АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Нирване!!!

Отдыхали в Нирване семьей (двое взрослых и двое детей), остались очень довольны отдыхом! Начну с размещения, разместили сразу по приезду в 2 комнатный номер лагун делюкс сьют на 1 этаже (как и просили) с выходом в бассейн! Это лучше в 100 раз , чем просто фэмили рум, который бронировали. Считаю, что с размещением очень повезло, спасибо за такое размещение!! В номере гостиная, спальня и маленькая кухня, в которой есть раковина, печка, кофемашина, холодильник, посуда, чайник и чайный набор. Два выхода из номера, 1 из спальни на задний двор весь в цветах и зелени, а 2 из гостиной прямо в бассейн! Это так удобно, вышел из номера и уже плаваешь, детей вытаскивали оттуда уже под вечер! Это так клево, когда дети не ноюют бесконечно: "Пошли в бассейн!", открыл номер, разогнался и ты уже там! Посередине бассейна бар, работает с 10 - 18.00 любые напитки: кофе, чай, алкоголь в чистом виде, коктейли алкогольные и безалкогольные и т.д. Море рядом, основной ресторан тоже.

Очень красивая территория, отель утопает в высоких хвойных деревьях, зелени, цветах, туях, аромат на территории стоит нереальный!!! Вокруг горы, пейзажи красивущие, стрекот цикад!!! Все новое, красивое, очень красивая зона ресепшн, особенно лестница понравилась! Территория огромная, чистая, ухоженная, никто ни кому не мешает, нет столпотворений ни на пляже, ни возле бассейнов, да и просто по территории! Хватает лежаков везде, их огормное количество, мест и столиков в ресторане хоть отбавляй! Людей даже по территории не много ходит, как то все рассредоточены по интересам, что никто ни кому не мешает, встречали народ только в основном ресторане. Просто идешь и наслаждаешься тишиной, отсутствием толп или приятной музыкой сопровождающей. На семейных фото и видео нет практически посторонних людей на заднем плане, что тоже приятно!)))

Вода в море кристально чистая, видны камни, рыбы, телое и ласковое море. Заход в море каменистый, кто камни не любит можете с пирса заходить, кто любит с берега заходить лучше тапочки взять с собой или купить на месте.

Обслуживание в ресторанах, барах отличное, все официанты бегают, суетятся, все , что просишь приносят, ждать не нужно, увидели, что сел за стол сразу сами походят интересуются, что принести. Особенно хочу поблагодарить официанта Ондер Исен (даже попросила написать его имя) за прекрасное обслуживание и украшение нашего стола в течение всего отдыха. Просьба к гест релейшн, передайте руководству, чтоб бонусом или премией поощрили его, ну очень внимательный официант! Официант Ибрагим Денизли, который с тележкой вин курсирует по ресторану, хочу и его отметить работу: внимательный, заботливый, остановится и поговорит и посоветует вино. Спасибо!

Вкусная еда, всего много, красиво, вкусно, разнообразно, от закусок до десертов! Очередей за едой практически нет!!! Ну может 3-5 человек за грилем , но это не критично, быстро проходит.

Большой миниклуб с детской площадкой, с детским бассейном и детскими горками и еда в миниклубе хорошая, все свежее, только приготовленное, то что любят дети (макароны, рис, котлетки, шашлычки из курицы, супчик, пицца, фрукты, йогурты и т.п.) а то пишут некоторые туристы ерунду какую -то, на жаре еда стоит. Да ее только приготовили, вынесли, подходи и бери, горячее еще, оно же не сутки там стоит. Почитаешь некоторых и диву даешься)))

Классный аквапарк, очередей тоже нет!!! Затащила и меня дочка в этот раз покататься, прокатилась на самой большой змее, уух, аж дух захватило)))) Рядом с ним аква снек бар, пообедать можно неплохо.

Вкуснейшее мороженое мувен пик, много видов на выбор. Вайфай по всей территории отлично работает.

Из минусов: уборка в номере пока хромает, я думаю, что при умелом менеджменте легко исправимо. наверняка обучающие тренинги с персоналом проводят, так что я надеюсь к следующему сезону команда горничных опыта наберется.

Сходили в аля карт ресторан рыбный, честно, особо не впечатлил, хотелось чего-то необычного, как -то предсказуемо, но посидели неплохо.

Хорошие вечерние программы, живая музыка.

По какой бы просьбе не обращалась к гест релейшн в этот же день просьба исполнялась ( сушка, подушки, полотенца, еврораскладушка и т.п) Спасибо!

Я могу смело рекомендовать этот отель, в Турции не 1 раз и есть с чем сравнить! Негативные отзывы неоправданы, пишут какой-то бред, то мухи, то жуки, то пауки..... да там столько деревьев, кустарников, такая природа, ну может и встретится где -нибудь из вышеперечисленных гадов, но знаете ли насекомые тоже часть природы! Уезжать совсем не хотелось, пожалели, что не взяли на больший период пребывания. До сих пор вспоминаем Нирвану, а дети спрашивают, а когда поедем опять )))

Надеемся, что в следующем году обязательно вернемся в Нирвану, только на недели 2!

Фотки добавлять здесь некогда, много добавила фоток в инстаграм, кому интересно перейдите по хэштегу #nirvanalagoonvillassuitesspa

Добавлено: 11.07.2014 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Анастасия! Почти остановилась в выборе на этом отеле. Хотим поехать на приличный срок, выбрала фэмили рум (по деньгам). Но очень настораживает, что их там два вида и один нам совсем не подходит! А как Вы попали в 2 комнатный номер лагун делюкс сьют?
Бред или нет не Вам решать! Вообще все понятно, если Вас поселили в номер в 2 раза дороже, оплаченной категории это нужно оправдывать супер положительным отзывом.
Юлия, мы просто попросили, чтобы поселили на 1 этаже и получше номер дали , даже не рассчитывая на такое удачное поселение! НО познакомились с 3 семейными парами, которые жили рядом с нами в лагун сьюитах, так вот их тоже поселили на 1 этаже в лагун сьюиты, а бронировали также фэмили рум. Я думаю, если попросить, то навстречу пойдут, персонал очень доброжелателен. Удачи и счастливого отдыха!
Екатерина, но и не Вам указывать бред я пишу или нет! У меня свое мнение, Вам не навязываю, но я честно не могу понять как могут жук, паук или муха повлиять на отдых???!!! Лично для меня это бред! А с чего вы взяли, что эти номера в 2 раза дороже, меня же не в виллу поселили! Эти номера не выскакивают у туроператоров на семью из 4 человек, т.к. они рассчитаны на 2 и 3 человек, так что может такое быть, что по цене они идентичны, ну может чуть дороже. Просто персонал селит туда семьи из 4, т.к навряд ли их выкупают на 2 или 3 человек! Им за это спасибо, много семей были расселены в эти номера, не мы одни.
Юлия и еще если Вас поселят в лагун сьюит, попросите для 2 ребенка еврораскладушку, тк диван при раскладывании для двух детей немного маловат. А еврораскладушка очень удобная, с отличным матрасом.
Полезный отзыв
Анастасия, я ехала в этот отель как в отель Делюкс категории (так его позиционирует и продает его Библио Глобус). Отель таким не является (возможно пока). Хороший показатель этого отеля, совсем нет туристов из Германии. Казахи, русские, украинцы и гости из восточной Европы, таков национальный состав отдыхающий. А это о чем то говорит, т.к. немецкий туроператор никогда не отправит своего туриста в отель не соответствующий заявленной категории (туроператору потом не нужны огромные иски и суды). Поверьте я знаю о чем я говорю.
А насчет насекомых (к которым Вы так привязались). Мне мягко говоря не приятно, что в моем номере постоянно ползают и летают мошки и комары, а в ресторане приходится отмахиваться от мух. Возможно для Вас это норма...
Екатерина, вы знаете немецкие туристы для меня не авторитет. В этом году "посчастливилось" побывать в любимом немецком отеле Лимак Атлантисе, да у него нет приставки де люкс, но входит в топ 100 отелей мира где то в верхних позициях и 500 положительных отзывов на топхотелс, но такого я не ожидала.... Друг у друга на головах,только местный алкоголь, даже за деньгт нелтзя было купить другой, в ресторан если не пришел к открытию, все разобрали, нормальный кофе еще нужно найти, анимация никакая, вечером все бары забиты, от миникулуба плакать можно! Немцев там 40-50% и им нравится этот отель , а цена на Лимак от Нирваны в сезон отличалась в 30-35 тыс, так лучше я в Нирвану. Поэтому на немецких туристов и их выбор я не ориентируюсь.
Я не знаю, где вы были расселены, но мы жили на 1 этаже, выходишь и вокруг кусты, трава, цветы и в номере не было ни одной мошки, ни одного комара, на земле жучки встречались. Да мухи встречались в основном ресторане, особенно на открытой веранде ресторана, но там не было ими все облеплено как пишите Вы! Видели бы Вы как в Лимаке в основном ресторане на открытой веранде воробьи с огромными воронами просто нагло таскали еду из тарелок чуть ли не из-под носа)))))..... и ничего немецкие туристы туда ездят! Кажый останется при своем мнении. На сайте должны быть адекватные отзывы и каждый пишет со своего опыта,а мне тоже есть с чем сравнить. Именно в этот период июнь-июль мне отель понравился, да есть мелкие недоработки, но они не существенны!
Надеюсь, что отель будет развиваться и с каждым годом становится все лучше!!
10:53 13.07.14
Уважаемая Анастасия!

От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa" хотим сердечно поблагодарить Вас за теплые слова и позитивный отзыв!
Не передать словами, как мы счастливы от того, что Вам все понравилось и Вы уехали из нашего отеля действительно отдохнувшими и с позитивными эмоциями. Ваши пожелания и наблюдения переданы Руководству отеля. А информация о официантах передана директору соответствующего отдела.
Мы будем очень рады снова видеть Вас и Вашу замечательную семью в нашем отеле!

Желаем Вам хорошего дня и отличного настроения!

С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations
Анастасия! Большое спасибо, что нашли время ответить. Для меня это было очень важно
Здравствуйте Анастасия, только что вернулись из Кемера, отдыхали по соседству с Вами, в Чемпион Холидей 5, на прогулке обратили внимание на новый отель Нирвана. Хотел бы спросить сколько стоил тур на вашу семью из 4 человек? Мы заплатили 120 т.р. на 9 ночей за 4х.
8 ночей вышло 183 т р, но покупали в июне, знакомые по ранней брони взяли 10 ночей 178 т.р. Хорошо бы если бы цена на след год по ранней брони осталась такая же, отель стоит этого!
Спасибо за информацию, для нас к сожалению это дорого, будем искать другие варианты.
Добрый день! Мы с семьей тоже скоро туда едем, подскажите, а что за два типа фемели рум? Просто у меня тоже фемели, спасибо!
Добрый день, а подскажите пожалуйста в каком блоке вы жили. Мы едем с 7 месячным ребенком и нам тоже нужен 1 этаж.
На первом этаже нет сырости?
Мы жили в стандарте зона Д, первый этаж, никакой сырости, все очень комфортно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 3 153
  • Фото: 17
0 Благодарностей