АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
02.07.14 - 10.07.14
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Это твердая 4+

не ждите здесь 5 звезд! Отель хочет получить свои 5 - это видно. Но пока есть куда расти.

отпишусь подробнее позже. Пока мы на пляже. Купаемся на море с детьми.

Детского меню на завтрак, обед нет, только на ужин 1 час для детей.

В основном меню все жаренное. В номерах нет одноразовых мелочей, кроме шапочек для душа.

Аниматоры с осипшими голосами, а главный по анимации так вообще с русским языком мало знаком. Путает его с немецким/турецким - уши вянут.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 10.07.2014 02:26
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 459 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Отель не ХОЧЕТ получить свои пять звезд. Он их ИМЕЕТ. И заслуженно. И что за бред, что на завтрак нет детского меню? Каши, омлеты, протертые супы, мюсли, блинчики, молоко холодное и горячее, свежайшие булочки, компоты, фрукты, овощи - это что? Или вы грудничков с собой берете? По поводу Мали. Его речь, состоящая из смеси различных языков, - и есть та изюминка, которая привлекает и доставляет истинное удовольствие, как тот же суржик Верки Сердючки. Поверьте, он - образованный и грамотный парень. Турецкие старейшины тяжело переживают ту ситуацию, когда их молодежь вынуждена работать аниматорами, массажистами, официантами и превращаться в обслуживающий персонал. Не так они представляли себе будущее своей страны. Поэтому будьте тактичными, уважайте тех, кто пытается доставить Вам, Диана, хоть какую-то толику положительных эмоций. Не позволяйте себе никаких намеков, а тем более - высказываний по поводу национальностей, как та же Марина в следующем за Вашим отзыве.
Приятно читать отзыв отельного аниматора под ником Репка!
Читайте еще раз внимательно мой отзыв, о национальности здесь речи нет!
Бред - это меню отеля!
Видимо аниматорам готовят отдельно компоты.
Хвалите, хвалите своего шефа, он вам премию выпишет за изюм, суржик и за турецких старейшин особенно!
Странный вы человек, Диана.
Вам аргументировали своё мнение по поводу разнообразия меню в отеле, на что вы отреагировали изумительным словом "Бред!"
Бред - это как раз ваши постоянные обвинения в том, что мы работаем в этом отеле. И да, ваш отзыв тоже. Ваши частые упоминания работников отеля наводят на мысль, что вы сами когда-то там работали и получили не лучшие впечатления. Прошу вас, приохладите пыл и перестаньте подозревать всех, кто защищает отель. Попробуйте понять, что мнения, противоположные вашему, не "Бред!" и имеют место быть.
Поддерживаю Диану, что отель тянет на 4+!!! Объясню почему. Ту цену которую я заплатила за 13 дней, 2 взр+1 реб, т.е 210 тыс руб, никак не соответствует качеству отеля на 5*. Ремонт и мебель все все очень эконом класса. Мало того, что полотенца в номерах изношенные, так еще 2 раза за 2 недели попались полотенца с дырками, я такими пользоваться не хочу. На ресепшене попросили покрывало, принесли, а на следующий день унесли уборщицы, опять звоню на ресепшен, прошу, приносят- на следующий ден%D! уносят. На завтрак никогда не найдешь чайных ложек после нескольких замечаний стали класть деревянные палочки для размешивания сахара........., фу, я ведь нахожусь в отеле который себя оценивает как 5*, а никак дешевое кафе фаст-фуд. На мою просьбу у бассейна, шампанского плиз, налили в маленький, пластиковый стаканчик 2 столовые ложки шампанского,это не крепкий алкогольный напиток, на мою просьбу *добавьте*, добавили чуть-чуть,о себе думаю - я не девочка на побегушках к бару. Из снек бара у моря решила взять с собой 3 сливы............., уф!! меня догнал официант и пока я ему не отдала эти сливы, не отпускал. Вроде оплатила я свой отпуск , а чувствовала себя как попрашайка. В коридорах , в лифте всегда очень душно, в лобби баре тоже не свежо.Я лично пишу свое восприятие отеля и считаю что цена не соответствует качеству. В данный отель я точно не вернусь.
По поводу оценки отеля - это слова отельных гидов!
Они сразу сказали, что это очень бюджетный отель, а они то видели разные отели - знают!
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 719
  • Фото: 0
0 Благодарностей