за последние 30 дней
Решили качественно отдохнуть на Алтае, к выбору отелей...
Решили качественно отдохнуть на Алтае, к выбору отелей подошли основательно, одним из отелей выбрали Марьин остров. Уже при бронировании возникли проблемы, дней 10 ждали подтверждения оплаты (списывались и созванивались несколько раз). Из тех отелей что мы выбрали, номер в этом отеле оказался самым дорогим и самым худшим!!! Остановились в корпусе Венгерский, номер Стандарт + №6. Номер поверг в шок!!! На стенах подтеки, в ванной комнате оторвана держатель для шампуня, вид одноразовой бритвы, был такой что будто ее уже пользовались, пастельное белье жуткое, нет минимального набора посуды, если не считать двух бокалов и пепельницы, нет холодильника, мебель убитая, из всего номера радовал только балкон и вид с него (вечером при выключенном свете). Если хотите с комфортом отдохнуть советую выбрать другое место.
По Вашей претензии по поводу бронирования, можем пояснить следующее: центр бронирования клиентов зависит от оперативности работы банка, с Вами, скорее всего, была та же ситуация. Чтобы ускорить процесс бронирования мы запустили систему он-лайн бронирования на нашем сайте http://marin-ostrov.ru/order/booking/filter.
Ваша претензия по поводу номера: очень жаль, что корпус Венгерский вызвал у Вас негативное впечатление. В данный момент в корпусе проходит капитальная реконструкция, после которой, мы планируем повысить категорию номерного фонда до 4*.
Мы готовы подготовить специальное предложение для Вас, чтобы развеять негативное впечатление о нашем эко-курорте.
Просим написать Ваш контакт на нашу почту bron@maryin-ostrov.ru.
С теплотой, эко-курорт "Марьин остров"
Вы действительно хотите удалить комментарий?