АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2021
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2014
03.07.14 - 12.07.14
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была бы всем довольна, если бы не небольшое НО......

Отдыхали в этом отеле вдвоём с мужем с 3.07.2014г по 12.07.2014 г., впечатление осталось двоякое.., но обо всём по порядку. Приехали в отель в часов в шесть вечера, мы с радостью, в хорошем настроении направились на ресепшен, чтобы получить номер. Когда мы с улыбкой стали просить номер получше, девушка, которая говорит по-русски открыла перед нами карту отеля и спросила, какой номер мы хотим, мы стали указывать то на один, то на другой домик, на что она ответила, что все эти домики ПЛАТНЫЕ??? Извините, с какого перепуга, мы оплатив стоимость тура ещё должны платить за то за что не должны. Причём она вымораживала деньги так откровенно, даже не стеснялась ничего.Тогда мы спросили, а что бесплатных номеров у вас нет, так она переговорила со старшим и он ей разрешил дать нам какой-то номер. При этом там была ещё одна девушка, которая наверное не понимала по-русски, и на все мои обращения к ней она просто игнорировала(хотя бы улыбнулась и объяснила, что русским не владеет). Вот так нас встретили на ресепшене отеля, а ведь это- лицо отеля. После такого "гостепреимства" настроение пропало полностью. И пошли мы в номер(1219), хотя говорят, что там всех возят на электромобиле. И здесь нас ждало второе разочарование - это сам номер. То что он маленький-это пол беды, мы не привередливые, главное - его дурная планировка: открываешь дверь - сразу идёт кровать (из-за этого весь песок, как бы ты его не стряхивал, будет у вас в постеле), дальше коридорчик с шкафом-купе, входом в ванну и дверью на балкончик (как этого коридора не хватает при входе, одним словом: всё наоборот). При этом дверь на балкон открывается не полностью (так как мешает обувная тумбочка) и свежий воздух не доходит до комнаты! После ужина немного стали набираться позитива. Еда и напитки в отеле отличные: много мяса, рыбы и всего всего - этим мы остались очень довольны. Одним словом больше всего нас порадовало питание и сервис в ресторане, очень зелёная территория отеля, большой пляж и конечно-же море!!!. Анимация ненавязчивая, кто хотел, тот всегда себе находил развлечения, шоу программы каждый вечер - к этому тоже претензий нет. Правда на пляже грязновато (не собирают окурки), но это конечно же зависит от людей в первую очередь. Так что если бы не работники ресепшен и номер, я бы смело могла порекомендовать этот отель всем, а так пока воздержусь. И не забудьте взять с собой фумитокс от комаров, а то нас в номере съели. Да, ещё хочу написать пару слов насчёт тур-оператора: брали тур на 9 ночей, 10 дней, а получилось, что нас надули: с отеля вместо 12 числа нас забрали 11 и никому ничего не докажешь, якобы изменилось время вылета. Тем более, что у Тез Тура таким образом время меняется всегда в меньшую сторону. Следующий раз будем заказывать у другого оператора.

Наталья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.07.14 14:54 (2 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 15.07.14

Уважаемая Наталья. Нам искренне жаль, что Ваш отдых прошел не так, как Вы его запланировали.
Надеемся, что несмотря на неприятности, Вы все же смогли получить удовольствие от пребывания в нашем отеле.
По поводу заселения, смею Вам объяснить, что за улучшение номера, так называемый upgrade, гости должны доплачивать. Так например, у вас был забронирован номер Стандарт с видом на сад. По просьбе лучшего номера, Вам были предложены номера Стандарт с видом на море, за которые необходимо доплатить разницу в цене. Видимо между работниками рецепции и Вами возникло недопонимание, за которое мы приносим свои извинения.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось пережить все описанные неприятности во время драгоценного отдыха. Очень желаем Вам в следующий раз провести отдых безупречно, получить максимум удовольствия.
Ждем Вас снова у нас в гостях.
С уважением, администрация отеля.

16:08 15.07.14

Администрация Флоры!

Повесьте уже ценник прямо на ресепшен, что сколько стоит, а то такие вот отмазки просто умиляют.
С одних вы берёте 20 баксов, с других 160. А с ценником уже ясно будет, какой "upgrade" сколько стоит.

19:57 15.07.14

У нас был номер "стандарт", а с видом на море или сад не было указано. Поэтому, я думаю, что с нас просто вымогали деньги за то, что номер чуть ближе к море, а не с видом на море, как вы сейчас заявляете и этим выгораживаете своих сотрудников. Очень жаль....

03:15 24.07.14

Да с размером номеров у них беда, так еще и убираются в них плохо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация