за последние 30 дней
Может быть, но не в этом году!
Отдыхала с мужем и ребенком 4 -х лет.
Начну с размещения: приехали в отель в 12-00 разместили в 14-30 (после моего намека на reception о международном chek in в 14-00). С важным видом сказали проверяют готовность номера... Заходим в номер, а там...нет полотенец, тапочек, халатов, чайника, зато пол в толстом слое строительной пыли. Чтобы долго не расписывать скажу кратко чайник я получила после 6-го обращения к гестам (на 3-й день), сушилку и "меню подушек" не дождалась за 17 дней вообще.
Хуже всего на мой взгляд работает именно служба гестов (которая как раз должна быть тем связующим звеном между туристом и остальными службами). Может-быть это мне так не повезло, я всегда попадала на молодого человека и одну из девушек, они просто игнорируют обращения к ним. Когда я пожаловалась на большое кол-во мух в ресторане (весь сыр и холодные закуски облеплены мухами брать что либо просто противно), дама из гестов ответила, что это же ресторан как без мух и их не много. Занавес.
Вообще не только в ресторане, но и на всей территории отеля очень много насекомых (мух, мошек, комаров). Мы отдыхали в отелях Кемера (последний раз в АДВ, который тоже имеет зеленую территорию) и раньше никогда не наблюдали такой проблемы.
Так же проблема с уборкой и чистотой не только номера, но и всего отеля: не промытая посуда и столовые приборы, в туалетах около главного ресторана постоянно грязный-мокрый пол, не говоря уже об остальных общественных местах. Даже фасад отеля, который выходит на подъездную дорогу и где находится надпись с логотипом отеля в неотмытом строительном растворе.
Еда и напитки: здесь почти без замечаний. Еды много, она достаточно разнообразная и вкусная. Напитки оригинальные. Коктейли как в большинстве отелей Турции делать не умеют. Почему почти без замечаний: на мой взгляд не допустимо в отеле, который позиционирует себя как Делюкс гнилые фрукты и ягоды, отбитая и треснутая посуда.
Сервис: в ресторане и барах у меня к сервису нет нареканий, напитки-воду никогда не ждали (правда при условии, что я всегда оставляю чаевые 5 евро или долларов). Так что не могу с точностью утверждать, что без чаевых обслуживание было бы таким же. Больше всего меня поразило пополнение мини бара, врываются в номер даже при условии нажатой кнопки не беспокоить.
Ну и самое плохое - это пляж, я сейчас не про камни в море (это то как раз меня не напрягало), но качество песка и мусор, грязные лежаки, столики...
Вообще создалось впечатление, что мало обслуживающего персонала, а квалифицированного еще меньше.
Вообщем писать могу еще долго, если есть вопросы спрашивайте - отвечу!
P.S. Перечитав свой отзыв, поняла, что он получился каким то совсем мрачным. На самом деле у отеля есть потенциал, люди работают (за время нашего пребывания сделали дорожки на пляже, бар на пирсе). Просто менеджменту отеля нужно обратить внимание на самые проблемные места и тогда я думаю отель будет очень достойным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa" хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв.
Нам очень жаль, что наш отель произвел на Вас такое плохое впечатление. Но как Вы заметили мы меняемся каждый день, и становимся лучше, благодаря отзывам и наблюдениям наших гостей.
Ваш отзыв был переведен на турецкий и передан Руководству отеля, для рассмотрения.
Желаем Вам хорошего настроения и дня!
C уважением,
Гюзель Кыйак
Guest Relations
Всего хорошего!