за последние 30 дней
Отель на твёрдую 4
Отдыхом в принципе остались довольны, больше это конечно касается Родоса чем отеля, обо всём по порядку:
отель не тянет на заявленные 5* по нескольким причинам
1) Номерной фонд. Не может отель 5 звёзд иметь столь обшарпанную мебель и непритязательный интерьер номеров.
2) Питание. Еды всегда очень много и она разнообразна, но на мой взгляд уровень приготовления блюд очень невысок, что не съедалось в один приём, пускалось в переработку и оказывалось на столе в следующем блюде, салаты зачастую с песком.
Дважды записывались Аля Карт, греческий и французский, в греческом была заявлена аутентичная кухня и живая музыка, на деле аутентичная была лишь мусака, да и то настолько не вкусная, что пришлось оставить её на тарелке, живой звук представлял из себя клавишника с синтезатором. Во французском ресторане кухня очень неплоха, но предложенное вино пить было невозможно. Пиво неплохое, говорю как ценитель со стажем, очень достойное пиво, вино низкосортное, есть и хорошее но за отдельную плату. Коктейли готовят неплохие, крепкие напитки не пью, поэтому сказать ничего не могу.
3) Пляж. Пляж очень маленький и лежаков не хватало катастрофически. Я бегал по утрам и поневоле наблюдал шоу "третий лишний", наши туристы с 5 утра занимают лежаки, бросают полотенца и уходят до обеда, в результате к 7 мест нет. По моим приблизительным подсчётам, на пляже мест на треть отдыхающих, если прибавить ещё и отдыхающих с Виладжа, так-же загарающих на этом пляже то станет ясна картина. В отеле 575 номеров, туристов не менее 1200 (многие с детьми) + Виладж, лежаков же не более 300. Вот и получается что люди едут к морю, а море им недоступно, то есть главного за чем ехали нет.
Не хочу показаться нытиком и занудой, отдых наш удался, в принципе 1000 евро с носа нормальная цена за отдых в подобном отеле, но второй раз я туда не поеду и другим не посоветую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мы всегда рады слышать конструктивную критику, принимать к сведению ваши замечания и по максимальному исправлять сложившуюся ситуацию.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Вы действительно хотите удалить комментарий?