за последние 30 дней
Решила оставить отзыв, пусть и с большим опозданием...
Решила оставить отзыв, пусть и с большим опозданием. Заселили в номер относительно быстро, но... Номер мой был на оценку 3 (с натяжкой), подруги вдвоём были в другом номере, у них на четверочку. В номере моём (наверное долго никого не было) пыли было, хоть записки пиши. Кондиционер еле дул, холодильник... грел))
На утро я обратилась на рецепшен, после (не совсем приятного разговора) ушла на пляж. По возвращению в номер-О, чудо! У меня четыре мужика в ванной доделали какие то мелкие неполадки, починили кондеж, поменяли холодильник, навели чистоту... Удивили! Хотя там могло бы быть сразу. Первый день мне испортил настроение, потом всё забылось.
Питание нормальное (говорю про себя), территория красивая. Море классное, пляж хороший... Только с лежаками проблемы были-их постоянно не хватало. С вечера завязывали платками, оставляли вещи, полотенца. Приходишь, а тебе нет свободного лежака, обидно. С третьего дня отдыха я выходила рано и искала свободный-занимала. Только потом уходила на завтрак, передав занятый лежак (им тоже занимала) своим подругам.
На территории много магазинчиков. Были на экскурсиях: по городу, дельфинарий, ходили на Субмарине...
Вроде всё. Рассказа, что помнила. Прошло время и не знаю, как сейчас обстоят дела в этом отеле. Хочется верить, что читая отзывы отдохнувших (или не совсем отдохнувших) туристов в этом отеле, руководство сделает для себя нужные выводы. Что, где и как им нужно изменить. Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, гест релейшн отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?