АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычный отель

Всем привет...Отзыв небольшой,но по главному.

Сразу начну с того что приехали мы на завтрак,получив браслеты ушли осваиваться,т.к. чемоданы мы оставили на хранение возле ресепшена то периодически я приходил туда за какими либо вещами (номер нам не дали т.к. дают после 12 часов),так вот проходя мимо ресерпшена меня подозвал один из троих сидящим за стойкой (ресепшен,тот самый который толком не говорит по русски и также понимает),так вот он предложил мне (жене и моему дочке почти 4-ёх лет)на сутки поселится в каком то близ лежащем отеле потому что у них нет свободных мест(было предложено либо сейчас заселяем там,либо после двух тут,и то что мы с ребёнком будем мататься туда сюда его не смутило....)пропустим этот момент и тон как это было..

Детские аниматоры,не могу сказать плохо,но и нет хорошего,в том году отдыхали в Сиде (отель не озвучу чтоб не было рекламой),тоже 5,так там детьми занимались с 10 до 18,здесь я так и не понял когда они бывают (после 16 я их не разу не видел)мелочь по разрисовке на лице здесь только по четвергам,там хоть несколько раз за день ,хвалят аниматоров всех по именам,непонятно ,эти отзывы вы сами пишите или этот отзыв оставляют сами аниматоры,как они их запомнили мне не понятно .Ничего особенного они ни делают,обычная программа для Турции.В общем отель своего отзыва не достоен,не знаю с чего он набрал такую оценку(я разочаровался выбрав этот отель)

P.S. хотите отдохнуть с хорошими воспоминаниями,выберите другой отель...

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 13.07.2014 01:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Александр,я думаю отзывы как раз-таки не заказные!Мы были тут в прошлом году и в этом послезавтра приедем семьёй , я собственно вот о чём - мы в анимациях не участвуем (не любители),ходили только на вечерние шоу,были всего 6 дней,но аниматоров почему-то!!! почти всех по именам помним!!!Может память у нас хорошая...ребята вообще стараются,я не знаю как их можно не замечать,наверно если только прятаться и тратить своё время для поисков косяков,вместо того чтобы отдыхать и наслаждаться процессом
16:10 14.07.14
Добрый день, Александр!
Благодарим за потраченное время и Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. Все замечания будут переданы руководителям соответствующих структур отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Добрый день Александр, я не много шокирована вашим отзывом. Отдыхаю в Турции а точнее в Кемере не 2 и не 3 раз, и уже имею сложившееся мнение об отелях этого города и есть с чем сравнивать. Поэтому категорично не согласна с вашим мнением. Сколько уже поменяла отелей такой же котегории ни один не смог сравниться с Grand Haber, ни самой территорией, ни расположением отеля, и тем более кухней. До сих пор влюблена именно в этот отель, так как и обслуживание, заселение и уборка номеров-была на высшем уровне. Персонал всегда приветлив и всегда разговаривал на русском. Анимация всегда на отлично, каждый вечер всегда была новая программа, и у детей были всегда свои аниматоры которые всегда находились с ними рядом. В общем мои воспоминания об этом отеле незабываемы, и с удовольствием вернусь в этот отель и не один раз.
И самое главное это с каким настроением едешь отдыхать, не надо обращать на мелочи внимание, так как аз-за них сразу портиться все мнение. Я имею ввиду мужчину с непонятным обменом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр Александр
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 696