АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 10040
Фото: 0
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо, но....

Вот и пришел наш черед оставить отзыв об отдыхе в данном отеле. Не могу сказать, что отдых не удался, но желания вернуться не осталось, да простят меня те, у кого это желание имеет место быть. Обо всем по порядку. Отдыхали с 07 июня 15 дней с внуком 4-х лет.Приехали в отель поздно вечером, последними из наших попутчиков по трансферу. Заселение прошло сразу, на ресепшн попросили номер с видом на море, но на тихую сторону в главном корпусе (он и был указан в ваучере), менеджер Татьяна предоставила нам именно тот номер, о котором и просили. Спасибо ей еще раз отдельное.Номер по площади 27 кв. м трехместный, мебель новая, белье тоже, банные халаты, тапочки, чайный набор.Отличный номер! Не очень удобно было мыть ребенка в душе, очень скользкий пол (часть ванной комнаты просто отгорожена, устроен душ) и есть вероятность падения, в номере пол выложен плиткой, я сначала несколько беспокоилась- не простудился бы ребенок, однако плитка не была ни скользкой, ни холодной- комфортно.

Есть огромная просьба к отелю- продумайте настенные крепления на балконе для просушивания купальных принадлежностей- стулья окрашивают полотенца и другие вещи, не думаю, что это сильно повлияет на бюджет отеля... Отдыхающие выходили из положения кто как мог: пояса от халатов, веревочки и т.д.

Питание - отдельная тема. Поскольку с нами был ребенок, к питанию были определенные требования. Однако, все , что предлагал отель, ребенок кушать не хотел в течение всего времени пребывания и мы сбивались с ног с чередой бесконечных тарелок. Но это только наш опыт, другие малыши несли наполненные макаронами, картофелем-фри, котлетками свои тарелки. Выбор блюд достаточен для того, чтобы не оставаться голодным: в обед и вечером рыба, баранина, говядина, индейка, курица,салаты, вкуснейший рис, спагети, макароны, гёзлеме, пицца (кстати огромное спаибо пекарю-мастер)- все это было всегда в должном количестве. Завтрак как и во всех турецких отелях: омлеты, блины (не понравились, очень много соды), отменная выпечка, свежевыжатый самостоятельно апельсиновый сок, сосиски, сыры , ветчина, йогурты, фрукты. Для деток есть диетический стол с отварными рыбкой, курицей, овощами, есть блендер, можно делать пюре.Утром всегда три вида каш на молоке: манная (не всегда удавалась повару), геркулес, рисовая.Несколько раз вечером были раки, однако местные повара понятия не имеют как их готовят: в мармитах в теплой воде лежали они без приправ и соли, народ разбирал, и как мог пытался это потребить. Нам не понравилось. Отдельно хочу отметить ужин в рамках традиционной турецкой ночи на улице посреди отеля были выставлены множество мангалов, на кототрых жарились турецкие явства: ягнятина, рыба, шаурма-дёнер и т.д.В основном ресторане в это время еды не было никакой... Несложно представить какова была очередь из желающих поужинать, причем трепетно прижав свои тарелки необходимо было стоять в очередях к каждому блюду, а в это время дым от мангалов выедал глаза, весело же мы смотримся со стороны работников отеля со своими тарелками со слезящимися глазами.. Красота... Уважаемый шеф, можно и загодя делать некий задел, а не держать людей голодными и провожающими взглядами уходящие куски в тарелки счастиливцев, получивших свой приз за терпение... Меня лично беспокоило только одно-в ресторане сидел ребенок и ждал, когда бабушка и дедушка уже вернутся. с добычей. Также удивило, что в разгар клубнично-черешневого сезона данные ягоды не были замечены в чьих-либо тарелках. Странно, ведь все это произрастает здесь же. Не скупитесь, Господа!!!

Уборка номеров: белье меняли ежедневно (если попадали в урочный час), однако, оставляй\ давай в руки пресловутый доллар, пять долларов- придут тогда, когда смогут, даже если ты просил, приводил за руку мастера по уборке к себе, махал зеленой табличкой- символом необходимой уборки в номере, взывал войти в положение, жестами показывая, что ребенок будет спать с 13 до 16 и приходить в это время не надо. Дама улыбалась, кивала головой и приходила ровно в 14-00. Мы просили убрать только мусор и поменять полотенца , соответственно ни пол, ни санузел, на балкон (его убирать просто необходимо-продукт жизнедеятельности летучих мышей ни разу никто не убрал- до балкона просто не доходили)...

Пляж.. Мне лично, человеку плохо держащемуся на воде, не понравился вход в море-галька, и сразу практически по грудь... В отелях ближе в Анталии - сплошь песок- и вход, и дно..

Развлечения.. Поскольку мы жили в режиме ребенка, из развлечений было мини-диско. Каждый день одна и та же программа. Внуку нравилось, но не долго. Потом предпочли прогулки. Уважаемые сотрудники отеля, убедительно просим прислушаться: плитка на полу в детском городке, где проходит вечерняя дискотека-бомба замедленного действия, ОЧЕНЬ скользкая,очень опасная- ведь детки в эйфории бегают, дурачатся, толкаются...

В довершении- официантом на выходе из ресторана: в моих руках был банан ребенку,который присутствовал при этой сцене- вырвал фруктятину из рук. Не преувеличиваю. Посему не могу рекомендовать отель, но это только мое субъективное мнение.

Добавлено 05.07.14 23:14 (5 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:12 11.07.14

Мы сейчас в этом отеле. Причем не в первый раз. также с детьми от4 до 17(!) лет. Такого замечательного отношения к детям редко встречаю в отелях.Хот ездим 4-5 раз год. Черешня каждый вечер - причем даже ужиная в последних рядах (ну вот долго купаемся и потом долго собираемся) - черешни очень много и вся очень крупная, сладкая. постоянно арбузы, дыни, персики, киви, блоки, бананы и прочее. Ни разу ничего не вырвали из рук....племяшка умудрилась забыть после ужина свои брекеты в ресторане, призналась уже только на анимационной программе. Так официанты перерыли весь мусор, убранный со столов и НАШЛИ!!! Именно в этом и есть отношение к отдыхающим...а не в придирках, что манная каша не удалась)))

08:33 12.07.14

Уважаемая ЛЁКА, я выразила собственное мнение и очень рада за Ваш удавшийся отдых.Про отношение к детям отрицательных моментов я не выражала: все фотографы были лучшими друзьями внука о чем свидетельствует необыкновенной красоты и душевности фотосессия, сделанная к его ДР. Но манная каша действительно не всегда.. Удачи и хорошего отдыха!

20:00 14.07.14

Про банан-жестко! Все выносили что хотели и ни разу не видела отъема продуктов питания.Лично я черешню почти каждый вечер брала с собой в бар после ужина-слова никто не сказал.Другие отдыхающие полными тарелками в номера носили еду.

14:30 16.07.14

Представьте, как я была удивлена: до этого персики тарелками уносили... Видимо новый официант утверждался. Да ну и ладно!!! Добра отелю и хороших гостей.

22:01 25.07.14

Мы наблюдали такую картину: мужчина набрал тарелку еды и долго уговаривал чуть ли не всех сотрудников ресторана, от официантов до поваров и менеджера, отнести эту тарелку своей приболевшей жене - не разрешили! что поделать, таковы правила отеля, и хорошо что они есть, иначе еда из ресторана была бы повсюду: у бассейнов, в красивейших цветочных кустах по всей территории отеля, еще где-нибудь. как-то видели вечером плавающую салфетку в бассейне, ее, конечно, убрали, но представьте, если бы это была куриная ножка или кусок пиццы, ужас))) сама видела, как несут персики и яблоки на тарелках, но когда я хотела вынести проспавшему ребенку колбаски с завтрака, меня хитрым взглядом осмотрел охранник на выходе из ресторана, пришлось ему мило улыбнуться, а то бы еще и пальцем погрозил))))

16:59 14.03.15

Уважаемые Гости,
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.

С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (6)