АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
22.05.14 - 01.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно, воруют!

В Египте я 4й раз. Этот отель раньше назывался Montillon. Я выбрала его, потому что несколько лет назад слышала о нём много хороших отзывов от туристов на экскурсиях. Теперь отель переименовали в Premium Grand Horison Resort. Скажу сразу, в Египет езжу не только на пляже валяться, но и в клубы активно ходить. И из-за этого названия его путают с рядом других отелей Grand, которые находятся в совсем другой части города, поэтому приходилось объяснять таксисту, что Премиум находится в стороне отелей Азур (следующие отели Азур Арабия и Азур Арабелла).

Отель.

Территория отеля как на картинке, очень красива: есть много скульптур, фонтан в бассейне в виде дельфинов, попугай Ара выглядывает из-за кактусов, медный олень на лужайке красуется рогами. Есть пальмы и зелень, а так же цветущие кустарники. Есть где сделать красивые снимки о красивом отдыхе на юге. Планировка отеля стандартная: главное здание и от него отходят 2 крыла. В левое селят русских и арабов. В правое - европейцев.

Номер.

Сам номер стандартный: 2 кровати, балкон с столиком и 2 стульями. Балконы в номерах развернуты к морю и хоть краюшек да видно из большинства. Из приятного: в номере 1 из кроватей - двуспальная. Это очень порадует, если Вы приедете с ребенком или парой. В ванной есть биде, душевая с "ванной", а не поддоном квадратным, как бывает часто в египетских отелях. Вопреки отзывам, у нас в номере было мыло (2 кусочка в упаковке маленьких, мыло было розового цвета), жидкое мыло в секции в душе. Но мы все равно привезли свои мыло и гели для душа, шампуни, ведь свои то лучше. Фен есть, однако его очень удобно вынесли из ванной в сам номер, поэтому пользоваться им удобней. В номере есть телевизор, но мы его не включали. Ещё из приятного, это подсветка у шкафа и в зеркальной нише над холодильником, рядом со шкафом. Там очень удобно расположить бижутерию, парфюм или напитки. Есть в номере и сейф. Однако по наставлению других туристов мы не стали им пользоваться. Уборщики знают секретный код, позволяющий открыть любой сейф, и из него пропадают ценности. Причем кражу заметить сразу не всегда возможно: они крадут по 1-2 купюры из всей пачки. В день выезда уборщик обязательно заглянет к вам еще раз и тогда можно потерять оставшееся, как это было с туристами при нас, которые пришли перед выездом на обед и сообщили, что пропали ВСЕ деньги. Разбираться где они теперь, у Вас просто не будет времени. Этим и пользуются в отеле.

Кражи в отеле.

Это стало неприятным сюрпризом. Практически каждый день как сводки с передовой, мы слышали что кого-то ограбили. Когда ограбили европейцев, полиция даже приезжала. А когда мы шли на ужин, наша соотечественница пожаловалась, что кто-то крутил замок её чемодана и теперь она не может его открыть. Поэтому будьте бдительны и носите деньги с собой, как делали мы. Всегда кто-то оставался из нас на пляже следить за вещами, пока остальные плавают. Знакомьтесь с туристами, объединяйтесь, если вдруг судьба и привлекательная цена привели вас в этот отель.

Карточки для входа в номер.

Они постоянно размагничиваются. Их нельзя держать рядом с мобильным телефоном, фотоаппаратом или в мокром. А учитывая тот факт, что многие берут с собой мобильные телефоны, фотик или ходят в шортах, которые намокают от плавок, это проблема. Уже на третий день у нас было по 4 карточки на номер, а у кого-то их было 8 (!!!). В поэтому в самом начале, при заселении, когда Вам дают 1 карту, просите сразу вторую и носите их НЕ вместе.

Пляж.

Их в отеле 2: пологий с песочным входом и за причалом второй с каменистым дном, рыбками и, конечно же, морскими ежами (их там не много, но они есть, так что не забудьте приобрести специальную обувь для моря). Лежаков хватало всем. На пологом пляже есть буйки, до них дно отлично просматривается, отличное место, что бы полежать на воде "звездой" - вода держит и волнами не унесет. Причал как волнорез смягчает их. Отель расположен первым после портовой зоны, поэтому мимо часто проплывают корабли и катера, моторные лодки, и есть возможность покататься на волнах. Единственный недостаток такого соседства - мазутные пятна, которые утром уносит отливом, но они все равно оставляют след у кромки пляжа. Однако днём вода чистая и прозрачная, и даже рыбки плавают. На втором пляже вода более бурная, там можно поплавать в масках и рыбок гораздо больше. Как обычно, по пляжу будут ходить и предлагать свои услуги массажа, морских экскурсий и тд и тп. Так что поспать Вам там не дадут ))

Горки.

Они работают не постоянно, с 14 до 16 стабильно работали. есть закрытая "кротовая нора", открытая завитая, горка волной "с трамплином" и прямая, отдельно для самых маленьких горки стоят подальше, там же. Никаких сотрудников наверху, регулирующих движение - нет. Все сами смотрят, что бы скатиться когда другие отплывут.

Анимация.

Каждое утро они включают музыку и весь день, после завтрака и до окончания работы пляжа, она будет играть. Музыка Битлз и итальянские хиты молодости бабушек к Вашему вниманию. В целом играет приятная музыка. Несколько раз мы просыпались под инструментальную версию главной песни из "Красавицы и Чудовища". Но когда даже дети арабов выучили эту мелодию, музыку поменяли. Надо заметить что в отеле отдыхает очень много местной публики. Поэтому шоу анимации "Комеди шоу" было на арабском и для арабов. А вот конкурс "Мисс и Мистер отель" были явно не рассчитаны на них. Когда ведущий объявил правила "набрать как можно больше вещей от туристов" и за каждую вещь давались баллы - 10 баллов за простую вещь, а за бюстгальтер - 50 и нашлись дамы, готовые прилюдно их снять.... Арабы ушли. В остальные вечера были приглашенные танцоры и другие шоу, все это показывается на улице под навесом рядом с единственным баром на улице. После шоу аниматоры звали желающих поехать в клубы. Поскольку я уже не первый раз в Египте, то знаю, в какие дни и где вход для девушек, а так же напитки, бесплатны. Поэтому ездили с друзьями самостоятельно. Если Вы приедете в первый раз, то лучше заплатите аниматору 12 долларов за билет: Вас доставят в клуб на отельном автобусе и заберут обратно в отель на нем же. Пенную вечеринку рекомендую, поэтому приготовьте сменные сухие вещи в пакете, что бы не ехать обратно мокрыми.

За день аниматоры станцуют 3 раза отельный танец, Вы его тоже выучите за свой отдых. Как обычно, зовут на танцы, волейбол и аквагимнастику в море. При нас работали 3 парнишки и 1 девушка. Тот, что с длинным хвостом, будет уверять, что он - итальянец (ха-ха, мы долго смеялись), у него самый скверный характер. Он может полезть в драку, поэтому наберитесь терпения, когда он начнет казаться слишком наглым и напористым. Просто он начальник анимации и ему "всё можно". Остальные ребята проще и веселей.

"24 часа всё включено".

Не обольщайтесь, это касается только напитков. При этом сами напитки - местного производства и явно очень дешевые аналоги. Кока-кола оказалась Кинг-колой, Спрайт - ЛЕмон что-то там. Алкоголь - джин пожалуй самое адекватное на вкус. В отеле под ресепшеном работает второй бар на всей территории отеля, именно в нем и можно посидеть всю ночь. Однако все же, поняв что нормального там ничего нет, мы поехали закупаться в город в 2 магазина Дьюти Фри, в которые в течение 48 часов после прилета турист с паспортом может придти и купить нормального алкоголя. В паспорте на странице с визой сделают отметки о Вашем визите, и занесут информацию о покупке через комп. В первом ассортимент нас не до конца устроил и мы сгоняли во второй. В отеле Вода в бутылках - в первый день заезда. Дальше наполнять надо в кулере в баре.

Еда в отеле.

Сразу скажу, овощи там лучше не есть. Забудьте что они вообще есть: их неизвестно когда нарезали и неизвестно сколько уксуса влили, они все заветренные и склизкие. Мы все же брали шинкованную морковку и салатные листья, потому что это было единственное, что не было склизким, но все равно заливалось уксусом. В других отелях тоже на овощах экономили, но там хотя бы стоял специальный человек, нарезающий овощи порционно при тебе. В этом отеле до такой "цивилизации" увы, не дошли, и овощи просто тухнут на жаре неделями. Завтрак и ужин проходят в основном здании. Меню завтрака очень скудное. Есть яичница и тончайшие блины, 1 вид бумажной колбасы, яйца вареные. Для детей отдельно хлопья и молоко. Но честно, мы предпочитали дождаться обеда. Обед начинался в 12.30, до этого времени солнце не так палит и лучше побыть на пляже. Обед проходит не в главном здании, а под навесом на пляже. Есть мясо и рыба, суп дня, картошка, рис и макароны в соусе - голодными не останетесь. так же несколько видов хлеба, всегда свежего, включая черный местный хлеб. на мангале отдельно готовили какое-нибудь блюдо - рыбу или котлеты для бургеров. Мы брали отдельно котлету без булки. Каждый день есть дыня. на ужин раз в 3 дня - арбуз. Меню - почти тоже самое что на обед, но больше блюд.

Уборка номера.

Её проводят раз в 3 дня. Бельё меняют, подметают, претензий нет к качеству уборки: 1 раз она была при нас, и полы мыли, и бельё меняли. За всем следил менеджер и чаевых уборщик не взял. Другой раз убрались без нас, цветов навязал нам. Мы ничего ценного на видном месте не оставляли, деньги носили при себе, у нас ничего не пропало.

Выселение из номера. Тут много минусов.

1. Номер надо сдать в полдень. В это же время с Вас срезают браслет. В других отелях его оставляли хотя бы до 17 часов. Все равно браслет кроме напитков ничего не дает.

2. Вещи оставить у дверей номера - тут не пройдёт этот номер. Вы сами должны довести их до ресепшена, даже если лифт вдруг не работает, как это было при нашем выселении. Мы по ступенькам сами спускали свои баулы, потяжелевшие от сувениров, с купленными в местных магазинах в городе арбузами, дынями (в пакетах для ручной клади) и соком Гуавы (уже в чемодане).

3. Вам дают на ресепшене после сдачи номера талон на обед. Вариантов для желающих поплавать, что бы можно было потом получить номер для принятия душа и переодеться, не предлагалось (Мы спрашивали).

4. Наши вещи заперли в специальной комнате с чемоданами других выезжающих туристов. Мы через 2 часа пришли за ними, что бы поехать на такси самим в город посидеть в кафе, а потом самим поехать в аэропорт. Написали записку гиду, что мы едем в аэропорт самостоятельно. И каково же было мое удивление, когда на замке моего чемодана были следы неудавшегося взлома!!! На солнце был виден блеск от свежесодранной краски и попытки сбить замок! Поверьте, я надевала гладкий замочек на свой чемодан утром, и при перелете заматывала его всегда пленкой, так что он не мог быть поврежден до этого. Нас предупреждали до этого туристы, что бы мы не сдавали вещи в камеру хранения, а оставили их в номере у других туристов, но нам не хотелось ведь никого беспокоить.... Поэтому советуем прислушаться к совету и не оставлять вещи в камере хранения.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 07.07.2014 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

20:00 10.07.14
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важны Ваши комментарии.
С уважением, гест релейшн отеля
Хочу отметить оооочень содержательный комментарий представителя отеля!
А по-поводу отзыва-всё без исключения правда!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
AnJul
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 333
  • Фото: 12
0 Благодарностей