АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 12887
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
05.07.14 - 12.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ркомендую отель, для отдыха русскому туристу!!!!

Сначала положительные моменты. Долетели отлично, претензий нет. Доставка до отеля тоже, водители очень аккуратные и осторожные. Территория чистая и зеленая, все время удивлялась как в такую жару можно содержать территорию такой зеленой. Пляж потрясающий песок и теплое море, ребенка не вытащишь. А детские горки просто фантастика! На этом плюсы заканчиваются.

Теперь минусы:

Размещение: начитавшись отзывов, думала поселят в седьмом корпусе, но доплачивать принципиально не хотела! Оказалось что можно просто заселиться в бунгало, но не все так просто. Нас поселили рядом с детским бассейном, комнатушка 2х2 на трехместный никак не тянет!!!!! с видом на забор!!!! на следующий день была встреча с гидом (ла,ла,ла про экскурсии) подошла, попросила: поменяйте нам номер, без проблем, выбирайте бунгало 66... или главный корпус с доплатой (там тоже комнатушки). Поменяли, остались более менее довольны, но настроение уже испорчено!

Питание: всегда были очереди за блинчиками, омлетом, мясом (за любым мясом)! И выбор очень скудный, были сыты, но очередей уж очень не хотелось!!!!!

А теперь самое главное СЕРВИС: такого бардака я не встречала нигде!!!!!!!!!!!!!! Со столов убирают плохо, долго накрывают, посуда старая (есть сколы), в ресторанах на полу грязно, убирают плохо и медленно!!!! В номера периодически приносили грязные полотенца (в каких то пятнах),но постель меняли каждый день, убирались очень долго и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. На лицах у всех написано: как ты меня достал русский!!!!!!!! Чтобы они хоть что то сделали быстро и хорошо НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ. Заплатив тур агентству я не привыкла платить еще и в отеле за какие либо услуги!!!!!!!(Кроме экскурсий и сувениров).

Отношение к русскому туристу никакое, в отеле очень много немцев отдыхает и заметно как обслуга относится к европейскому туристу (приветливо и с улыбкой, готовы в лепешку расшибиться лишь бы угодить) и к российскому. Обидно и неприятно.

Я приеду еще в Египет обязательно, но не в отели Pick Albatros!!!!

Добавлено 13.07.14 18:32 (1 979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 15.07.14

Видно совковое воспитание. Европейцы знают, что низший персонал часть доходов получает с чаевых и охотно ими делятся. Ни в одной Африканской стране персонал не бегает. Даже выражение, типа поговорки, есть на разных языках, которое переводится "медленно-медленно"(поле-поле, Кения). У них жара круглый год.

14:39 15.07.14

Зачем же сразу оскорблять автора отзыва. Мы были в этом отеле неделю назад, и с отзывом я полностью согласен, и с плюсами и с минусами. Совковое воспитание здесь совершенно не причем. Даешь или не даешь чаевые, совершенно ни на что не влияет в данном отеле, отношение у персонала к Русским изначально негативо-безразличное, и расшевелить их очень трудно. И те же самые чаевые должен заработать персонал своей хорошей работой, чтобы у клиента появилось желание оставить эти чаевые, а не мы должны изначально давать эти чаевые как взятку, для того чтобы увидеть приветливую улыбку на их безразличных лицах. И те, кто считают, что это совковый подход, по-моему чего то не понимают.

16:32 15.07.14

Спасибо Олег за поддержку! С Вами полностью согласна, хочу только добавить, что у нас в России тоже есть районы где совсем нелегко работать и температура там хоть и не плюс, но жестокий минус. И люди работают и живут там постоянно. Я готова заплатить чаевые за хорошее обслуживание и вежливое отношение, но не в этом отеле!
По поводу экскурсий скажу одно у Пегас туристик съездить в Израиль (правда из Турции) гораздо дешевле!
На счет совкового воспитания я не обижаюсь, просто совсем не понятно при чем здесь это?! Milana, а какое у Вас воспитание?

13:11 17.07.14

Там где вы покупали экскурсии-это и называется улицей..Все,что куплено не у вашего гида считается улицей,будь то ван тур или что-то другое..Но выбор за вами..

13:18 17.07.14

Ирина изначально вами было сказано-"Заплатив тур агентству я не привыкла платить еще и в отеле за какие либо услуги!!!!!!!(Кроме экскурсий и сувениров)". А дальше пишите,что готовы заплатить,вы уж определитесь,готовы или нет.А я например специально заказываю в сбербанке обмен по 1 дол.и поощряю персонал за хорошее и быстрое обслуживание.Египет не богатая страна с мизерными зарплатами и наши чаевые играют для них прибавкой к зарплате.Приезжайте с позитивом и все будет замечательно.Бич Альбатрос один из любимых нами с дочкой отелей Хургады.

14:25 17.07.14

Я готова платить за хороший сервис, а не за недовольные лица обслуживающего персонала!

17:04 18.07.14

Всё правильно, платить чаевые нужно только за хороший сервис, если ты доволен тем, как тебя обслужили, а не потому что так принято или потому что у них маленькие зарплаты и тяжелая жизнь. Если люди нуждаются в деньгах, нужно стараться их заработать, а не ждать, что деньги, пусть даже и не большие чаевые - будут давать просто так. В том году отдыхая в этом отеле, на чаевые было потрачено около 100 долларов за 12 дней, двум барменам дали чаевые по 10$ каждому за один раз, причем один из барменов работал просто в баре одного из ресторанов на первом этаже, брали у него только Колу, человек был всегда приветливый и доброжелательный, чаевые дали в последний день отдыха. А в этом году и давать то чаевые повода не было, персонал не приветливый, иногда даже соки брать не хотелось в баре, чтобы не портить себе настроение. Дочь сходила два раза за соком и молочным коктейлем и больше не ходила, простояла минут десять, несколько раз обращаясь к бармену который просто занимался своими делами, и не стремился обслужить клиента

19:52 19.07.14

Скажите,а этим летом в Хургаду тоже въезд бесплатный? Я имею в виду визу. Два года назад летом в аэропорту по 15$ не брали.

08:25 20.07.14

я была в этом отеле в середине мая. неужели за один месяц обслуживание могло так испортится? в отеле я была дважды и ни в первый, ни во второй раз моего отдыха не было никаких накладок. неоднократно бывая в Египте, я поняла, почему к русским относятся хуже, чем к европейцам. Вечное недовольство на лицах просто отпугивает людей. Немцы, входя в ресторан, здороваются с обслуживающим персоналом, улыбаются. и вот заходит россиянин: недовольное, хмурое лицо - наверное, перед ним дорожку забыли лепестками посыпать. сколько пишут в отзывах: берите с собой хорошее настроение, и все будет ОК. прибывая в отель, усталая (я плохо переношу самолет), я пересиливаю себя и улыбаюсь и всегда получаю отличный номер без доплаты. и обслуживают меня всегда хорошо, хотя и не всегда я даю чаевые.

08:29 20.07.14

этим летом виза обязательная в Хургаде, но не 15, а 25&, зато в Шарме бесплатно, если не едешь на экскурсии.

21:00 21.07.14

Олег! Присоединяемся!... отдыхали семьей, 2 взрослых, 2 детей, чаевые муж оставлял постоянно, сам не понял, за что:-(

11:05 23.07.14

Ну не знаю,были не раз в этом отеле ,нормальный народ там работает .Детей моих забросали журавлями из полотенец .А тетка моя упала около бассейна ,мальчик тамошний сразу помог.Я всегда довольна этим отелем .

19:40 01.08.14

По поводу отношения обслуживающего персонала - не фиг избушке поворачиваться к лесу передом, а к людям задом.... Была в этом отеле в новогодние праздники (отзыв где то в архиве сайта в январе), видела я некоторых персонажей удивительной отвратности.... к таким даже за чаевые по своей воле не хотели работники подходить. Чаевые принято платить во всем мире, даже в России. Я оставляла чаевые, но не сама - сын (4 года) как мужчина выражал благодарность за внимание и заботу. Отношение было настолько любезным что если бы я попросила море принести в номер - не сомневаюсь, принесли бы. Поражает меня уникальность некоторых отдыхающих: заплатив полведра денег за отдых и пожадничать незначительные деньги на чаевые для людей которые терпят кривые пьяные рожи и дерьмо за нами убирают.........

01:33 02.08.14

Вчера вернулись из любимого отеля, где отдыхали в третий раз - отзыв обязательно напишу чуть позже, а пока не могу не согласиться на 200% с Оксаной - за поведение соотечественников было хронически стыдно все 3 недели. Такое ощущение, что люди приезжают хамить, скандалить и портить отдых себе и окружающим, причем не единицы, а очень многие наши сограждане. Для нас именно это стало единственным минусом и единственным негативным отличием от отдыха в данном отеле в предыдущие годы - наблюдать ор и придирки к персоналу, уже не знающему, что еще сделать, чтобы угодить русским, которые все равно всегда и всем априори недовольны. Русские отдыхающие в этом году оставляли подавляющее большинство и... я не знаю, откуда приезжают все эти люди, и кто они, но в Москве даже в метро в часпик люди более улыбчивы и вежливы, чем некоторые отдыхающие, встреченные нами.

20:42 08.08.14

Я из Москвы! Полведра денег не платила! Была с ребенком и мужем на отдыхе в этом отеле! Не Была "Кривой пьяной рожей и дерьмо за мной никто не убирал!" Давайте не будем оскорблять людей, которых Вы даже не знаете! Мне делали замечания к которым я не имела никакого отношения!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НИКОГДА В ЖИЗНИ Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ИЗ-ЗА ОТНОШЕНИЯ К РУССКИМ ТУРИСТАМ, ИМЕННО К РУССКИМ, КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ПЬЯНЫЙ, НЕ ПЬЯНЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ, ГРУБЫЙ, С РЕБЕНКОМ, БЕЗ РЕБЕНКА! И НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ ЧАЕВЫЕ, КАК "ВО ВСЕМ МИРЕ"!!!!!!

09:26 16.08.14

Мы были с семьей в 2011г. в этом отели и было все замечательно, что там сейчас происходит не знаем, но судя по отзывам сейчас мы туда бы не поехали. Скажите пожайлуста, вы с начало поехали в отель, а потом начали читать отзывы? Для хорошего сервиса надо ехать наверное не в 4ку? Три года назад там была старая мебель и наверное ничего не изменилось? А что такое отношение к русским, спасибо "тагилу", сами виноваты, наверное сказалось что нас долго держали за колючий проволокой. Вообще отдых надо самому создавать, а если ехать искать только негатив, то это будет плохой отдых.

15:54 16.08.14

Мы сначала купили тур, а потом почитали отзывы. Если бы была возможность поехали бы в 5ку и не в Египет! Мебель у нас в номере была далеко не новая, не знаю как в других номерах. Мы пытались во всем найти позитив, но не получилось. Ждали отъезда с нетерпением!!! Ничего не могу сказать на счет колючей проволоки, мне кажется поведение наших туристов все таки зависит от воспитания!

19:44 16.08.14

Просто за те деньги которые вы заплатили за "Альбатрос" можно было выбрать 5ку в другом отели и с новой мебелью. Мы были в этом году в Шарме и всё нормально, но мы с начало отзывы читали, а потом пришли в тур. фирму и конкретно показали на отель. Хотя моё мнения что "Альбатрос" это не худший выбор, просто вам не повезло. А что касается наших туристов, то иной раз становится стыдно, что я русский, наш народ когда вырывается дальше своего района, то у него сразу сносит голову, наверное смена климата влияет.Во общем не огорчайтесь в следующий раз повезет.

22:05 16.08.14

У нас выбора не было, мы купили тур накануне вылета. нам предложили альбатрос пэлас, но у него такой ужасный пляж! все туристы из пэласа приходили на наш пляж и еще из отеля альбатрос гарден бич, что то такое точно не помню. у этого отеля пляжа не было вообще. Согласна с Вами на счет везения. Много наших знакомых отдыхают в Египте и всегда довольны. Влияет жара, и количество выпитого!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация