АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Club Pasha Beach, My Dream Beach (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в июне 2014
27.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худшая тройка которую я видела

Отдыхали с 27 июня по 04 июля 2014г.

Я не первый раз отдыхаю в тройках, но это самое худшая из всех которые я видела. Если бы мне сейчас предложили эту же путевку за 50% от стоимости , что я заплатила, я бы ни за что не поехала больше туда!

"Плюсы" Единственный- разместили быстро, номер сносный. Дали номер 1216 во втором корпусе. Все работало-душ, кондиционер, телевизор. Правда за 7 дней что мы там были, горячую воду ощущали всего пару раз. Все остальные разы была холодная , а один день вообще не было воды. Ну и еще один плюс - аниматоры старались весь день. Но нам они были не нужны.

"Минусы"

1. Унизительные огромные очереди за едой (горячее). Отстояв пол часа повара кладут одну ложечку и не дай бог ты тарелку протянешь еще на одну ложку, выгоняют сразу. Приходилось брать по две тарелки, что бы ложечку еды положили и в одну и в другую тарелку, а потом за столом ссыпали в одну тарелку и ели. Тоже самое со спиртным-постоянно очереди. Из салатов..................трава, трава, трава, помидоры огурцы капуста - и все. Официанты смотрели на нас русских как на дикарей -смеялись когда открывали дверь столовой, потому что народ ломился как ненормальный. Такое ощущение было что обслуж. персоналу дают премию за экономию еды. Они жутко злились, если мы подходили с тарелкой второй раз. Это чувство унижения не покидало на протяжении всех семи дней. Да мы последнее время даже и не ели горячее. И было б что есть....куриные субпродукты(печень), куриные или соевые 3-х сантиметровые котлетки, которых дают всего 2 штуки. За вторыми двумя штуками нужно стоять еще раз в очереди. Из фруктов были арбузы апельсины. В апельсинах мы обнаружили червяков на второй день и больше есть не стали. Вода в куллерах часто отсутствовала.

2. Грязная посуда. Ложки вилки грязные. Стаканы все заляпаные. При нас их просто споласкивали холодной водой и наливали след. людям. Мы с мужем на третий день заболели жуткой ангиной с высокой температурой. Не знаю что это было стечение обстоятельств или все таки инфекция по причине плохо вымытых стаканов. Кстати такие мы были не одни. В больничку с нами ездили еще люди. Доктор в больнице сказал сильная инфекция горла.

3. Ужасный вход в море. Можно покалечиться. Там камни. Лежаков на всех не хватает.

4. Обещанного вай фая нету. Можно поймать часа в 2-3 ночи. Днем- бесполезно.

Второй раз я в этот отель ни за что не поеду!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.07.2014 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вот!как нельзя лучше, не пытаясь смягчить описали все происходящее там, спасибо Вам!

ЗЫ:Я в своем отзыве еще как то более менее мягко описала отель, а наверное надо было все таки открыть глаза людям собиравшимся туда ехать.
А такие отзывы как TopHotels и сбивают туристов с толку, я клюнула начитавшись похожих отзывов и купила сюда путевку, ну не понимаю я, как можно поставить пятерки отелю, где куча просто недостатков и причем в отзывах они указываются, но оценка при этом не снижается, платят им что ли за это? А кто то приехал в турцию впервые и пишет что в акташе большая территория...я в шоке просто от народа, как они отзывы пишут откуда что берут?
Полезный отзыв
да. уж...... позор полнейший для отеля....
ну вот хоть кто то заснял то самое разнообразие блюд, грубо поструганная нарезка овощей...еште не подавитесь ...
Мы отдыхали в отеле с 26.06 - 05.07.... Cогласна с Еленой на все 100%, очередь в так называемом "ресторане" раздражала, ресторан больше напоминал столовую советских времен, где и ложки, вилки, ножи все лежало в ячейках, а не на столах, как в ресторанах, и постоянно не хватало места куда сесть и покушать, а раздача горячего - это вообще отдельный разговор.... А еще мы были свидетелями того, как сняв пустую бутыль с кулера налили туда же воды из под крана в баре около бассейна.... В этот отель ехать не советую!!!
Мы поставили телевизор на пол, чтобы освободить стол, потому что смотреть там нечего, пару русских каналов.
А каналов русских и в пятерке пара:) И в Греции мы были тоже пара всего.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (713) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Бугульма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 882
  • Фото: 52
0 Благодарностей