Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Сервис ниже среднего
Отель встретил нас так:носильщик с улыбкой взял чемодан и повел в номер,тем самым был вознагражден 3 долларами.Когда открыл он дверь,мы были в шоке.Номер как-бы убран,но при этом на 1 кровати пятно от разлитого кофе,где должен быть набор для чая,рассыпан сахар и валяются пакетики от сахара,на полу мокрое полотенце,а так же майка и носки какого-то человека.На балконе тоже следы прибывания людей-2 недопитых кофе и пачка печенья.Носильщик сказал-нет проблем,забрал полотенце с пола и ушел.Была ночь,у нас маленький ребенок,который хотел спать,поэтому номер менять не пошли.Но на следующий день нам все это же и оставили(видимо уборщик думал,что так все и надо),пока я не подошла к уборщику,отдала ему печенье,а вещи чужие просто выкинула в мусорку.Третьего полотенца мы долго добивались в номер,т.к на 3 человек было всего 2 полотенца,но в итоге,через пару дней все принесли.Вот неприятный момент ,а так все было нормально,если еще не считать комаров в номере.Ну и конечно,никак не ожидала такого сервиса от 5 звездочного отеля.В прошлом году были в 4 звездах в Тунисе,у меня было день рождение,как было приятно,когда в тот день стол украсили цветами,подарили букетик роз и повара вынесли торт со свечками и спели поздравление.Очень было приятно.В этот раз ждала такого же поздравления,но вместо него получила письмо за час до ужина о том,что как они счастливы,что мы приехали к ним в отель,и что этот день будет незабывемый.Но незабываемость-это просто слова официанта-С днем рождения.И молча вынесенный тортик в конце ужина,конечно без свечек и песен.Конечно в свою юбилей такого не ожидала.Но видимо на другое в этом отеле не способны.Только письма умеют писать.
Прежде всего, спасибо что поделились своим мнением о наше отеле.
По поводу состояния номера при заселении - мы приносим извинения за данную ситуацию, но Вам нужно было сразу же сообщить администрации отеля о возникших проблемах, ведь персонал как уборщики и носильщики как правило не владеют иностранными языками.
По поводу дня рождения, в нашем отеле всех именинников ждет комплимент от отеля - торт на ужин в любом из ресторанов отеля, это совершенно бесплатно и у нас все данные об именинниках в электронной системе (если день рождения выпадает на время отдыха - Вас поздравят без напоминаний). Вечером в день данного события в номер приходит письмо с подавлением и также в конверте Вы найдете карточку, которую нужно предъявить при входе в ресторан. Выбор ресторана остается за Вами, по умолчанию мы указываем в поздравлении основной ресторан, а куда идти отмечать решать только Вам. Если у Вам нужна декорация стола - Вы можете решить этот вопрос с администратором, менеджером ресторана, либо ресепшн; к сожалению услуги заказа цветов, свечей и прочих декораций в нашем отеле нету - но если Вы заранее приготовили что то особенное мы с радостью Вам поможем. Если Ваш день рождения попадает на день заселения или выселения - Вас поздравят только в том случае,если Вы сообщите до 16:00 о своем праздники - т.к. мы не можем знать во сколько именинник заселяется или улетает домой.
Все же мы надеемся, что Ваш отдых был позитивным и Вы остались в большей степени довольны.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?