АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С семьей в июне 2014
25.06.14 - 06.07.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 4 звезды!

Отдыхала с семьей с 25.06.14-06.07.14.

Находиться отель в тихом месте,не далеко от туристической улицы,но все-таки в уединении. Красивый вид на горы,что не может не радовать. Отель 4* и этим все сказано,до 5*не дотягивает,но отель и не претендует. Автобус до моря ходит каждые 30 минут,думала это не будет напрягать,но по факту привязка ко времени напрягала,особенно с ребенком (1 год и 3 мес). Пляж немного заброшенный (отель не особо вкладываеться в него). Детская площадка со сломанными качелями и скудной песочницей (далеко от моря и лежаков). Алкоголь на пляже не наливают и купить тоже невозможно. Автобус до пляжа старенький,без кондера (ехать примерно минут 5-7,не критично),но желание ехать на море всегда сталкивалось с раздумьями когда спать ребенку,кушать и тд (привязка ко времени).

Сам отель на фото выглядит более изысканным,на самом деле не хватает лоска (фасады красивые с османскими балкончиками,пожалуй и все). Территория не большая,но удобно расположены бассейны,детская площадка и тп (это плюс). Релакс зона порадует отдыхающих без детей (я была там 2 раза,когда спал ребенок с мужем и вечером на шоу). Анимацией в день нашего звезда сменилась и как говорят отдыхающие приехавшие раньше стало намного веселее. Анимация мне понравилась,не навязчивая,но если хочешь развлечься,всегда пож-та. С ребятами мы сдружились и коротали вечера вместе,веселой компанией. Питание неплохое,есть все (мясо,рыба,курица). Проходили тематические вечера,понравился вечер в морском стиле с морепродуктами. Рекомендую этот отель за разумные деньги,думаю не пожалеете. Мы остались довольны,но переплатили,с учетом сезона и купленных билетов в последний момент.

Добавлено: 10.07.2014 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Ксения, будьте готовы к атаке сторонников "Бергамота" они не переживут такие оценки и будут поливать вас грязью, за ваше мнение.
Пожалуй, начну я)))) По сути, в самом отзыве ничего плохого об отеле я не вижу. Лишних эмоций нет, агрессии нет, претензий нет. Автора все устроило, кроме "переплаты в связи с покупкой билетов в последний момент". Но это уж не по адресу... И еще сломанные качели. Уверена, они сломались незадолго до того, как Ксения увидела их таковыми. И спустя несколько часов были починены. Но впечатление уже сложилось))) НЕ ПОНЯТНО одно - ОЦЕНКИ! (Александр прав....) Откуда при таком отзыве оценка за СЕРВИС - 3!!! За питание - 4!, при том что "проходили тематические вечера, понравился в морском стиле С МОРЕПРОДУКТАМИ и вообще "все есть". За РАЗМЕЩЕНИЕ (про него ни слова) - 4..... И уж совсем не понятно, почему в отзыве "рекомендую этот отель", а над текстом значок "воздержался от рекомендации".
Ne-vesta, отвечаю вам. Неоднозначное и может быть где-то противоричивое мнение об отеле сложилось из мелочей (в данном отеле есть и плюсы и минусы).
1.сервис. В день заезда (с маленьким ребенком 1,3) заселили нас спустя почти 4 часа,но во временных рамках заселения конечно,даже раньше 14.00,дали выбрать из двух номеров даже. НО только я уложила спать,начался дикий шум ремонта,ребенок проснулся,я с ним плачущем побежала на ресепшен,убедили что все ок и это временно,позвонив при мне. Но ситуация повторилась трижды (после моего звонка и 2х раз прихода на ресепшен все прекратилось). Я не против ремонта,я все понимаю и это похвально,но не в послеобеденное время (сон час) и не после ночного перелета и ожидания с заселением. В последующие дни история повторялась,но уже не такое продолжительное время (сверлили не более 5 минут,закрывала ребенку уши и все обходилось). При том,что на ресепшен заверили что такого не повторится и рем работы закончены.
Уборка в номере была не самой лучшей,пыль оставалась под кроватями,в углах,на внутренних полках (я это замечала тк с ребенком который залазил везде это заметно). И весь мой отдых конечно больше складывался вокруг ребенка,поэтому многие вещи кот были бы не заметны раньше,я замечала сейчас.
Бар: бывало что скапливалась большая очередь (днем работает один бар у бассейна) тк бармен ходил собирал стаканы по территория и на баре никого не оставалось. Вечерний бар блестал только одним барменом (в жилетке и с тату на руке (имя не помню)
2.
Остальные халтурили конкретно,пока не по ходил Мехмед и не вставлял нагоняй.также ближе к полуночи не более 3 напитков в руки (с учетом что у нас большая компания и ходили за ними молодые люди,жены сидели за столиками).
Ресторан: дет стульчики оч грязные,я не одна протирала их салфетками прежде чем накормить ребенка. Более развернуто про сервис.в остальном претензий особых нет.
2. Питание оценка 4,но это хорошо (питание не отлично,но хорошо). Понравилось,но не на оценку 5,которая соотв оценке отлично.
3. Советовать или нет отель,определиться не могу. Одним бы посоветовала,другим нет.
Отель для 4*очень не плох,но именно для 4.
Спасибо за отдых! Даже с учетом минусов,отдохнули хорошо! Главное настрой!!!!
"Алкоголь на пляже не наливают и купить тоже невозможно"- люди отдыхают на море с ребенком 1 год и 3 мес- этот факт, безусловно, должен огорчить.
И, кстати, с ребенком в таком возрасте всегда есть привязка ко времени " когда спать ребенку,кушать и тд" -даже не на море.
В этом отзыве комментировать ничего не буду. Каждый имеет право на своё мнение, в целом- отзыв как отзыв. Название только не понял. Отель и есть 4*,спасибо за напоминание.
Всё остальное- сугубо личное восприятие каждого человека. Только что касается автобуса на пляж. Он совсем не старый и "кондер" как вы выражаетесь в нём есть. Просто все окна постоянно открыты и за день на солнце сам автобус нагревается как на сковородке. В таких условиях большого толка от кондишена нет. Хотя , когда было уж совсем жарко , Андан в дороге его включал.
Ну а всё остальное- ваш отзыв- ваше мнение.
Если будет время, почитайте мой прошлогодний отзыв про отель. Очень похоже на то, о чем пишете Вы. И с заселением у нас была морока (после сложнейшей дороги с ребенком 1г7мес), и с уборкой не все идеально. И рекомендовать отель всем подряд, совершенно согласна, не умно))) у всех разные требования к отдыху и отелю в связи с этим. Обо всем этом я тоже писала год назад. Специально писала отзыв спустя пару недель после возвращения, чтобы лишние эмоции улеглись и остались слова по делу. Но оказалось, что 2х недель мало. Понимание того, что отель ОЧЕНЬ хорош, пришло в полной мере позже. Особенно после того, как зимой слетали в Египет. Вот там я поняла, что такое плохое заселение. Когда мы, приехавшие в 9-10 утра российские туристы (5-6 чел вместе с нами), сидели все утро у стойки ресепшн и смотрели, как новых европейских туристов и арабов заселяют, а нам лишь отвечают "как только номер будет готов, мы вас поселим". Мы подходили неоднократно (по разу от каждой ожидающей семьи) с предложением заплатить деньги, но ОН вытаращивал глаза и говорил "нет, нет, не положено! не обижайте этим меня!" Пройти в номер предложили в 14-05. Когда мы зашли в него, то обнаружили не тронутый горничной номер с бардаком от съехавших гостей и пепельницу с бычками на столике в комнате. И 2 односпальные кровати (для 2х супругов). Я стала ругаться, в итоге идем назад на ресепшн. Во второй номер было уже страшно идти))) но он наконец оказался приличным)) И так далее))
При этом наш Египетский отдых получился в целом очень удачным и приятным. Что уж говорить о Гарден Резорт тогда... Год назад, когда я выбирала отель, я не увидела в отзывах случаев отравления или инфекционных заболеваний. Для меня, как для мамы маленького ребенка, было важно ТО, что я могу без опасений пустить ее в бассейн, потому что доверяю репутации отеля и персонала, ТО, что доверяю качеству еды, ТО, что мы чувствовали себя "дорогими гостями" в отеле. А уж как мама годовалого ребенка может не оценить моментов наслаждения и спокойствия в релакс-зоне))) Мне релакс-зоны не хватало 1,5 года до отдыха в Гардене и еще полгода после)))))) Ой, уже боюсь перехвалить.... Надеюсь, никаких разочарований не будет и я останусь довольна повторным отдыхом в Гарден Резорте в сентябре.
А в релакс зону вы как попали? Ребенка с мужем оставляли?
Полезный отзыв
Светлана,да вы ангел просто! И ваш муж на пляже не пьет пиво и наверно даже вечером не позволяет себе такого "адского" напитка на отдыхе! Это написано ге в упрек,а как факт о пляже!
А какие мы родители не вам судить! Спросите у аним команды про маленького Платона и его родителей! И да,я позволяла выпить бокал пива или вина,благо напитки в данном отеле хорошие!
Конечно понравиться! Это хороший отель 4*! Я написала все без украс как и было на самом деле! Ребята,отдыхом я довольна!!!! Все эти моменты не были критичны,отдых удался! Мнение всегда субьективно! А как иначе! Все разные!!! Всем хорошего отдыха!!!
Ксюша привет! Твой отзыв объективен и точен! От себя добавлю, что большой минус в этом отеле - это бар в лоби, который начинает работать с 18-00 часов!!! Я ни в одном отеле не видел такого!!! Очень не удобно для приезжающих, да и вообще для всех, кто хочет отдохнуть в лоби в жару, выпить коктейль или просто воды. И что бы утолить жажду, приходится идти по жаре, мимо бассейна к бару и там наливать!!!! Поэтому поставленная Ксенией 3 за сервис, очень справедлива!!! Для Светланы подчеркиваю, что веду речь о баре не потому, что бы пить в нем пиво!!!! А вообще, если бы не наша веселая дружная компания и не приезд новой анимационной группы в составе Кати, Оли, Зурины, Карема, то было бы очень скучно взрослым и нашим деткам, да Ксюша? Аниматорам большой респект и уважуха! А вообще сегодня читайте мой отзыв и пишите комментарии.
Ксения, держись мы с тобой. А этих троллей заблокируй, напротив комментов есть крестик нажми на него, удали коммент и заблокируй тролля. Браво!! Держись.
Именно. По очереди с мужем дежурили в номере во время тихого часа. День он шел куда хотел, день я бежала в релакс-зону)))
Добрый день! Ксения, подскажите пожалуйста, как там с питанием? Хотим поехать в этот отель с ребенком 1,3 года.
Отверное меню там есть?
Добрый день. Там есть отдельный детский стол,на котором в обед и вечером в 4 блюдах выкладывают отварной картофель,овощи (брокколи,цв капусту,морковь,кукурузу),сосиски,макароны,бывает отварное мяско. Все без приправ. С общего стола тоже можно найти чем покормить,просто на общем столе со специями как правило. Все каши и дет питание мы отдали там деткам и в мини клуб. Наш ел оч мало и с общего стола или с детского стола. Проблем думаю не будет.
Огромное спасибо за оперативный ответ!!
Да,Сереж. Согласна с тобой! Наша компания и анимация очень поспособствовали хорошим воспоминаниям об отдыхе!!! )))
Спасибо за поддержку! Я за диалог без осуждения. Сколько людей,столько и мнений. А тем более когда речь идет об отдыхе.
Здравствуйте, хочу спросить насчет детских колясок. Вы брали свою или пользовались отельной? И вообще ее без проблем будет взять в отеле?

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей