АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
23.06.14 - 03.07.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать мы ездили с 23.06.2014 по 03.07.2014,трое взрослых...

Отдыхать мы ездили с 23.06.2014 по 03.07.2014,трое взрослых, с детьми 6 и 13 лет.Жили в дуплексе, на 5 этаже. По размещению в номер по приезду - вопросов никаких, всё вежливо, участливо и , где-то даже, заботливо. Но сразу подпортило впечатление: по приезду, пока номер убирали, пошли перекусить, осмотреться. Когда попробовали апельсин, то обнаружили внутри жирно, белого червяка. Пошли показали, спросили, может так здесь и надо, в 5+ ультра? Стали объяснять про погоду (сильно жарко), что ТАКОГО НИКОГДА не было. Ну, просто мы оказались "везучими" и сразу впечатлились.

Номер убирали. На первом этаже. На второй (может они не знают про него) за 10 дней ни разу не поднялись. Мы сами помыли пол на втором этаже, т.к. ходить в шлёпках не очень хотелось, тем более песок скрипел под ногам, как на пляже. Воду и туалетную бумагу забывали ставить, ходили просили. Постель не меняли. Ни разу за 10 дней. Красивенько натянут простынку - приходишь , вроде, поменяли. Через 5 дней подрубились - не меняют. 2 дня не могли поймать их, а потом решили : 2 дня осталось, переживём. И убирают они в районе 12-14 часов (у нас по крайней мере). Мы пришли с пляжа, 5 человек, и стоим в коридоре ждём, пока они песок под кровати загребут, шваброчкой махнут возле входной двери, ванную осмотрят - и всё, заходите, гости, дорогие. Полотенца меняли, в компенсацию за ТАКУЮ уборку, выделили даже больше.

По питанию - вопросов нет. Один минус - ресторан (польстим отелю) не готов принимать много гостей. Мы нормальный столик (не у прохода, не на солнце) занимали за 40 мин. Мы не капризные в еде, но хотелось увидеть морепродукты. Утром пекли блинчики, вкусные попадались, а так , по большей части, тесто внутри было сырое. И порция- 2 блинчика. Не дай Бог, Вам захочется больше (не говорю (5-9), а 3. Этот один блинчик ТАК швырнут на тарелку, что чувствуешь, что повар принёс их с дома и мне отдал. Ещё тёте, которая посмела попросить добавки жареного мяса (а порцию повара выделяли действительно маленькую) сказали, что ей много будет, станет толстая. Не приятно было даже за чужую тётю. Заплатил СВОИ деньги, стоишь с протянутой тарелкой, ждёшь пока мясо дожарится и тебе выделят порцию. Но с другой стороны, молодцы, заботятся о нас, чтобы не стали толстыми.

Про лифт писать не буду, всё что про него пишут - правда. Душно, медленно, редко. Я ходила пешком на 5 этаж, может раза 2 проехала - поняла, что жить хочу больше и не ездила.

Отдельно хочу выделить барменов в релакс-баре. Видимо они спиртные напитки тоже приносят с дома. Доза 2 коктейля. Хотела девочкам, которые задерживались, взять коктейль. Не выделили, т.к. бармен мне объяснил, что 1 человеку дают 2 коктейля. Пришлось подругам стоять в очереди самим, мне сидеть их ждать, со своим коктейлем. В общем, впечатление испорчено. Добил бармен, когда на мою просьбу добавить коктейля в стакан со злости плеснул так, что залил мне платье, себе - стойку. Было обидно, будто я бесплатно выпрашиваю. Может я не конца понимаю 5+ ультра. А ещё не было карты коктейлей, стоишь, пальцем тыкаешь что тебе налить. Я англ. яз. знаю, но не знаю что у него под стойкой стоит, вот и тыкаешь по бутылкам..

До моря не напрягало ходить, обидно что мороженое только на пляже и в строго установленное время. Как в армии.

Вход в моря - впечатляет. Берите на ноги что-то. Есть тракторчик, который возит туристов на пляж. Попадает , иногда, в расписание.

Аниматоры - единственные о ком вспоминаем с теплотой. Развлекали, занимали, не навязывались, улыбались, помогали. МОЛОДЦЫ.

В отеле работаю свои горки, аква-парк. С 10-12, 15-17. Мой бы ребёнок во вторую половину дня попрыгал бы и до 18. Но одно хорошо, что он работал, а то писали, работать начал не с сезоном.

В общем, всё хорошо. Я не капризный турист, просто мелкие недочёты складывается в общее впечатление. А впечатление общее- на 3 балла. Особенно довольна тем, что поправилась всего на 1 кг., за что отдельно отдельное спасибо, думаю благодаря лестницам и мытью полов. Жалко что заплатили за 5+ ультра, а по факту - 4.

Друзьям - не посоветую. Может - врагу, хотя, нет, проклянёт.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.07.2014 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:15 15.07.14
Уважаемая Наталья, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Искренне жаль, что наш отель не пришелся Вам по душе. Все моменты, испортившие Ваше впечатление об отдыхе во время пребывания в нашем отеле перевела на турецкий язык и передала Генеральному менеджеру отеля. Желаем Вам всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 189
  • Фото: 0
0 Благодарностей