АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
25.06.14 - 05.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй с 24 июня по 5 июля 2014 г. Приехали...

Отдыхали семьёй с 24 июня по 5 июля 2014 г. Приехали в 8 утра, на рецепшине не смотря что у нас был маленький ребенок заявили что заселение у них только в 14-00. Заселили в 12-00 и то после того как дал им 10$.

Комната на первом этаже с видом на бассейн и бар сначала нас обрадовала, но потом оказалось что над нами на 2 этаже столовая с мраморными полами и звуки от стульев будили нас в 7-00, а в обед ребёнок от этих звуков не мог спать. Обратился на рецепшен чтобы поменяли номер потребовали 20$ за смену номера. Уборка номера была каждый день, но это условно так как кроме смены полотенце и постельного белья больше ни чего не делали, полы не мыли, шампунь и мыло не доливали, в конце заезда шампунь кончилась а приспособление для жидкого мыла вообще не работало, показали горничной так на этом все и остановилось.

Территория маленькая, на ней разместился бассейн с горками, анимационная площадка и маленькая территория для детей, где кроме двух качелей, горки и стола для лепки ни чего нет. Вокруг бассейна все выложено плиткой, при нас мужчина поскользнулся и разбил голову, к радости медики сработали быстро. Правда территория ухожина благодаря садовнику в кепке панды, который каждый день делал свою работу на все 100%. Бармены приветливы, кроме одного который стоял в баре столовой и в баре на пляже - он единственный кто грубил туристам с видом обиженного на весь божий свет, за 10 дней ни разу не видел у него улыбку на лице.

Еда однотипная каждый день одно и тоже. Фрукты: слива зелёная, дыня и арбузы кормовые, виноград зелёный и кислый. Все что готовится при вас на веранде есть можно но чтобы попробовать приходится долго стоять в очереди особенно утром за вафлями. Единственный положительный отзыв кулинарам отеля очень вкусные десерты. Вечером давали мороженое, но отстояв очередь не факт что вы можете его поесть оно может перед вами кончиться и вам скажут ``финиш``.

Про бесплатную баню можно сказать что Вы там можете только погреться, помыться самим с мылом и турецкой мочалкой нельзя, только за 20$ Вам предложат Вас помыть. Там же выдают пляжные полотенца, которые всегда сырые.

Анимация для детей 15-20 минут вечером, потом программы для взрослых которые повторяются каждую неделю причём строго по дням.

Отельных гидов интересуют только Ваши деньги которые вы готовы отдать за экскурсии.

В принципе отдохнули нормально, но вот такие мелочи портят отношения к отелю. Советовать не буду решайте сами, но один совет дам он касается туроператора, не выбирайте ПЕГАС ТУРИСТИК с их перевозчиком СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР.

Добавлено: 06.07.2014 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 539 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Ну про Пегас с Северным ветром тоже ничего хорошего не скажу.
А отель смело можно советовать для отдыха, особенно если едете взрослым составом и собираетесь посещать экскурсии, с маленьким ребенком лично я выбрала отель с территорией побольше и с детским меню (ну и соответственно подороже), а с подростками вообще на ура,лучше и не надо.
Нда... слишком негативный отзыв вышел... Все не так плохо, как Вы описали, особенно в части питания - еда разнообразная, фрукты все вкусные, вафли я даже не ела на завтрак и соответственно в очередях не стояла, всегда можно вполне плотно и вкусно поесть без очередей. Сами отдыхающие создают этот ажиотаж с очередьми. На счет пегаса- туроператор как туроператор, гид всегда в отеле, все четок и во время, это основное.
Отдыхали в это же время с маленьким ребенком. Про Пегас. Отельный гид Пегаса Екатерина - неприятная девица, сквозь зубы отвечающая на интересующие вас вопросы. Лично нам пришлось обращаться с вопросами к девочкам-аниматорам - Владе и Регине. Они куда как более доброжелательны, отзывчивы и улыбчивы. И на ресепшене девушка-кореянка (возможно я ошибаюсь в определении национальности) очень хорошо владеет русским языком и такая же милая и доброжелательная, как и аниматоры. Благодаря им мы и прогулялись "за недорого" куда хотели. Про "Северный ветер". Взлет-посадка без нареканий. А вот кормили в самолете так, что оба раза мы летели голодными. Отзыв об отеле оставлю на днях. А Пегасу нужно заняться подбором кадров. Не нужно портить недешевый отдых, предлагая общение в чужой стране с подобными отельными гидами.
23:44 07.07.14
Здравствуйте Сергей! В отзыве, который носит в себе претензию важно полностью представляться, писать номер проживания, и период пребывания (единственное, что написали). Так, Мы можем корректно описать все, что было за период Вашего отдыха, а не опираться только на Ваши впечатления без учета фактов. Заселение происходит в 14.00. Это стандарт для всех Гостей, которые приезжают с детьми и без детей. Если номер готов раньше то, ресепшен-менеджер Вас заселяет раньше. Официально смена номера стоит 20 у.е., поэтому Вам и было это озвучено на ресепшене. Где были зафиксированы Ваши претензии по уборке номера? Этот вопрос решается очень быстро, но в процессе отдыха. Сейчас уже мы не исправим ситуацию, и если она была действительно такова то, приносим извинения за ненадлежащую уборку. Простите, но за состояние и поведение взрослых людей, которые приехали на отдых отвечают они сами. Все бассейны укладываются плиткой как внутри, так и вдоль края по санитарно-гигиеническим нормам. Все люди знают, что вдоль бассейна нужно быть аккуратным. В чем наша вина? Излагаете объективно свои претензии, и Мы с удовольствием выслушаем Ваши предложения по улучшению сервиса. Простите, что меню ресторана не удовлетворило Ваши пристрастия, и Вы не могли питаться. Надеемся, что последующий отдых ничто не сможет омрачить! Внимательно выбираете отель и заранее знакомьтесь с сервисом и всем описанием. Спасибо за мнение!
С уважением
Alper ER
G.M.
Полезный отзыв
Полностью согласен с тобой Сергей!!! Наш отдых тоже был испорчен. Мы купились на отзывы по этому отелю. В итоге - немытая посуда, ужасная еда, гнилые и рваные полотенца. Аллергия, рвота и понос. Кормили "комбикормом" 10 дней. Благо нашли где можно отлично поесть в 15 минутах от отеля... Смешно читать, когда ставят все пятерки...
Полностью согласен с тобой Сергей!!! Наш отдых тоже был испорчен. Мы купились на отзывы по этому отелю. В итоге - немытая посуда, ужасная еда, гнилые и рваные полотенца. Аллергия, рвота и понос. Кормили "комбикормом" 10 дней. Благо нашли где можно отлично поесть в 15 минутах от отеля... Смешно читать, когда ставят все пятерки...
И я согласна с отзывом!
Выше я написала свой, такой же негативный как и ваш!!! Просто бесят эти заказные отзывы с оценкой в 5+ и личными поименными благодарностями к работникам отеля!!! Просто многие с кем я разговаривала, как и я, повелись на такие хорошие отзывы, а в итоге просто разочаровались!!! И самое интересное, что после написанного плохого отзыва, сразу появляется парочку супер пупер отличных, чтоб негативный побыстрее ушел с первой страницы(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сергей, Антон и Ольга - полностью согласна с Вами.
и я тоже
Все отзывы по отелю (1 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей