Отдыхал С семьей в
июне 2014
- Воздержался
01.06.14 - 15.06.14
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ожидал большего. Не вернусь сюда... При размещении...
Ожидал большего. Не вернусь сюда... При размещении надо сначала смотреть номер и тольео после этого соглашаться на заселение. На ресепшен стоят еще те типусы.... и мне показалось, что им не объяснили до конца, как следует обслуживать клиетов. Клиентов, т.е. людей, которые в том числе с малыми детьми приехали на долгожданный отдых. Который Оплачен наперед отелю в вечнозеленных купюрах. При полупустом отеле пытались втюхать безобразно прокуренный номер на третьем этаже, на который надо подниматься по крутым и узким лестницам. Нам было бы затруднительно подниматься с детьми. Несмотря на наши просьбы, объяснения и улыбчивую риторику они показывали свою стойкую непреклонность. Тупо хотели подзаработать, но так это не делается кажется. После долгих уговоров и нашего отказа от заселения вообще они соизволили найти другой номер. У нас был долгий перелет +жара, усталость и первое такое общение с отелем.Короче неприятно...и несмотря на то, что хорошо поплескались в море - осадок все равно остался. А еще Берите защит средства от комаров. Были комары.
Добавлено
12.07.14
16:20
(1 058 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:59 15.07.14
Вижу, ничего не изменилось... Все те же golddigger-ы на ресепшен.
21:40 15.07.14
Раз так... смею полагать, что вероятно поощряется подобный подход в работе ресепшена вышестоящим менеджментом. И тода к какой "отельной" концепции катятся.... А хотя тому типусу на чужой бизнес наверно просто плеффать.....
Добавить комментарий
Добавить комментарий