за последние 30 дней
Едите отдыхать? Вам - сюда!
Прежде, чем ехать в отель очень много перечитала отзывов о нем. Они очень помогают, спасибо всем, кто пишет. Лучше всего ехать когда уже знаешь примерно, что и как.
Приезд. Прилетели в 6ч. утра. От аэропорта ехали 1час с заездом в три отеля, но время пролетело быстро. Заполнив анкету мы отправились на завтрак, ,потом на море и в 12ч заселили.
Номер. Номер я изначально заказывала в корпусе Релакс, чтобы все было красивое и новое. Очень уютно, на полу ламинат, на стенах большие зеркала, много ящичков, полочек. Телевизор большой Самсунг Смарт, чайный набор, большая кровать с высоким матрацем, по пять подушек у каждого, выбирай любую. В ванной все для купания, дверца душевой закрывается полностью, а не половинкой как в других отелях, никуда вода не подтекает.
Полочки для шампуня нет, как уже писали в других отзывах, мы ставили вместо полочки на кран, он как полочка.Холодильник и кондиционер работают неслышно, а кондиционер на постель не дует, как это было в Египте.Минибар пополняли каждый день, доставляя то, что не выпили. Кто-то пишет, что у них не вытирали пыль, не мыли пол, нам с горничной повезло, зовут ее Хулия. Она это все делала. Убирала каждый день, и каждый день меняла полотенца и постель часов в 12 дня. Балкон в Релаксе большой(2 стула, столик, сушка для вещей и еще много места) по сравнению со старыми корпусами, и там она убирала.Спасибо ей большое.
Питание. Есть два ресторана-в основном корпусе и в Релаксе.Вообще у меня сложилось впечатление, что в одном отеле - два отеля. В Релаксе свой ресторан,бассейн,бар у бассейна, бар в корпусе, своя гест релейшен, СПА, Patisiera- это чай, кофе, пирожные( хотя в ресторане столько сладкого, что туда уже сил нет есть). Из еды есть все- и пареное, и жареное, и вареное, и тушеное, на гриле. Когда пишут, что есть толком нечего - неправда. Конечно, если Вы в первый день полные тарелки кладете всякой еды подряд, то через два дня будет одно и тоже. Мы всего так и не попробовали, хотя набрали по два кг за 10 дней. Турки стараются, молодцы! Для маленьких своя зона для еды со стульчиками, столиками, есть стульчики для совсем маленьких. Можно кормить ребенка подвинув стульчик к своему столу. Есть кашки, растишки в баночках, овощи, фрукты, мяско. Накормить ребенка разного возраста вполне можно.Очень много отдыхающих с маленькими детками в колясках. Вообщем из еды - праздник живота. Конечно, кто хочет красной, черной икры,омаров- Вам не сюда.
А-ля карты-писали, что надо звонить в 9 утра, нет, записываетесь в главном корпусе у гест релейшн в какой хотите. Стоит 6 евро с чел. Оплата когда будете уезжать, на ресепшине.Были в китайском, подали аперитив из суши- порция такая, что мы уже наелись, а еще горячее и десерт. Очень понравилось. Они за два дня сделали отделку и всю обстановку двух а-ля картов(китайский и русский, еще скоро откроют французский по 10 евро)- внутри красота!
Море - лежаков всегда хватает и на море и около бассейнов, хоть в 11 утра придешь, хотя утром занимают, кладут полотенца. Полотенца менять по карточкам, сколько хочешь- в главном корпусе около бара у бассейна, в Релаксе- в СПА Релакса.На море отделили зону лежаков с 16+.
Ездили сами в Анталию. Спасибо кто- то в отзывах написал как добирались, очень помогло. Около отеля есть остановка автобуса до Серика( справа от Релакса) -ехать 35 мин. - $2 с чел. Затем пересели на конечной автобуса на автобус до Анталии-ехать 1 ч.-$3,5 с чел.(ехать не утомительно, а интересно посмотреть, как живут). Приехали в Анталию- спросите куда хотите, подскажут куда идти. Мы ехали в Мигрос, нас высадили и сказали идти с1 км, но на деле вышло в два раза больше. Потом когда поспрашивали, можно сесть на автобус по Анталии -У них по городу куда хочешь $1 на автобусах, много по городу рейсовые, на них написано Мигрос или куда Вам надо. То есть можно нам было не идти пешком, а сесть на рейсовый. В Мигросе хороший недорогой магазин "Вайкики"(одежда).
Есть около отеля базарчик с магазинами, а по средам приезжает туристический базар с вещами, сувенирами. Есть маленькие супермаркеты Сок, Мигрос, 101. Там сладости даже дешевле, чем на рынке.
Альва-арена. Просто класс! То ли профессиональная, то ли полупрофессиональная. Нам повезло, мы ходили на выступления Эммы Шаплин, Жасмин - очень понравилось. После каждого их выступления был салют. Некоторые виды салюта я видела впервые. А каждый вечер приезжие коллективы.
Напитки качественные, импортные. Пей сколько хочешь.
В Релаксе очень отзывчивая, приветливая гест релейшн Оксана. Спасибо ей большое- всегда поможет, подскажет, объяснит. Руководство отеля, отметьте ее пожалуйста.
Уже всех утомила, когда другие читала отзывы, думала - ого сколько написали. А сама также, потому что душа радуется такому отдыху, да и это огромная помощь другим.
Отель на 5+, особенно шикарный Релакс- красивый. Приезжайте - не пожалеете, если конечно ехать с позитивом, а не искать недоделки, недоработки. Они везде могут быть и в очень дорогих отелях.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Руководство отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный комментарий на данном сайте, который описанными в нем деталями станет очень полезен при выборе отеля дл дургих посетителей сайта!
Уважаемые гости, в нашем отеле, на сегодняшний день открыто 7 a-la cart'e ресторанов: Турецкий, Рыбный, Итальянский, Французский, Китайский, Русский, Steak-House, которые были построены в июне 2014 года и стали одной из главных изюминок нашего отеля. Ведь каждый из ресторанов отличается свои эксклюзивным дизайном и интерьером, своим чарующим сервисом и едой. Для ресторанов было подобрано специальное меню, которое пркатикуется в самых известных и люкс отелях Турции.
Уважаемая Лидия, мы всегда рады, когда гости столь подробно описывают каждую деталь - неважно какого характера отзыв: негативный или позитвный - главное, чтобы все гости знали, что с нашей стороны нет никакого обмана и скрытности, что мы октрыты для разговора, что мы рады каждому гостю, который так или иначе желает заранее поговрить с нами и уточнить все тонкости, дабы потом не было недомолвок. Поэтому, уважаемая Лидия, своим отзывом Вы пождержали нас и оказали огромную помощь для дургих гостей, которые все еще не могут определиться с выбором отеля.
Уважаемая Лидия, мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в гостях!
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями