АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
28.06.14 - 09.07.14
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Я не придираюсь, а констатирую факты.

Отмечу, что отзыв - это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Никому не навязываю. Просто пишу о том, что видела.Сразу по существу. Заселение прошло быстро. Мы ожидали, что отель 4 звезды ну никак не будет с такой совдеповской мебелью. Благо, санузел был обновлен. Диванчик раскладной реально дряхленький. Двуспальная кровать - ваще капец. Если спать и не шевелиться, то раздвигаться не будет. Кондюк не работал, т.е. не охлаждал. За 2 бакса в течение суток нам его полностью заменили.Потом был напряг с холодильником,т.к. проводка сделана вообще странно. Работа холодильника напрямую связана с выключателем. Если свет не горит, значит, холодильник не работает. Проблему, опять за 2 бакса решили в течение 20 минут.

Потом проблем вообще по номеру не было. Убирали нормально. За доллар в день там оставляли кучу шампуней и гелей, украшали цветами и т.д.

Сейф - мы оставляли всё в сейфе на ресепшене. Интернет - полный тормоз. Но нам и не очень надо было.

Насекомые нас не доставали. Если учесть, что бунгало было рядом и с бассейнами, и главный корпус недалеко, то их ваще не было. Да, бывало, забежит муравейчик один, другой. Но нас они не напрягали. Во - первых, еду в номер не таскали, во вторых мало времени проводили в номере. Двери всегда были закрыты. В бунгало 2 двери . Один стеклянные, другие с сеткой. Очень удобно . И воздух, и комарики не беспокоят. Кстати, комаров там мало. Лично видела, как персонал обрабатывал всё растительность спец раствором. Ящериц не видели ни одну, тараканов - только одного возле бассейна, точнее на ступеньках к нему.

Пляж - для детей вообще супер! песочек - мука! Вода теплая! Метров 10 точно от берега мелко!НО!!!! Уж простите, не могу промолчать! Русские туристы - это КОШМАР! Лично видела как семейка притащила на пляж арбуз и плевали кости в.... МОРЕ!!! Бычки закапывали в песок при имеющихся пепельницах! Бутылки от воды оставляли прямо там, где её опустошили.Дальше, думаю, тему развивать не нужно. Но это был далеко не единичный случай! При этом , бедные уборщицы не успевают убирать пляж!

Лежаки , зонты - да!!! их НАДО! бронировать с ночи! Муж вставал в 5.30 и стелил полотенца. Иначе невозможно.

На пляже есть охрана.

Теперь по еде. Тут я честное слово, ставлю единицу всем. И обслуживающему персоналу, и туристам. Туристам - понятно почему. Бедные немцы и прочие Иностранцы! Наши туристы НЕСЛИСЬ в столовку, сбивая всех на своем пути. Набрасывались на еду, как с голодного края! Наваливали полные тарелки, половину, естественно, не доедали. Причем, кроме мидий и креветок, не подавали ничего экзотического. Стол после себя оставляли в таком ужасном состоянии, что я стала понимать, почему к немцам официанты относятся по другому. Поэтому, для тек, кто туда едет - мы утром ходили рано на завтрак, в обед мы в 12 шли в снек бар - кушали фрукты, немного фришки и рыбку, потом на обед шли в 13.30 брали что-то легкое. А на ужин тоже шли через час после начала. Иначе очереди и отсутствие свободных столов.

Почему персоналу единица - заносили поднос со слоенной выпечкой, один пирожок упал и сотрудник ресторана внаглую при очереди людей поднял его с пола и положил в общий поднос для туристов! И так было во всем. Если из салата выпала помидора - её подбирали и бросали снова в поднос, перемешивали и "кушайте на здоровье". Так с макаронами и всем,что лежит и может нечаянно свалиться с ложки. Подбирали они это всё грязными руками, которыми брались на ручки дверей, тряпки и т.д.

Посуда плохо вымыта. И это не потому что я придираюсь.Не заметить кусочки пищи на тарелке невозможно. Стаканы почти все тоже плохо моют. Почти все -потому что в поисках чистого стакана мне приходилось каждый брать и смотреть.

Блюда в основном перченные или со специями. Мясо редко бывало постное. Рыба - да постная, но часто подгорелая. Салаты почти все кислят. Что мы ели? Пюре, помидоры - выбирали по виду, рыбу, блины ( попадались сыроватые), омлет или яйцо, мюсли с йогуртом или молоком, батон, сыры, фришка, арбуз, дыня - и так каждый день. Разнообразия не было. Мы не сильно страдали. Но для гурманов это пишу. Пироженки - много, но все однотипные - начинка, коржи. Вкусный был пудинг. Из выпивки пробовали пиво, вино и коктейли. Ну... в принципе на 10 дней сойдет.

Экскурсии - от пегаса - да. дорого. НО. не пожалейте и возьмите вип. Это более комфортно. Экскурсоводы местные, русский ломаный. Первый час напрягали уши, потом приспособились.

Теперь просьба к Пегасу - дайте больше времени на Карфаген и Римские ванны. Мы провели 2 часа в СИДИ бу Саиде на рынке в МЕдине ( городок маленький, ужарились, упарились - ничего интересного) и всего по 40 минут там, где нужно было быть больше!

Просто необходимо больше хотя бы обзорки по столице Туниса! нас высадили и отправили опять в Медину и магазин general за маслом. больше ничего.

Про представителей пегаса - Кристина - минус, Мамука - жирный плюс. Ни разу не отказал и ВСЁ сделал, что просили. Хороший парень. Кристина иногда не мягко выражаясь шлет всех.

Теперь по ремонту. Да, ремонт идет. Но центр территории он не напрягает. Больше напрягают уборщицы и другие мелкие сотрудники, которые уже в 5 - 6 утра начинают лазить оп территории, полоть грядки, кричать, разговаривать под окнами и т.д. При этом спят дети, которых еле уложили вечером.

Аниматоры - пять с плюсом. ПРавда, юмор у них всегда ниже пояса. Музыка реально долбит до 12 ночи. слышно очень! Нас не сильно напрягало, но у кого детки совсем крошки - имейте это в виду.

Кстати, территорию бассейна и бассейн моют. Но водой опять же из того же бассейна. Иногда водой со шланга. Делают это в то время, когда все идут на завтрак, кафель скользкий, грязная вода сливается прямо туристам на ноги.

Короче, говоря, мы видели все эти недостатки, но просто не портили ими себе отдых. Написала это всё для тех, кому это важно.

Отелю катастрофически не хватает аккуратности, чистоты и опрятности! причем почти по всем позициям. Если относительную чистоту номера я еще могу терпеть, то грязь и неопрятность в ресторане - это уже слишком. Для отеля любого уровня. С пола в тарелку - не допустимо в таком общественном месте.

Кто-то скажет,что мы только и делали, что выискивали недостатки. На самом деле - нет. Всё получалось в процессе. Мы неплохо отдохнули. Не заметить грязь и неопрятность во всем было нельзя.

А теперь пусть каждый сам для себя оценит звёздность отеля.

Добавлено 12.07.2014 19:13 6 386 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Ольга, спасибо за отзыв! Соглашусь по многим позициям. Хотя я тоже старалась не замечать недостатки и портить себе отдых, но недостатки были и в основном действительно касались чистоты и опрятности. Наши туристы, конечно, тоже жгли...таких очередей в ресторане я не видела нигде:))
Однобоко ровно потому, что правду мало кто пишет. Люди едут, тратят деньги. А потом вот такие неприятные сюрпризы. Кому-то нормально, а кому-то нет. Я придерживаюсь того мнения, что плюсы любой человек, который едет на отдых, итак найдет и в отеле, и в стране. А вот минусы.. О них, как правило, редко пишут. Отзыв писала, ориентируясь на таких как я. Мне важно знать все минусы, потому как плюсы будут очевидны.
Когда я сама выбирала отель, тут было много положительных отзывов. Все они Были в духе - было здорово, отель - супер и т.д. Этого реально мало! Потому как для каждого человека понятие "супер" разное. Я бывала в разных отелях. И в самых обычных, не звездных отелях с простым питанием было аккуратно и чисто. Для меня это важно. Это заграница, чужая страна, климат, специфические заболевания и т.д. Это нужно понимать, а не испытывать судьбу.
И хотелось бы,чтобы в отзывах писали не обтекаемые фразы, а конкретно по пунктам. Согласитесь, не увидеть грязь нельзя. Другой вопрос- кто как к ней относится. Да, мы не стали топать ножками - смените номер! уберите! и т.д. Мы просто давали 2 бакса - и нам решали все проблемы. Вот что мы не могли решить даже за 122 бакса, так это аккуратность и чистоплотность на кухне. И это главное, особенно для отдыха с детьми. И об это я не могла не написать, потому как слишком много народа едут туда с детками.
Анна, спасибо, что поняли мою позицию.
Вячеслав, в сторону того, что надо реально оценивать. Я вернулась с положительными эмоциями. Но промолчать о мелочах, которые портят людям отпуск - не могла. Люди все разные. и это надо учитывать, когда отзыв пишешь. Кому-то и сартиры грязные - норма, а кому-то туалетной бумаги три рулона в день мало - и это тоже норма. Всех под себя и своё восприятие мира не подстроишь. Я обратила внимание на грязь в питании, заметьте. и за это вот такой у меня рейтинг отеля. Питание - это основа любого отеля любого уровня. Плюсов описала не меньше, чем минусов. Кстати, воду нам давали каждый день по 2 бутылки. В день отъезда нам еще и колу положили. зелененькие бумажные человечки творят чудеса. Мы не жадничали, не скандалили, и нам все шли на встречу.
И кстати, для тех, кто с детьми - накормить ребенка 4,5 г. было крайне сложно. Из каш была только непонятная рисовая...Ребенок ел только макароны с сыром, карт пюре и пиццу. На пиццу периодически жаловался, что "жгет", т.е. была со специями. Про другие блюда даже не говорю - многие очень острые и это нигде не было указано.
Анна, да. правильно заметили. Мы тоже детей кормили или рисовой, или хлопьями с молоком, йогурт попадался часто скисший. пицца тоже с перцем бывала- поэтому жгло ребеночку. Люди должны это знать и оценивать СВОИ возможности. Иначе, это не отдых! Приехать и мучиться от изжоги весь отпуск, или,что еще хуже слечь с приступом гастрита в чужой стране - это ужасно. Кристина всех предупреждает ,что врачи в отель не ездят!!!Надо самому везти к врачу по предварительной записи.
Кстати, из супов - только супы - пюре - тоже с перцем или специями. Один раз был суп из брокколи что ли. Его вроде ничего так... кушать можно.
Все отзывы по отелю (425) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 928
  • Фото: 2
0 Благодарностей