за последние 30 дней
Ответ на главный вопрос я получил
Доброе время суток
2 июля 2014 года моя семья в составе 2 взрослых и 3 деток (6,5 и 3 года) вернулась с отдыха в гостинице Kaya Palazzo Golf Resort 5*.
Выбор на данный отель пал не случайно, около года назад, мы с женой и младшим сыном уже отдыхали в этом отеле, отзыв о нашем отдыхе при желании сможете прочесть ранее.
Понимая куда мы едем, главным вопросом беспокоящим меня, как главу семейства, было - куда движется отель, существует ли динамика в поддержании и улучшении уровня и качества работы, или же происходит остановка и следовательно деградация.
Ответ на главный вопрос я получил и он однозначен, в отеле идет постоянная, систематичная и профессиональная работа, но все по порядку
1) проживание - принципиальной позицией было желание повторить проживание в гарден съют или как мы говорили в лесу. Номер около 100 метров и все что о нем написано на сайтах соответствует действительности. После нескольких дней прибывания возникла проблема с уборкой и пополнением минибара, это было связанно с тем, что с 14.00 до 16.00 дети спали и в номер мы ни кого не пускали, обслуживающий персонал решил к нам и не приходить :). Однако с нами такой номер не пройдет, вечером перед ужином я зашел в Guest Relations и пояснил девчатам проблему, с этого мгновения больше к этим вопросам мы не возвращались, и в преть уборка и минибар обслуживались до нашего обеденного сна!
2) кухня - однозначно выросла по сравнением с прошлым годом, ассортимент море продуктов и рыбы радовал ежедневно, мясо, салаты, овощи, фрукты в том числе клубника и черешня были ежедневно, очень понравился плов. Но особенно хочу отметить изменения в организации детской линии питания, посетив не малое количество отелей вип класса, могу отметить, что такого подхода к качеству и ассортименту я не видел не где! И хоть мои чаилды хорошо питались с взрослого стола, при этом супруга каждый раз находила что-то, что желали дети именно с детской линии. Выбор фасованных пакетов какао, молока, йогуртов и т.п. так же порадовал. Мороженное в барах и особенно в кондитерской было всегда и достойного качества. Большое спасибо всей команде пищеблока, но шефам, за вывезенные со вкусом приобретенные килограммы веса, персонально :)
3) детская зона и отдых - в прошлом году за данное направление отелю можно было поставить двойку. Кроме отличного детского бассейна с горками не чего достойного не было, однако все разительно изменилось в этом году! Однозначно команде аниматоров, особенно Ксюша и Лена оценка отлично. Наши старшие дети, упрашивали нас, выделить им время и отпустить их на общение с аниматорами. Детское мини диско и шоу для детей, которые кстати, проводились в новом амфитеатре, детворе полюбились. Забрать их со сцены представлялось весьма не простой задачей. Все достойно.
4) пляж - считаю пляж, а именно широко расположенные друг от друга навесы с лежаками большим достоинством отеля!
5) сервис, обслуживание в барах и отеле, работа команды - да он еще далек до идеала, да есть вопросы и замечания, да отпадали палатенцедержатель и держатель для бумаги в номере, да размагничивались ключи карточки, да были мелочи, НО они не испортили отдых и стерлись в памяти как не значительные мелочи.
Повторюсь, однозначно идет работа, постоянная кропотливая работа, все шевелятся-бегают, но не суетятся. Генерального менеджера отеля, мы вычислили сразу, каждый день десяток раз он попадался нам на глаза, постоянно работал с персоналом в отеле, двигался по разным его сегментам и конечно же, я счел необходимым, в последний день отдыха познакомиться с ним, пожать ему руку и высказать несколько слов.
От себя и моей семьи хочу поблагодарить Тайфуна Оздогана и Марину Биличи и в их лице всю команду отеля Kaya Palazzo Golf Resort 5* за прекрасно проведенное время. Хотим пожилать Вам - продолжайте делать свою работу с таким же уровнем самоотдачи и профессионализма, не останавливайтесь в своем стремлении достижения высоких качественных результатов, а динамика у вас есть и она положительная!
Атмосфера Kaya Palazzo Golf Resort 5* и ее стиль заслуживают внимания!
Прошу всех расценивать данный отзыв, исключительно, как выражение индивидуальной точки зрения моей семьи!
С Уважением, Роман!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам безгранично приятно, что Вы и Ваши близкие остались довольны предоставленным сервисом, а также, благодарим за предпочтение именно нашего отеля среди других уже ВТОРОЙ РАЗ!
Мы искренне надеемся, что уже в скором будущем Вы вновь порадуете нас своим приездом.
С уважением Marina Bilici
Вы действительно хотите удалить комментарий?