АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минусы и плюсы !!!!

Отдыхала со своим МЧ , приехали мы в 4 часа ночи, сначала говорили что нет свободных номеров, прошел где-то час, и нам дали ключ от номера, номера не на 5*, на 4*с большим минусом, убирали у нас в номере за неделю где-то 3-4 раза, и то 2 раза мы ходили на ресепшн и просили, ну и убирали они не идеально, приходилось самой вытирать пыль, зеркала протирать и т.д.

Очень разнообразная еда, вкусная, всегда бы большой выбор, но в последние дни, это был просто ужас, по 15-16 человек стояли в очередь за жаренными яйцами, это утром, а вечером по 20 человек за мясом, это был ужас просто, персонал у них такой себе, во время завтрака, обеда и ужина, постоянно по полу были разлиты какие-то соки, роняли мясо, арбузы, на улице жарко.. естественно там будет все липкое, и самое главное что никто ничего не убирал, при мне упал один мужчина, наступив на арбуз..ну это я думаю не допустимо в 5*-ом отеле в Белеке, и вообще на территории отеля было грязно, особенно около бассейна, где лежаки, пустые бутылки, одноразовые стаканы, салфетки и т.д. Персонал хамил,я думаю им еще надо работать над поведением. Пляж нормальный, но иногда даже утром не могли найти 2 лежака, МЧ сам таскал лежаки с другого конца пляжа. Аниматоры просто суперские, большой респект, развлекали как только могли, хотя нам и так не было скучно.

Добавлено: 13.07.2014 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
а какой вход в море ? сразу глубоко?
Прочла отзыв и рассмеялась. Учитывыя, что отдыхали мы в одно и то же время, то вы наверное не про этот отель написали отзыв. Особенно про лежаки на пляже. Вы наверное путали пляжи и не туда ходили. В отеле Crystal Paraiso Verde Resort их более чем достаточно, и в любое время можно занять себе штук 10 рядом. А те, которые находятся подальше от воды, всегда свободны, в любое время. Про персонал вы тоже что-то перегнули. В Турции впервые увидели такой воспитанный и приветливый персонал. Никто не разу не нахамил, не отпустил неприличную шутку, все бегают, стараются, любые просьбы выполняются мгновенно. Про минусы, согласна, они есть, это невоспитанные гости отеля, которые создают очереди, хватая мясо по две тарелки на человека, которые оставляют затем на столах. Еда в отеле не заканчивается в любое время, независимо от того, пришел ты на ужин первым или последним, повара подают те же блюда, жарят тот же гриль, и не нужно создавать очереди, как будто через минуту еда закончится. То же и про черешню: меня удивляло, неужели вы едете в отель 5 звезд, и никогда не видели черешню? Гребут руками в тарелки, и мимо них, прямо у официанта из рук, не давая поставить тарелку. И естественно, после, эти тарелки остаются полными стоять на столах, сил не хватило столько съесть.
Про мусор около бассейна. Мусорит не персонал, мусорят турмсты! Вокруг бассейна наставили кучу столиков для посуды, но туристы упорно их не видят, как и урны. Стаканчики под лежак прячем, бычки мимо пепельницы на плитку
и пишем отзывы о том, что грязно. Отель не может приставить уборщика к каждому туристу! Хотя я лично никакой грязи особо не увидела, не считая бычков на пляже, которые также не персонал бросает. А персонал умнички работают и убирают очень быстро. А про грязный пол в ресторане: да видели, что бывает на полу утерянный кусочек арбуза, но это опять претензия к туристам. Люди, кто не знает: если у вас что-то упала на пол, необходимо позвать официанта и показать "это" на полу. Официант тут же выставит табличу о том, что скользко, и вызовет уборщика, и, поверьте, через 30 секунд будет чисто, и никто не упадет. Высказалась :) Подробнее чуть позже напишу в отзыве.
Здравствуйте, скажите Ваше мнение по поводу анимации для взрослых? Если ли вечером дискотека, а главное, народ на дискотеке? Летим в этот отель с мужем 20 июля :)
Анна, мы были с маленьким ребенком, поэтому на дискотеке не были, хотя она есть в отеле. От туристов на пляже слышала что людей на дискотеке очень мало. Аниматоры возят на хорошую дискотеку в отель сохо в белеке. Туда же можете съездить и сами. Анимация для взрослых хорошая, каждый день приездная, не аниматоры. После анимации устраивают периодически какие-то шоу повара около бассейна, бывает живая музыка. Это из того, что мы успели увидеть до того, как ребенок просился спать:)
Спасибо большое за ответ :)
А скажите пожалуйста,еду с годовалым ребенком,стоит ли заказать индивидуальный трансфер,или может такси лучше.
Или не так долго получается на обычным трансфером?
На обычном трансфере как повезет. Мы ехали почти 2 часа, по пути 5 отелей, наш последний. Назад также. Я думаю, что с годовасиком лучше индивидуальный. Интересовались, 100 долларов туда и обратно. Забейте в поисковике трансфер из аэропорта Анталии. У туроператоров дороже.
Я не в первый раз отдыхаю в Турции, и есть с сем сравнить, в других отелях если уронил кусочек арбуза то человек сразу подходил и убирал, а не турист должен подойти и попросить..турист отдыхает, и за такие деньги они должны делать свою работу. Они тоже люди, да, но они на работе. Люди есть разные. Про персонал хотела уточнить. В последних днях, небыло мест в ресторане, мы сели возле бассейна(не мы одни там были), подошел к нам официант и сказал что там нельзя кушать, мы его попросили что бы он нам нашел место в ресторане что бы мы пересели, он пошел куда-то, открыл дополнительный зал и сказал идти туда, у нас на столе было много тарелок, так как были не одни за столом, он согласился, мы ждали где - то 10 мин, его нет, Мч пошел искать его так как все тарелки были у него, спросив его где наши тарелки, он сказал что просто выбросил, потому что у него нет времени ходить за нами, мч сказал что будет жаловаться и т.д. в ответ он хлопнул по плечу и сказал "УДАЧИ".
13:22 19.07.14
Здравствуйте, уважаемая Аля Н!
Благодарим Вас за ваш отзыв и потраченное на него время.
Ваше мнение для нас важно. Нам очень жаль, что Вы уехали от нас с такими негативными впечатлениями.
Ваши жалобы по уборке будут переданы в соответствующие отделы.
Что касается очереди за жаренными яйцами, то у нас имеется несколько видов яйиц, приготовленных в различном виде (варённые яйца, омлет на молоке, омлет с помидорами и луком, яйца жаренные, жаренные яйца с колбасой). Но видимо большинство гостей предпочитают именно жаренные яйца. Поэтому именно там и формируется данная очередь.
Очередь за мясом формируется именно на террасе, поскольку только на террасе можно приготовить мясо на открытом огне. Но и в остальных местах имеется мясо, приготовленное с подливой, либо в духовке. Но гости так же отдают предпочтения мясу, приготовленному на огне.
Благодарим, что написали насчёт уборки снаружи. Данные сведения будут отправлены в соответствующий отдел.
Приносим наши извинения за грубое отношение со стороны сотрудника ресторана.
Иногда возникали проблемы со свободными лежаками возле бассейна, но на море таких проблем пока не было. Мы обязательно проверим колличество лежаков на пляже. Возможно в определённом месте, где хотели именно вы занять место не было свободных лежаков?

Благодарим, что выбрали наш отель!
С уважением, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аля Н
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 112
  • Фото: 0
0 Благодарностей