АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4414
Фото: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
20.06.14 - 07.07.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Может быть, но не в этом году!

Отдыхала с мужем и ребенком 4 -х лет.

Начну с размещения: приехали в отель в 12-00 разместили в 14-30 (после моего намека на reception о международном chek in в 14-00). С важным видом сказали проверяют готовность номера... Заходим в номер, а там...нет полотенец, тапочек, халатов, чайника, зато пол в толстом слое строительной пыли. Чтобы долго не расписывать скажу кратко чайник я получила после 6-го обращения к гестам (на 3-й день), сушилку и "меню подушек" не дождалась за 17 дней вообще.

Хуже всего на мой взгляд работает именно служба гестов (которая как раз должна быть тем связующим звеном между туристом и остальными службами). Может-быть это мне так не повезло, я всегда попадала на молодого человека и одну из девушек, они просто игнорируют обращения к ним. Когда я пожаловалась на большое кол-во мух в ресторане (весь сыр и холодные закуски облеплены мухами брать что либо просто противно), дама из гестов ответила, что это же ресторан как без мух и их не много. Занавес.

Вообще не только в ресторане, но и на всей территории отеля очень много насекомых (мух, мошек, комаров). Мы отдыхали в отелях Кемера (последний раз в АДВ, который тоже имеет зеленую территорию) и раньше никогда не наблюдали такой проблемы.

Так же проблема с уборкой и чистотой не только номера, но и всего отеля: не промытая посуда и столовые приборы, в туалетах около главного ресторана постоянно грязный-мокрый пол, не говоря уже об остальных общественных местах. Даже фасад отеля, который выходит на подъездную дорогу и где находится надпись с логотипом отеля в неотмытом строительном растворе.

Еда и напитки: здесь почти без замечаний. Еды много, она достаточно разнообразная и вкусная. Напитки оригинальные. Коктейли как в большинстве отелей Турции делать не умеют. Почему почти без замечаний: на мой взгляд не допустимо в отеле, который позиционирует себя как Делюкс гнилые фрукты и ягоды, отбитая и треснутая посуда.

Сервис: в ресторане и барах у меня к сервису нет нареканий, напитки-воду никогда не ждали (правда при условии, что я всегда оставляю чаевые 5 евро или долларов). Так что не могу с точностью утверждать, что без чаевых обслуживание было бы таким же. Больше всего меня поразило пополнение мини бара, врываются в номер даже при условии нажатой кнопки не беспокоить.

Ну и самое плохое - это пляж, я сейчас не про камни в море (это то как раз меня не напрягало), но качество песка и мусор, грязные лежаки, столики...

Вообще создалось впечатление, что мало обслуживающего персонала, а квалифицированного еще меньше.

Вообщем писать могу еще долго, если есть вопросы спрашивайте - отвечу!

P.S. Перечитав свой отзыв, поняла, что он получился каким то совсем мрачным. На самом деле у отеля есть потенциал, люди работают (за время нашего пребывания сделали дорожки на пляже, бар на пирсе). Просто менеджменту отеля нужно обратить внимание на самые проблемные места и тогда я думаю отель будет очень достойным.

Добавлено 08.07.14 16:09 (2 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 11.07.14

Уважаемая Екатерина!

От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa" хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв.
Нам очень жаль, что наш отель произвел на Вас такое плохое впечатление. Но как Вы заметили мы меняемся каждый день, и становимся лучше, благодаря отзывам и наблюдениям наших гостей.
Ваш отзыв был переведен на турецкий и передан Руководству отеля, для рассмотрения.

Желаем Вам хорошего настроения и дня!

C уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations

17:49 11.07.14

Спасибо, Гюзель! Я надеюсь, что руководство отеля сочтет необходимым увеличить количество обслуживающего персонала (провести обучение существующего) и сервис в Вашем отеле станет достойного уровня.
Всего хорошего!

01:11 13.07.14

Ваш отзыв подставкой Все вранье. Супер отель!!!

07:48 13.07.14

Ясное дело что вранье, только она удалит комментарий

08:44 13.07.14

Это не Вранье, это мое мнение. Я отдыхала всегда отелях делюкс и лакшери категорий. И сравниваю этот отель по этим же параметрам (т.к. Библио Глобус при продаже его так позиционирует)!!! И это не только мое мнение, я разговаривала с несколькими семьями, у них такое же мнение - отель не оправдывает ожиданий.

08:49 13.07.14

Конечно, если Вы приехали в этот отель после экономичных пятерок, то Вам покажется Все супер. Как говориться: слаще морковки...

22:16 13.07.14

Только вернулись из Нирваны.. Отдыхали с 01.07 по 11.07.. Собираемся в Регнум в августе в Белеке.. Но после пребывания в Нирване я в раздумьях... Может вернуться))) Обожаю Кемер.. Море супер!!!! За него можно кое что и простить)))... Не совсем нравилась уборка, и тяжелый пляж, надо уделить ему внимание..... Бар нам всегда пополняли без нареканий, хотя чаевые не оставляли.... Хорошее питание, живой отель.. Видно, что еще не все налажено, но персонал старается, во всяком случае такое впечатление.. Очень понравилась территория... Если менеджмент будет более профессионален, если будет контроль качества уборки, например, то отель поднимет планку...Желаю Вам развития и успехов!!!

16:20 19.07.14

Ну куда уж мне до тебя))) Зависть - плохое чувство!

16:35 19.07.14

Судя по твоим комментариям у тебя просто "ума палата")))

03:01 26.07.14

Добрый день, подскажите, пожалуйста, я еду с семьей в августе в этот отель. По плану территория очень большая, как это ощущается в реальности? От главного здания до моря далеко? Спасибо!

07:33 26.07.14

Добрый день! От здания где находиться reception, до моря идти медленным шагом минут 5-7.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)