АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1875 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
21.06.14 - 05.07.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5*****

Добрый день. не думаю, что мой отзыв опубликуют, но напишу все же хотя бы для администрации отеля.

1) Заселение. Комнат свободных не было, предоставили номер управляющего отеля (или владельца). Отличный номер с джакузи и евриком. спасибо. Утром в 10 утра мы освободили номер, нам дали другой на 4-м этаже- самый последний в крыле - даже не буду описывать этот ужас. Пошли на рецепшен, ибо 2 недели в хлеву я не готова жить с ребенком. Персонал рецепшена - вежливый, вопросов к ним нет. Без проблем дали ключи от 3-х номеров на выбор - выбрали номер 333, хотя бы с несильно обитой мебелью.

2) Номер 333. Пришли и увидели нецензурное слово на букву "Х." на стене над кроватями на обоях. Сначала подумали, что забыли убрать, но нет, ни кто и не пытался)) Взяла тряпку на 2-й день и оттирала стены (были еще отпечатки грязной пятерни на стене). На фото вы можете увидеть этот шедевр (после мойки моей, а было- то ярко написано).

Остальные фото номера - можете посмотреть сами, какие то пятна на полу, потолке столе и холодильнике - и они не оттираются (я честно пыталась, но Доместоса и шуманита у меня в чемодане не завалялось).

Ходили в тапках и даже ребенок 4 лет не вступал на пол без шлепок.

Все что вы видите на фотографиях - это то, что не отирается.

3) Уборка. Сначала была проблема с уборкой номера - просто до нашего самого последнего номера не доходили, ребенок в 15-00 ложился спать и вывешивали табличку не беспокоить, но 1 доллар ежедневных чаевых для уборщика решил эту проблему. Но вышеописанные пятна и надписи ни куда не девались))

Также вы можете увидеть две фото выпавших розеток - это коридор третьего этажа - розетки в таком состоянии были неделю и так и остались.)) Вообще, мусорки у лифтов не торопятся выносить, столик в лобби протирать - тоже. Вообще, отель убирается плозо.

4) Кондиционирование. Устроено так, что вы можете регулировать силу вентилятора, но не температуру в номере (она едина на весь отель). Очень слабый, воняет плесенью. (вы можете увидеть фото дверей в ванне - которые вместо шторок, с грибками плесени). Номера, которые я смотрела до этого имели ванну просто ужасную (ванна типа нашей советской чугунной в номерах с трещинами).

Особенность кондиционера (может быть пора его почистить), что он делает все вещи влажными! Мы и соседи сушили вещи на балконе. И невыносимый, тяжелый запах сырости, от которого голова утром тяжелая. Аллергикам наверное тяжело бы было.

5) Интернет. Реально он ловит только на - 1 этаже или этаже L. Иногда появлялся в номере, но почти сразу выпадал. Спрашивали у всех в отеле - эта проблема не решаема.

6) Касаемо еды: ставка отеля сделана на еду, хороший стол. Правда арбузы, дыни, абрикосы, нектарины - не дозрелые. Черешня, виноград, яблоки - хорошие. Часто и баранина и рыба и говядина и курица - вопросов нет, все отлично. Чудесные пирожные на -1 этаже и совершенно бесплатно.

7) Сервис в ресторане. Пока не придет старший, персонал убирать не торопится. Наполненность отеля - полная, поэтому столов не хватает, частая картина, что туристы ловят официанта или сами убирают со столов. Персонал вместо того чтобы поменять скатерти (как это обычно делают), стряхивают их или просто оставляют грязными, да так и сервируют. Особенно грустно это было в открытой части ресторана по утрам, когда там работающие девушки-официантки просто уходили и никого не было.

Понравилось обслуживание в ресторане в Аля Карте (мы оставляли чаевые оба раза, что там были).

8) Сервис рецепшена - все хорошо, вежливые, радушные.

9) Сервис Guest relation. К Кате вопросов нет, вежливая, любит отель и туристов. Элив - удивила, если честно. После нерешенного моего вопроса на мою фразу: "я отзыв напишу", она пожала плечами и сказала: "пишите".

10) Сервис Pegas. Ну Гулиза выше всех похвал, как мамочка носится со всеми туристами. Кстати, она решила мой вопрос, который Элиф не решила))).

11) Спа-салон. Чудесная Гуля и ее муж Миша - мы не поменяли отель только из-за их спа-салона, в который записались в первый день на кучу процедур на все две недели. Рекомендую их таек.

12) Пляж. Чистый, каменистый пляж. очень маленький, лежаков не хватает. И удивило то, что не было человека, ответственного за лежаки (во всех отелях до этого всегда был кто-то из персонала по этому вопросу). В целом, пляж нормальный. Думаю все наслышаны, что до него нужно идти - нас не напрягало.

13) А что для детей? Мамочки внимание. В отеле нет горшков! Найти в Кемере удалось в одном месте только за 15 Долларов. Но есть прогулочные коляски и совершенно бесплатно.

14) Анимация. Если честно, днем почти их не видели (но и не искали))) каждый вечер - разная хорошая программа: Китайские акробаты, Огненное шоу и много других хороших артистов и номеров. нам понравилось. Один раз с ребенком лепили из теста пирожки)). Детские аниматоры ребенку понравились).

15) Туристы. Русскоговорящие туристы - бывшие республики СССР (СНГ и РФ) и местные жители - турки.

Ни к кому вопросов не было, все вежливые, адекватные, не агрессивные.

Но, поскольку нет Европы - качество отеля такое, какое есть. Мы просто упустили этот момент при покупке тура. Персонал сказал, что отель государственный, поэтому такое состояние (но так это или нет я не знаю).

16) Территория. Нормальная, горки клевые для детей. Центр - за углом. Цены - высоченные на все в городе.

Вывод: грязный отель с сильно изношенным номерным фондом, сильным запахом плесени на -1 этаже, хорошей кухней и приветливым персоналом. Своих денег не стоит. Это конечно уровень 4**** с минусом.

Извиняюсь за такой отзыв, потому что обычно пишу только положительные, но пришлось написать, раз обещала.

Цель отзыва - обратить внимание Владельцев или управляющих на недостатки.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено 10.07.2014 22:22 5 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

09:41 11.07.14
Доброе утро!
Огромное спасибо за оставленный Вами отзыв ,все пожелания и комментарии будут переданы к менеджерам соответствующих отделов .
. Желаю позитивного дня, отличного настроения.
С уважением Элиф Guest Relation
Обалдеть! "Хто" ж так девушку обидел. что весь отпуск бегала с фотоаппаратом выискивать компромат на отель. Даже в плафон с лампочкой не поленилась залезть. И слово, которое плохое что-то не визиализируется (наводит на размышления). А уж по поводу кривизны шторки под ванной нужно было очень сильно постароться. чтоб обнаружить и снизить рейтинг отеля. Сдается мне, что дело в личных амбициях.
Жаль потраченное время . сколько можно было хорошего увидеть и отдохнуть с позитивом.
Зашла почитать отзывы по рекомендации знакомых-ежегодно отдыхают в этом отеле (люди весьма состоятельные). Они в восторге от всего и говорят, что в никакой другой отель-ни ногой-этот уже проверен-все отлично-собираются в сентябре опять.
Мдааа, что-то про плохую уборку тут уж слишком зачастили писать... Ладно, съездим и посмотрим.
Татьяна, извините, что мой отзыв вызвал у вас такие размышления обо мне)))
Хотя я надеялась донести информацию по состоянию отеля для туристов на текущий момент времени и обратить внимание администрации на косяки для их исправления. Обратная связь - это на благо, даже если она неприятная. Факты - вещь упрямая.
Конечно, нам туристам интересно мнение ваших знакомых об отеле, но этичнее им самим за себя писать. Ваше мнение об отеле в котором вы не были, увы, не очень информативно.
Ваши фантазии относительно моего времяпровождения и эмоций я услышала, туристам, безусловно, поможет эта информация выбрать отель)))
Удивляют меня наши туристы. Надо не отзыв на сайте писать, а в книгу жалоб в отеле. Отель вообще не обязан ваши отзывы искать в интернете. Просто слабо видимо в открытую книгу жалоб попросить, и высказать свои пожелания и замечания. А то все мы смелые - под прикрытием интернета

И зачем надо было номер драить? Не проще было техничку поймать и ткунуть пальцем?
Хочу заступиться за отель . Грязный отель - не правда !!! Персонал пидорит его с утра до вечера со всех сторон !Запах плесени ??? Тоже жили на 3-м этаже, не было такого!!! А может у Вас от чего-нибудь другого голова на утро тяжелая была ?)) , дыни и арбузы таяли во рту , пляж маленький ??? а Вы бы прогулялись от него влево и посмотрели бы на пляжи других отелей - пляж Хабера самый широкий и длинный ! Насчет Элиф - все моду взяли пугать плохими отзывами , да как у этой девушки вообще терпения хватает общаться с такими гостями как Вы ! я бы послала куда подальше !! что Катя , что Элиф - само терпение и добродушие, все вопросы решались сразу , давали советы даже не касаемо отеля.Официанты в ресторане -как пчелки ! только успевают разгребать то,что по навалили себе в тарелки и на столы и не съели наши соотечественники, и еще успевают напитки приносить. Не знаю , нам всегда хватало и мест в ресторане ( там где хотелось ) и лежаков на пляже (тоже где нравилось ) , и номер был убран каждый день (даже иной раз отказывались от уборки ). А да , интернет тоже работал отлично , из номера общались по-скайпу , к тому же он бесплатный ! в отличии от других отелей .
Давайте не переходить на мою личность, навешивать ярлыки какой я гость и упрекать меня в обмане. Мы все с недостатками. Спасибо.
Действительно, не нападайте на Марию, здесь люди выражают свои ощущения от отеля,они у всех разные ,так же как и показатели качества,а делать выводы будут посетители форума опять же исходя их своих требований.
Была в этом отеле 3 раза, и всегда более чем удачно. Но глядя на фото, могу сказать одно в такую ванную я бы не хотела попасть и уж тем более купать там своего ребенка. Тем более я читала что в 14 году был ремонт сделан.
Я с отзывом не согласна, но конечно же признаю, что каждый имеет право на своё мнение. Мы жили в 346, у нас тоже на стене была трещинка, и стыки в ванной тоже были не идеальные - но под колпаки ламп я точно не заглядывала)) Немножко черезчур))
Что меня в очередной раз зацепило - это конечно слово на стене((( Обалдеть! Русские туристы просто поражают((( Уровень развития просто ниже плинтуса. Стыдно за таких соотечественников((
Делать нечего фотографировать все недостатки))))) Вы хоть загорели?????))))))))
Грустно, что вместо того, чтобы наслаждаться морем и природой Вы вычищали номер, а потом еще и протоколировали все недостатки по ремонту. С точностью следователя... Нужно уметь расслабляться...
Мария молодец, отзыв правдивый, все что написано так и есть, особенно про запах плесени. Убираются плохо. Пляж малюсенький, просто люди может на других пляжах не были и не с чем сравнить. Вот мне было лень фоткать, а Мария не поленилась. Молодец!!! Может люди прочитают и выбирут другой отель, который соответствует 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 096) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 875
  • Фото: 18
0 Благодарностей