за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Кайя Палаццо в Белеке...
Отдыхали в отеле Кайя Палаццо в Белеке с 10.06 по 24.06.2014 г. Жили в сьюте в бунгало. В целом отель понравился, но хочется написать свои замечания. Номер был хороший, но бунгало находятся все-таки далековато от моря, ресторана и основной жизни. Уборка в номерах плохая, пополнение бара тоже. Один день в номер вообще не заходили, и я осталась с грязными полотенцами. Также проблема с моющими средствами (шампунь, гель). Даже пришлось писать записку и оставлять ее в ванной, чтобы принесли шампунь. Также по этому поводу обращались на ресепшен. Надо отдать должное, реагируют после обращения быстро. Также в отеле проводились опросы по качеству обслуживания. Реакция тоже была быстрая на замечания. Кухня в отеле хорошая, много гриля, фруктов. Но это дело вкуса. Обслуживание русских в баре и ресторане по остаточному принципу, после европейцев. Был даже прецедент вечером в ресторане. Хотели сесть за столик, который нам понравился, но тут же подбежали официанты и сказали, что стол зарезервирован для немцев. При этом таблички на столе о резервации не было. После жалобы на ресеншен с просьбой объяснить порядок резервации и озвучивания желания поговорить с главным менеджером, те же официанты стали с нами очень любезны, предлагали любой стол. Но все рано, отношение к русским туристам оставляет желать лучшего. Мы были в отеле с внуком 6 лет. Ему очень понравился детский клуб, постоянно пропадал там. Для детей в отеле все отлично. Но самое большое разочарование – это обилие казахов в отеле. На ужин отдельные представительницы приходили в купальниках и парео, а мужчины в спортивных штанах или плавательных шортах. Ходили по бассейну в обуви, а их дикие дети хватали еду со шведского стола руками. Приходилось после увиденного даже ждать, когда принесут новую порцию. Также пытались встать в ресторане перед тобой целым кишлаком, а их дети влезть без очереди. На детской анимации ставили стулья перед первым рядом. Ладно бы сажали еще маленьких детей, так садились сами.
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля