АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
26.06.14 - 09.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в этом отеле.

Четвёртый раз в Турции и второй раз в Хабере. Отдыхали семьёй: папа, мама, сын 9 лет. Всё замечательно: персонал, отель, питание, вечерние шоу, особенно с приглашёнными артистами. За сервис чуть снизила оценку, т.к. горничные не успевают убирать номера каждый день, два раза у нас убирали лишь на третий день, каждый день ни разу, часто предлагают уборку примерно в 15 часов, но это пора жары и мы отдыхаем в номере, отказывались. Приятной новостью стало, что отель предлагает ежедневные бесплатные прогулки на хорошей трёхпалубной яхте, только для отдыхающих Хабера. Прошлые годы мы покупали такие экскурсии, пока доедешь всех по отелям соберёшь, пока назад всех развезёшь, устанешь. А здесь подходят автобусы к отелю, 10 минут и вы в порту, так же назад. С вами будут аниматоры отеля, а пенная дискотека на яхте была гораздо лучше, чем платной. Спасибо отелю. В детский клуб первую неделю сын стеснялся ходить, вторую неделю ходил с удовольствием, жаль что неделю упустил)) Девочки доброжелательны, на каждый день расписаны мероприятия рисуют, пекут печенье, пиццу, в водное поло играют с детьми и сами прямо в воде, а не на суше. По итогам вручаются "золотые" медали отеля, у нас сын её только в самолёте снял))) Лео - любимый аниматор детей и взрослых, его русский язык стал замечательным(сравниваю 3 года назад), шутит на русском, даже смешно)) Я слышала, как отдыхающие говорили, что если Лео на яхте поедет, то и они поедут, вообщем, человек создающий атмосферу праздника и хорошего настроения. Спасибо ему. Некоторые пишут о недостатке лежаков, мы с этим не сталкивались, любим приходить на море рано, а ещё при нас, отель добавил ряды зонтиков и лежаков, достаточно много. Очень хорошая команда фотографов, хорошо обрабатывают фотографии ни морщинки, ни пылинки)))) Нас фотографировал Баха, спасибо ему. Возможно покажется, что дороговато, не жалейте этих денег. Проверенно, профессиональные фотографии - это лучшее, что мы привозим из Турции.

Из пожеланий: очень не хватает часов у бассейна с водными горками, определяли, что 12.30 по отключённой воде))) и продумать другое покрытие пола в детском клубе, т.к. детям не разрешают заходить мокрыми, это понятно, ведь линолеум будет скользить, а это опасно, но ведь клуб прямо у бассейна, так хочется прокатиться с горки.

Если у кого-то есть вопросы, отвечу с удовольствием, по экскурсиям тоже.

Добавлено 13.07.14 17:27 (2 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 14.07.14

Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за Ваш позитивный отзыв. Мы рады, что уже второй раз для своего отдыха Вы выбрали Grand Haber Hotel. Хотелось бы прокомментировать Ваше пожелание по поводу покрытия в мини-клубе. Сырость в мини-клубе (в том числе и на мягких креслах) при любом покрытии чревата грибками плесени. И аниматоры мини-клуба не разрешают входить мокрым ребятам не только из-за соображений безопасности, но и гигиены. Ваше мнение важно и ценно для нас, и все пожелания будут доведены до управляющих структур отеля.
Надеемся, вновь увидеть Вас у нас в гостях!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel

09:03 17.07.14

Добрый день! Подскажите как там по питанию? Ребенка возможно накормить?

14:24 19.07.14

Ирина, уверенна, проблем не будет. Накормите. Есть и для деток и даже для диабетиков.

14:24 19.07.14

Ой, извините, Олеся)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв