АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
24.06.14 - 01.07.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хуже и хуже

В отель поехали в третий раз, потому что отдыхали с маленькими детьми и нам было все известно. Номер берем в главном корпусе с видом на гольф поля, потому что тише. Если приезжаешь раньше времени - заселят неохотно. Якобы номеров нет, хотя пол отеля пустует. Ремонт разочаровал - вместо ковром на для детей - плитка, дешевая сантехника, весь номер стал похож на большой туалет. Убирают плохо, маленькую кроватку ни разу не перестелили. Отдыхали в день рождения - так и не поздравили, не очень приятно. В номере сломался сейф, вызвала мастера, прождала целый день, но так никто и не пришел, больше не пользовались. Еда стала однообразная, для маленьких детей практически ничего нет, выжили только на том, что привезли с собой. На обед неделю был борщ. Мы любим борщ, но каждый день есть не хотим. Если рейс переносят, то номер продлить невозможно, даже с маленькими детьми. И еще, уважаемая администрация, если ранние вылеты, нужно как - то придумать завтраки с собой. Отдыхаем часто, но в Летунью не поедем. Не соответствует цена- качество

Добавлено: 05.07.2014 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 039 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Не соглашусь с вами на счет еды, на обед всегда есть три вида супов, и для детей есть всегда гречка, пюрэ, рис, макароны, у меня ребенок 2,5 года ходит сытый и довольный. А на счет плитки соглашусь, но лучше не ковралин пыльный, непонятно как убранный, а ламинат, теплее ногам чем плитка, но лучшем чем забитый пылью кавролин.
Не знаю уважаемая Екатерина в каких отелях вы отдыхали раньше , и наверно вы работает в магазине ,где сантехнику продают! Раз так четко знаете ее стоимость !Соглашусь с Наташей! Питание нормальное, отдыхали с ребенком 3 года ! Все есть ! Рис, макароны, пюре, пицца ,сосиски! На завтрак каши и йогурты!Если ребенок совсем маленький есть диет стол и блендер- делаете пюре. Если для вас это однообразно ? То позвольте узнать, что вы кушаете дома ?? Банки из аптеки??? Абсолютно не адекватный отзыв !
Юлия, поспрошу вас не переходить на личности. Если вас все устраивает в отеле - отдыхайте там и дальше. Я написала свое отношение, мы будет в следующий раз искать другой отель. Если вы работаете в этом отеле, прошу учесть мои замечания. В это время почти все с маленькими детьми были недовольны едой. Можете не утруждать себя ответом на это сообщение, надеюсь, вы когда-нибудь накопите на солидный отель для сравнения
Да да я работаю в этом отели и как раз и отвечаю за дешевую сантехнику ! А накопить на солидный отдых придеться вам! Например на соседнюю глорию! Будете там оценивать сантехнику и для вас специально! Для таких солидных людей у которых нашлись деньги только на летонию я потрудилась вам ответить.PS желаю вам приятного завтрака )) например черной икрой ? Или банками из аптеки ??
По поводу ранних вылетов и завтраков - ланч бокс надо заказывать с вечера если у вас вылет ранний, если Вы так часто отдыхаете грех этого не знать.
По поводу сантехники и ее стоимости, с Вашими комментариями советую в Дубае в Джумейре отдыхать, там толчки вообще позолоченные, так что задумываться о дешевизне сантехники даже в голову не придёт)))))))
На счёт плитки - она практичнее, кому ж охото себе в убыток работать, легче наверное плитку протереть/помыть, чем замызганный ковер каждый раз драить)))
На счёт дня рождения - надо было просто напомнить при заезде, чтоб пометку сделали) Там тысячи людей за неделю меняются - всех не упомнишь у кого дни рождения)
Юлия вас куда несет то?! Обращение было не личное и не нужно так грубить людям! Сайт рассчитан для адекватных людей и ваше личное мнение мало кого интересует, мало того что вы всю информацию переворачиваете да еще и в такой форме все преподносите. Если так же будете делать то окажите медвежью услугу отелю и люди прочитав ваши отзывы сделают соответствующее выводы.
Мне жаль, что Вы не имеете счастья отличать грубость от безобидного и юморного сарказма))))))))))
16:59 26.08.14
Екатерина, в первую очередь спешу поблагодарить Вас за выбор отеля Letoonia Golf Resort в третий раз и от лица отеля приношу извинения за неудобства, которые были доставлены. Позволю себе прокомментировать некоторые моменты.
Мне искренне жаль, что сломанный сейф заставил Вас сидеть в заточении весь день, но, уверена, что повторный звонок в Службу по работе с гостями избавил бы Вас от этой необходимости. Сейчас уже сложно сказать по какой причине мастер не пришел к Вам сразу, но в любом случае повторный звонок разрешил бы ситуацию.
Если гости приезжают раньше 14:00, то есть официального времени заселения, то отель не обязан предоставлять номер. В случае наличия доступных номеров, мы всегда рады заселить гостей сразу по приезду и без дополнительной платы. Здесь не имеет место желание или напротив "неохота" сотрудников стойки регистрации заселить Вас, более того, заселение гостей сразу по приезду значительно облегчает их рабочий процесс, избавляя от необходимости объяснять уставшим с дороги гостям, что номер еще не освободили прежние туристы и прочие причины. Не могу предполагать как Вы пришли к выводу о полупустом отеле, но в разгар сезона это заявление звучит довольно смело.
Жаль, что Вам не пришелся по душе новый дизайн номеров, но о вкусах не спорят.
Для маленьких детей в ресторане всегда есть каши, вареное мясо, овощи, натуральный йогурт, чье качество подтверждают положительные комментарии под отзывом. При необходимости, можно купить питание в баночках в магазине при отеле.
Поздний выезд из номера предоставляется исходя из той же логики, что и ранний заезд, только теперь вновь прибывшие меняются местами с уезжающими. Если гости, которые будут проживать в номере приехали в отель рано (также как и Вы), то мы обязаны выдать им номер до 14:00, и соответственно предоставить Вам этот же номер для позднего выезда мы не сможем. Если в отеле есть другой тип номера, который мы можем предоставить гостям для позднего выезда, мы делаем это, стоимость позднего выезда составляет 40 евро за номер до 16:00, далее по 10 евро за каждый час. Но подчеркну еще раз, предоставляется только в том случае, если есть доступные номера. В случае раннего выезда из отеля ланч боксы действительно не предоставляются по причине того, что в отеле действует бесплатное обслуживание в номерах в ночное с 00:00 до 07:00, а в 07:00 уже можно позавтракать в ресторане отеля. Ланч боксы предоставляются только в том случае, если гость отправляется на экскурсию, заказывается заранее.

С уважением,
Романова Екатерина
Мы отдыхали в августе. Бельё в детской кроватке меняли через день, так же как и наше. По поводу питания вообще не было ни одной претензии. Уж на сколько мой сын привередлив в еде, и то мы всегда находили для него, что поесть, голодным точно не уходил. На мой день рождения подарили бутылку вина и фрукты. Если рано уезжать, то можно в номер заказать еду, до аэропорта точно не помрёшь с голода, а там можно и поесть. Больше позитива и тогда отдых будет в радость.
Очень рада, что мой отзыв вызвал такой ажиотаж. А то, что к августу ( судя по последнему отзыву) ситуация изменилась в лучшую сторону говорит о том, что я не зря потратила время. Большое спасибо представителю отеля за разъяснения. Смелое мое заявление о полупустом отеле основано на разговорах служащих отеля и о том, что за сумму раз в 10 выше озвученной номер очень быстро находится до и после времени заселения. Про день рождения промолчали, но несмотря на тысячи гостей, про день бракосочетания всё же помнят и открытки присылают. Уже радует. И если хотите улучшить качество обслуживания и иметь постоянных посетителей, может не стоит забивать отель до отказа и подумать о маленьких детях, которые не спали всю ночь? Вот тогда и отдых будет в радость
Полезный отзыв
В этом отеле не дают боксов при вылете)))) Только при поездках на экскурсии. А завтрак( при раннем выезде) можно заказать в номер. Мы улетали в 5 утра- кофе попить было негде. Беспокоить персонал не хотелось...Уехали без кофе
Один раз у меня был ранний вылет, в предыдущий день заказала бокс, в день вылета утром получила его. А кофе я в номере пила, благо чайник есть и чай/кофе пополнены)
Все отзывы по отелю (966) Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей