы угодить) и к российскому. Обидно и неприятно.

Я приеду еще в Египет обязательно, но не в отели Pick Albatros!!!!

Добавлено: 13.07.2014 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Видно совковое воспитание. Европейцы знают, что низший персонал часть доходов получает с чаевых и охотно ими делятся. Ни в одной Африканской стране персонал не бегает. Даже выражение, типа поговорки, есть на разных языках, которое переводится "медленно-медленно"(поле-поле, Кения). У них жара круглый год.
Зачем же сразу оскорблять автора отзыва. Мы были в этом отеле неделю назад, и с отзывом я полностью согласен, и с плюсами и с минусами. Совковое воспитание здесь совершенно не причем. Даешь или не даешь чаевые, совершенно ни на что не влияет в данном отеле, отношение у персонала к Русским изначально негативо-безразличное, и расшевелить их очень трудно. И те же самые чаевые должен заработать персонал своей хорошей работой, чтобы у клиента появилось желание оставить эти чаевые, а не мы должны изначально давать эти чаевые как взятку, для того чтобы увидеть приветливую улыбку на их безразличных лицах. И те, кто считают, что это совковый подход, по-моему чего то не понимают.
Полезный отзыв
Спасибо Олег за поддержку! С Вами полностью согласна, хочу только добавить, что у нас в России тоже есть районы где совсем нелегко работать и температура там хоть и не плюс, но жестокий минус. И люди работают и живут там постоянно. Я готова заплатить чаевые за хорошее обслуживание и вежливое отношение, но не в этом отеле!
По поводу экскурсий скажу одно у Пегас туристик съездить в Израиль (правда из Турции) гораздо дешевле!
На счет совкового воспитания я не обижаюсь, просто совсем не понятно при чем здесь это?! Milana, а какое у Вас воспитание?
Полезный отзыв
Там где вы покупали экскурсии-это и называется улицей..Все,что куплено не у вашего гида считается улицей,будь то ван тур или что-то другое..Но выбор за вами..
Ирина изначально вами было сказано-"Заплатив тур агентству я не привыкла платить еще и в отеле за какие либо услуги!!!!!!!(Кроме экскурсий и сувениров)". А дальше пишите,что готовы заплатить,вы уж определитесь,готовы или нет.А я например специально заказываю в сбербанке обмен по 1 дол.и поощряю персонал за хорошее и быстрое обслуживание.Египет не богатая страна с мизерными зарплатами и наши чаевые играют для них прибавкой к зарплате.Приезжайте с позитивом и все будет замечательно.Бич Альбатрос один из любимых нами с дочкой отелей Хургады.
Я готова платить за хороший сервис, а не за недовольные лица обслуживающего персонала!
Полезный отзыв
Всё правильно, платить чаевые нужно только за хороший сервис, если ты доволен тем, как тебя обслужили, а не потому что так принято или потому что у них маленькие зарплаты и тяжелая жизнь. Если люди нуждаются в деньгах, нужно стараться их заработать, а не ждать, что деньги, пусть даже и не большие чаевые - будут давать просто так. В том году отдыхая в этом отеле, на чаевые было потрачено около 100 долларов за 12 дней, двум барменам дали чаевые по 10$ каждому за один раз, причем один из барменов работал просто в баре одного из ресторанов на первом этаже, брали у него только Колу, человек был всегда приветливый и доброжелательный, чаевые дали в последний день отдыха. А в этом году и давать то чаевые повода не было, персонал не приветливый, иногда даже соки брать не хотелось в баре, чтобы не портить себе настроение. Дочь сходила два раза за соком и молочным коктейлем и больше не ходила, простояла минут десять, несколько раз обращаясь к бармену который просто занимался своими делами, и не стремился обслужить клиента
Скажите,а этим летом в Хургаду тоже въезд бесплатный? Я имею в виду визу. Два года назад летом в аэропорту по 15$ не брали.
Полезный отзыв
я была в этом отеле в середине мая. неужели за один месяц обслуживание могло так испортится? в отеле я была дважды и ни в первый, ни во второй раз моего отдыха не было никаких накладок. неоднократно бывая в Египте, я поняла, почему к русским относятся хуже, чем к европейцам. Вечное недовольство на лицах просто отпугивает людей. Немцы, входя в ресторан, здороваются с обслуживающим персоналом, улыбаются. и вот заходит россиянин: недовольное, хмурое лицо - наверное, перед ним дорожку забыли лепестками посыпать. сколько пишут в отзывах: берите с собой хорошее настроение, и все будет ОК. прибывая в отель, усталая (я плохо переношу самолет), я пересиливаю себя и улыбаюсь и всегда получаю отличный номер без доплаты. и обслуживают меня всегда хорошо, хотя и не всегда я даю чаевые.
этим летом виза обязательная в Хургаде, но не 15, а 25&, зато в Шарме бесплатно, если не едешь на экскурсии.
Полезный отзыв
Олег! Присоединяемся!... отдыхали семьей, 2 взрослых, 2 детей, чаевые муж оставлял постоянно, сам не понял, за что:-(
Ну не знаю,были не раз в этом отеле ,нормальный народ там работает .Детей моих забросали журавлями из полотенец .А тетка моя упала около бассейна ,мальчик тамошний сразу помог.Я всегда довольна этим отелем .
Полезный отзыв
По поводу отношения обслуживающего персонала - не фиг избушке поворачиваться к лесу передом, а к людям задом.... Была в этом отеле в новогодние праздники (отзыв где то в архиве сайта в январе), видела я некоторых персонажей удивительной отвратности.... к таким даже за чаевые по своей воле не хотели работники подходить. Чаевые принято платить во всем мире, даже в России. Я оставляла чаевые, но не сама - сын (4 года) как мужчина выражал благодарность за внимание и заботу. Отношение было настолько любезным что если бы я попросила море принести в номер - не сомневаюсь, принесли бы. Поражает меня уникальность некоторых отдыхающих: заплатив полведра денег за отдых и пожадничать незначительные деньги на чаевые для людей которые терпят кривые пьяные рожи и дерьмо за нами убирают.........
Вчера вернулись из любимого отеля, где отдыхали в третий раз - отзыв обязательно напишу чуть позже, а пока не могу не согласиться на 200% с Оксаной - за поведение соотечественников было хронически стыдно все 3 недели. Такое ощущение, что люди приезжают хамить, скандалить и портить отдых себе и окружающим, причем не единицы, а очень многие наши сограждане. Для нас именно это стало единственным минусом и единственным негативным отличием от отдыха в данном отеле в предыдущие годы - наблюдать ор и придирки к персоналу, уже не знающему, что еще сделать, чтобы угодить русским, которые все равно всегда и всем априори недовольны. Русские отдыхающие в этом году оставляли подавляющее большинство и... я не знаю, откуда приезжают все эти люди, и кто они, но в Москве даже в метро в часпик люди более улыбчивы и вежливы, чем некоторые отдыхающие, встреченные нами.
Полезный отзыв
Я из Москвы! Полведра денег не платила! Была с ребенком и мужем на отдыхе в этом отеле! Не Была "Кривой пьяной рожей и дерьмо за мной никто не убирал!" Давайте не будем оскорблять людей, которых Вы даже не знаете! Мне делали замечания к которым я не имела никакого отношения!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НИКОГДА В ЖИЗНИ Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ИЗ-ЗА ОТНОШЕНИЯ К РУССКИМ ТУРИСТАМ, ИМЕННО К РУССКИМ, КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ПЬЯНЫЙ, НЕ ПЬЯНЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ, ГРУБЫЙ, С РЕБЕНКОМ, БЕЗ РЕБЕНКА! И НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ ЧАЕВЫЕ, КАК "ВО ВСЕМ МИРЕ"!!!!!!
Мы были с семьей в 2011г. в этом отели и было все замечательно, что там сейчас происходит не знаем, но судя по отзывам сейчас мы туда бы не поехали. Скажите пожайлуста, вы с начало поехали в отель, а потом начали читать отзывы? Для хорошего сервиса надо ехать наверное не в 4ку? Три года назад там была старая мебель и наверное ничего не изменилось? А что такое отношение к русским, спасибо "тагилу", сами виноваты, наверное сказалось что нас долго держали за колючий проволокой. Вообще отдых надо самому создавать, а если ехать искать только негатив, то это будет плохой отдых.
Мы сначала купили тур, а потом почитали отзывы. Если бы была возможность поехали бы в 5ку и не в Египет! Мебель у нас в номере была далеко не новая, не знаю как в других номерах. Мы пытались во всем найти позитив, но не получилось. Ждали отъезда с нетерпением!!! Ничего не могу сказать на счет колючей проволоки, мне кажется поведение наших туристов все таки зависит от воспитания!
Просто за те деньги которые вы заплатили за "Альбатрос" можно было выбрать 5ку в другом отели и с новой мебелью. Мы были в этом году в Шарме и всё нормально, но мы с начало отзывы читали, а потом пришли в тур. фирму и конкретно показали на отель. Хотя моё мнения что "Альбатрос" это не худший выбор, просто вам не повезло. А что касается наших туристов, то иной раз становится стыдно, что я русский, наш народ когда вырывается дальше своего района, то у него сразу сносит голову, наверное смена климата влияет.Во общем не огорчайтесь в следующий раз повезет.
У нас выбора не было, мы купили тур накануне вылета. нам предложили альбатрос пэлас, но у него такой ужасный пляж! все туристы из пэласа приходили на наш пляж и еще из отеля альбатрос гарден бич, что то такое точно не помню. у этого отеля пляжа не было вообще. Согласна с Вами на счет везения. Много наших знакомых отдыхают в Египте и всегда довольны. Влияет жара, и количество выпитого!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина Логинова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 12 891
  • Фото: 0
0 Благодарностей