АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Club Pasha Beach, My Dream Beach (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхала С семьей в июне 2014
21.06.14 - 03.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный отдых на берегу СРЕДИЗЕМНОГО МОРЯ :* :* :*

Хочется начать свой отзыв со слов приветствия Турецкой Земле! Замечательная страна, богатая культура, гостеприимные люди!

Мы отдыхали втроем, с подругой и моей дочкой 10 лет.

Путешествовали с турфирмой Sunmar. Вылет без задержек, полет прошел замечательно. Летали компанией RoyalFlight.

Ехали до отеля достаточно продолжительное время, но дискомфорта это не доставило.

Приехали в отель достаточно поздно, нас покормили,несмотря на то, что ужин уже давно завершился.

Большое спасибо Суату за гостеприимный приём!! Замечательный,добрый и отзывчивый человек!!!

Разместили нас во втором корпусе, там где находится столовая. По поводу питания: мы не испытывали нехватки мяса, как многие, так как вполне удовлетворялись теми блюдами,которые предлагались. Была и курица и рыба, разнообразные тушеные овощи. Помидоры,огурцы и зелень в изобилии. Раз в неделю, во время турецкой ночи ( при нас это была среда) готовили Турецкий донер-привычная для нас шаурма, но из курицы. Великолепный вкус. Спасибо поварам за их работу. Обслуживающий персонал на высоте, бармены и официанты-браво!!!

На территории отеля есть прекрасный Хамам-турецкая баня. Спасибо Галине за отзывчивость и массажистам за профессионализм.

Территория отеля достаточно маленькая, но уютная.Есть фонтанчик, качели для детей. Постоянно работает садовник, который облагораживает территорию.

МОРЕ!!! Заслуживает отдельного рассказа. Так как большинство туристов (по нашему мнению))) едет в Турцию именно за этим.

Заход в море на пляже нормальный,но с наличием природных платформ. Но буквально через 30 метров,напротив трубы водоотвода замечательный, песчаный вход!!!! Жаль,что мы узнали об этом только на 7 день отдыха. Может кому-нибудь пригодится эта информация)) Вода чистая, теплая,ласковая и манящая)) Отдельное спасибо мужчине, работающему на пляже-всегда готовому помочь.

Привет и Спасибо нашему отельному гиду Замигу (coral-sunmar-odeon). Экскурсии насыщенные и интересные.

Подводя итог нашему отзыву хочется сказать слова благодарности всему персоналу отеля - главному менеджеру,управляющему, администраторам.

Цена-качество соответствуют. Не забывайте,что вы едете в отель три звезды, а не в супер-пятерку!!!

Если будут вопросы-пишите в личку)

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.07.2014 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Дополню чуть чуть по заходу в море, когда мы приехали и первый день пошли на море, я не поняла почему писали, что заход в море плохой, и какраз в том месте, где вы пишете мы заходили был песок и никаких плит. Все плиты были на пляже по ним у меня дети бегали убегая от волн. Но через пару дней я не могла найти то место где мы заходили и был песок, а потом я поняла, плит по которым бегали дети уже на пляже не было, эти плиты были под водой уже при заходе в море, я так поняла что это приливы и отливы. Так что по песку мы заходили всего пару дней, а потом весь отдых уже аккуратно стараясь не поранить ноги при волне. Так что наверное вам повезло раз весь ваш отдых заход был нормальный.

Вы не первая кто говорит не забывайте что это три звезды, этому отелю рейтинг 2-2,5 должен быть, три звезды тут никак не причем, как он заработал три звезды это остается загадкой , три звезды от пяти звезд отличаются комфортом и множеством услуг и чуть чуть разнообразием в питании, дальностью от море и есть ли дорога между ним. Тут же не меняющиеся и исчезающие полотенца, уборка только мытье полов и заправка кроватей не более,питание это вообще как кто то сказал трава,трава,огурцы, помидоры, лимит на второе, а третий корпус видели? конюшня какая то, грязь и пыль, а в номерах полу сломанные кровати или вообще матрас на полу, как вообще можно туда заселять? хотите сказать 3 звезды может позволять себе такое? почитайте что должно быть в 3х звездах и вы удивитесь.
PS:может быть вам повезло с номером, возможно питание пришлось по вкусу и очереди за ним, но таких как вы единицы и не потому что все скверные, наглые, всем недовольные и пессимисты, а потому что отель такой.
Отель тут совсем не причем. Смотря кто за чем едет. Мы ехали за отдыхом, а не грязь и пыль искать, не считать сколько раз нам помыли полы и хорошо ли заправили кровать.Мы много поездили, посмотрели, а не сидели постоянно в отеле, выискивая недостатки!
Полезный отзыв
Это прекрасно, а мы были с маленькими детьми, нам приходилось часто бывать в отеле и грязь в нем никто не выискивал, полы мылись и ладно, но больше ничего и не делалось, в номер мы заехали везде была пыль, а у меня как я повторюсь дети, поэтому пыль я вытирала сама, если вам нравиться жить в пыли и вы ее не замечаете то ради бога. И отдых у нас был прекрасным, потому что мы ни с кем не ругались, никому не грубили и не хамили, ходили с прекрасным настроением, но это никак не благодаря отелю, а благодаря морю собственно куда мы и ехали.
PS: непонятно зачем зарегистрировались под новым ником, могли бы и с своего писать..
Елена, я пишу только от своего имени и под своим ником) Просто наше мнение со Светланой совпадает. А про трешки я немного знаю и бывала в разных. Про то,что есть отели три звезды выше по многим показателям - тоже прекрасно знаю. Только и цена у них соответственная. А я, работая преподавателем, к сожалению, не могу себе позволить больше, чем это возможно. Отсюда и выбор отеля. По моему мнению качество обслуживания в отеле соответствует цене. А волшебное море и турецкое солнце вообще перекрывают все недочеты) Еще раз повторю, что выражаю собственное мнение. Спасибо.
Ирин, есть тройки не дорогие и приличные, кстати даже если взять акташ на данное время он тоже хорошо подорожал, а достойного условия проживания нет, мало того еще хуже стали, нам еще повезло что мы в начале лета отдыхали, обошлись без детского лагеря и воровства, и отравлений, слава богу. И потом Турецкое море безусловно потрясающее, возможно оно и перекрывает недочеты или на недочеты меньше обращаешь внимание. Я допустим ходила в прекрасном настроении, но я другого мнения чем вы, если недочеты есть, о них нужно писать, нельзя их скрывать или прятать и оценка должна быть объективной, не от нашего с вами настроения, а та которой отель соответствует. Иначе мы с вами ничем не поможем другим кто читает отзывы, а их читают ведь те, кто туда собирается ехать. Например я читала, и стояли все хорошие оценки и рейтинг был 4,33, я клюнула и схватила путевку, но зная я что отель не соответствует данному рейтингу, я купила бы лучше дороже, но чтоб мой ребенок был сытым к примеру.Меня можно сказать если грубо рейтинг лешил права на выбор, все отзывы замечательные как тут не схватить путевку? ну вот как то так.
Какое вы имеете право оскорблять не знакомых вам людей??? Если вы во время своего отдыха столкнулись с людьми, о которых вы пишете, то это не дает вам право думать и тем более писать здесь, что все отдыхающие в Акташе девушки такие.
А дома вам хорошо отдыхается в грязи и в пыли. А вы за этот отдых деньги заплатили, а не только за крышу над головой. Может быть вы их не зарабатываете, а получаете?
Светлана, почему по вашему мнению только отрицательные отзывы имеют право на существование? Мы хорошо отдохнули, разве это плохо? Почему начинаются оскорбления личного характера? Деньги я зарабатываю сама, работаю инженером.
Вот вы и должны отдыхать по-человечески, именно отдыхать!!!
Вот мы именно и отдыхали и отдыхали по-человечески!!! И нам всё понравилось!!!
Как можно на черное, говорить, что это белое. Явная грязь, неубранные урны (если ведра из-под краски можно назвать урнами), нет туалета и кабин для переодевания на пляже, утром неподготовленный пляж, жезлонги вплотную друг к другу. Нигде такого нет. Очереди в ресторане как в мавзолей за двумя соевыми котлетами, искусственное создание этих очередей. Нехватка столов. Ваша радость от шаурмы, за которой тоже очередь, удивляет. За печеньями очередь. Один раз искупались в бассейне, так, наверное, пол-бассейна хлорки.Это ли "все включено". Нужно в отзыве писать о реальной картине в отеле, а не о том, как вы отдохнули. И дело даже не в "тройке", а о жадности хозяина. Если отдыхающие чем-то недовольны, то все всегда обращаются к отельному гиду. А этот никакой ответственности не несет, а рекламирует отдыхающим этот отель. А это, между прочим, потребительская услуга, а за некачественное предоставление этой услуги несет ответственность продавец тура. Все знают, почему ставятся такие оценки за отель - или из-за незнания другого отдыха, или же по просьбе работников отеля или представителя туроператора. Наша семья до сих пор не может прийти в себя от этого отеля (именно от отеля), отдых мы себе сами организовывали.
Светлана, ну почему же вы пытаетесь мне доказать, то что я видела это черное.Я видела белое.Дядедечка на пляже мне кажется всем помагал, подходил ставил зонтики и сама лично видела ОКУРКИ СОБИРАЛ!!! Да, стояли два ведра из-под краски. Но мне очень нетрудно было подойти и выкинуть что-то. Насчет шезлонгов...есть такое и не только в этом отеле, что вплотную стоят.Радость от шаурмы, потому что это вкусно. Спасибо поварам еще раз! Печенья , вы знаете,как-то особо не интересовали..., а из-за принципа..следить очередь там или нет...не следили, но опять же...кушали печенья...и удивляет, что пишут по несколько штук дают...Пару раз попадали, дочь подруги по полной тарелке приносила...Про незнание отдыха, боюсь вы не правы.Ирина была 6 раз в Турции, я 5 раз.А ваш другой вариант по просьбе работников отеля или туроператора тоже нет.Отзыв -это собственное мнение.
Вы что с ума сошли отель дрянь! Вы что говорите то это сраная помойку не дарите голову людям пожалейте детей в этом отеле делать нечего!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (713) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Irina
Россия
Воскресенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 808
  • Фото: 28
0 Благодарностей