Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Да уж, отдых!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((
Опять грядет месяц август и я начал просматривать информацию турагенства TUI с целью определиться, куда же в этом году "дернуть" на отдых. Так уж сложилось, что последние лет 10 только через них и езжу. Ранее они были ВКО клуб, потом стали TUI. Но речь не об этом, а о том, как мой отдых был впервые испорчен за последние 10 лет поездкой в этот СЕМЕЙНЫЙ отель. Состав нашей семьи: 2 взрослых и 2-е детей.
Первое что меня убило - номер который нам дали, собственно такой был у всех семейников! Семейный! Будете покупать в отель путевку, попросите показать план номера с обязательным предоставлением размера комнат и планом дверей-окон-балконов, чтоб понять в каких условиях будете жить. Номер представлен как 2-х комнатный - это полная лажа! Обман. Реально он однокомнатный (комната с балконом). Вообщем, там, где раньше был на входе тамбур-холл (при входе в номер) - организовали вторую комнату. Т.е. входишь и.... сразу спальня - 2 кровати (там жили наши дети, вдвоем) площадью около 8 кв.м. - соответственно она без окон и как следствие естественного освещения. Свежий воздух со светом туда поступает только если открыть двери во вторую спальню взрослых, которая отделена от первой спальни санузлом, и входную дверь. Теперь представьте эту комнату и кондиционер мощностью киловатта на 2 холода. Отсюда вывод - дети моментально простыли т.к. на самых низких оборотах кондей остужал помещение моментально и продолжал остужать его дальше, открывать нараспашку входную дверь и балкон (чтоб проветривалось помещение на ночь) мы не рискнули. На второй день, чтоб самый мелкий ребенок не словил ангину, переместился в этот тамбур спать сам, в результате через 2 дня с температурой под 38....готов был уехать домой уже на 4-ый день моего пребывания, но представители TUI в отеле сказали, что билеты не поменяют (это и логично), только если вы сможете купить за свой счет новые. Вообщем через 6 дней вопрос решили полюбовно, как всегда через ресепшн и ....$. Нас переселили в крайний боковой номер, которых всего 6 шт. на этаже. Там у детей в комнате появилось окно, да и "тамбур-комната" в котором они жили стал побольше в размерах, метром 11. Стало возможно проветривать ночью помещения и спать без кондеев.
Про цекад тема отдельная, думаю кто их слушал поймут - смерть всем, если окна открыть на ночь, но к концу нашего пребывания они успокоились и по ночам настала тишина.
Что касаемо питания, фруктов действительно достаточно много, вкусные, но я мясоед и.....толи я привередлив, толи народу много и решили всех кормить овощами - так дешевле - я был постоянно голоден. Рыбу давали, но я в Москве вкуснее в столовой ем. Мясо действительно несколько раз (на гриле) давали очень вкусное, но это было 2-3 раза за 2 недели. Давали тунца на гриле - гадость конкретная, либо не умеют готовить. Удивительно, море рядом, а морепродуктов нет в меню. В ресторанах А-ля кард так же все невкусно, ну может только в восточном более менее. В остальных как в столовке.
Пляж устраивал полностью - чистый, ухоженный. всякие моторные виды развлекухи присутствуют, цены правда кусаются, но цена, видимо, напрямую зависит от цены топлива и ни как не связана со спросом.
Анимация вечером и днем на высоте.
Клуб тукан - видимо так же не плох, но мой ребенок туда не захотел.
Бассейны отличные, лежаков всегда хватало и у бассейнов и у пляжа.
Убирали в номерах регулярно и чисто.
Вообщем туда больше ни ногой.
На счет Вас - сами решайте.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (22)
Учитывая написанное мною выше в комментарии, считаю, что туроператора, продавая тур, просто обязан сам залезть в Гугл и найти мне информацию по размерам номерного фонда! В конце концов он за это получает деньги, как посредник между мной и отелем. В противном случае полно сейчас сайтов, которые ищются тем же Гуглом, через которые можно купить и авиабилеты и оплатить гостиницу , трансфер
- если это самый недорогой отель в Белеке, то доведите соответствие кол-ва звезд до отелей такой-же ценовой категории в том же Белеке. Допустим, сделайте 4**** или 3*** и тогда при рассмотрении возможности поехать в какой-то из отелей в Белеке, сразу будет возможно понять, что это не 5*****-ка и соответственно рассматривать за суммы в пределах 5500$ какой-то другой отель категории 4**** (3***). В этой ситуации и таких негативных отзывов не будет. Т.е. при покупке тура ты понимаешь что едешь не в 5*****, а в категорию пониже!
А вот про питание: вы ставите оченку "2", такую оценку можно поставить если вообще еды не было. Да и на вкус и цвет товарища нет. Да и про это можно было спросить у отдыхающих туристов. Есть в отеле море продукты или нет.
В этом отеле я сама лично отдыхала в 2013 году в сентябре и голодными мы никогда не оставались, в этом году была в мае, надеюсь что еще осенью получится поехать. По сравнению в прошлым годом в отеле множество изменений в лучшую сторону!!! Поэтому и возникло желание вернуться в Джакаранду снова, природа там изумительная, да и цена у отеля по сравнению с другими не заоблачная.
Так-что, перед покупкой тура не важно куда, общайтесь с туристами, задавайте интересующие вас вопросы, смотрите фото, их на сайте полно,чтобы потом не винить кого-то, что вам не сказали, не предупредили.
Фото номеров, если вы обратили внимание (от отеля) - 3 штуки, по одному от каждого типа номера, из которых ничего не понять. Для того чтобы понять 3D перспективу номера, фотографии должны быть сделаны с использование объектива РЫБИЙ ГЛАЗ т.к. помещения маленькие и простой объектив попросту ничего не захватит. Выше я написал (компания в которой я работаю занимается, в том числе проектированием и прохождением экспертиз проектов в госорганах) что одна из спален, на входе, это не спальня, а нежилое помещение переделанное под спальню, по нормам там проживать нельзя (НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ - КЛАДОВКИ по русски) - вот только и всего. По поводу рекомендаций - я привык доверять людям, с которыми много времени сотрудничаю, меня так научила жизнь - в противном случае не построишь должным образом работу с коллегами.
По поводу общения покупатель-продавец, Вы сами все озвучили выше, Вам все равно (в отношении нас, клиентов TUI) так как есть спрос на эти направления (Турция-Египет). Вам все равно, придет к Вам снова клиент или нет, его место займет другой. К сожалению у Вас конвейер и Вы не работали с такими Заказчиками, с которыми можно отработать 10 контрактов, а на 11 подвести его. После этого на Вас ставят черную метку и....Вы вынужденыискать новую работу, нового Заказчика (это как раз не конвейер). По поводу стоимости тура, нас было 2 взрослых и 2-е детей (4 и 12 лет). Я не спец в расчетах стоимости, как и говорил выше, доверял TUI но только скажу что за 12 дней в августе мы отдали 190000 руб. (стоимость проживания, питания, перелета и трансфера на автобусе). К сожалению на покупку тура в 2013г готов был потратить не более 200000р. Именно эту сумму и обозначил у туроператора. незабываем про тот факт, что посещая Турцию, еще оставишь там минимум 100-150 на всякие вещи, развлечения, экскурсии.
Никто не хочет учесть, что каждое мнение - субъективное? А госпожа турагент - так вообще, нет слов :) Она считает видимо что ее работа - кататься по рекламным турам + когда клиент в офисе - смотреть цену на пакетный тур и ВСЕ! четкая позиция человека. не заинтересованного в клиенте.
И если вы идете за покупкой тура, и заранее определились с выбором, то в дальнейшем не стоит никого винить кроме себя, а если уж вам посоветовали, то посмотрите в инете все об отеле, и потом задайте все интересующие вас вопросы, а если вы все-таки выбрав отель туда едете, то не стоит винить в вашем выборе ни кого кроме себя.
Надеюсь туристы которые соберутся в данный отель ни в коем случае не обратят на данный отзыв внимание, а заранее посмотрят фото в инете, в контакте есть группа, где очень много фотографий
Не надо меня учить выбирать отель, гуглить и т.п. Я хочу чтоб утрагент сделал свою работу: отправил меня в отпуск, дав нормальную инфу по отелю.
А то многие турагенты зажрались, видят свою работу с туристом только в том, чтобы скинуть пяток отелей по бюджету клиента и все :)
тур агент за вас недостающих денег обозначенных вашим бюджетом за вас не заплатит,
когда же вы поймете ЦЕНА-КАЧЕСТВО,
да и скидку наверно вам приличную сделали, а вместо спасибо гадости
Еще раз повторюсь, в отеле мне все понравилось за исключением:
1. номер первую половину отдыха (во второй комнате детей не было окна, это было нежилое помещение), удалось поменять на номер с окнами во всех комнатах;
2. питание, а точнее, и я об этом писал, практически отсутствие мясных продуктов (колбаса красного цвета мясом не считается))) ) простоя я мясоед, в среднем в неделю привык съедать пол-барашка))) или иного свежего мяска (свинина, говядина, кролик, рыбку так же люблю). Сам его для себя покупаю и в большинстве случаев сам себе его на гриле и готовлю.
Именно об этих вещах мне и не сообщили. Все остальное меня устроило)))))))
Мы искренне огорчены, что Вы не получили должного удовольствия от отдыха. Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Все Ваши замечания были доведены до сведения руководства отеля. Уверяем Вас, что, по сравнению с прошлым годом, у нас произошло довольно много изменений ( надеемся в лучшую сторону ).
По поводу семейных номеров - действительно номера в главном здании двухкомнатные, в одной комнате нет окна. Такова планировка здания и и переделать ее нет возможности.
С уважением, департамент по работе с гостями