за последние 30 дней
Все хуже и хуже
В отель поехали в третий раз, потому что отдыхали с маленькими детьми и нам было все известно. Номер берем в главном корпусе с видом на гольф поля, потому что тише. Если приезжаешь раньше времени - заселят неохотно. Якобы номеров нет, хотя пол отеля пустует. Ремонт разочаровал - вместо ковром на для детей - плитка, дешевая сантехника, весь номер стал похож на большой туалет. Убирают плохо, маленькую кроватку ни разу не перестелили. Отдыхали в день рождения - так и не поздравили, не очень приятно. В номере сломался сейф, вызвала мастера, прождала целый день, но так никто и не пришел, больше не пользовались. Еда стала однообразная, для маленьких детей практически ничего нет, выжили только на том, что привезли с собой. На обед неделю был борщ. Мы любим борщ, но каждый день есть не хотим. Если рейс переносят, то номер продлить невозможно, даже с маленькими детьми. И еще, уважаемая администрация, если ранние вылеты, нужно как - то придумать завтраки с собой. Отдыхаем часто, но в Летунью не поедем. Не соответствует цена- качество
Комментарии к отзыву (13)
На счёт плитки - она практичнее, кому ж охото себе в убыток работать, легче наверное плитку протереть/помыть, чем замызганный ковер каждый раз драить)))
На счёт дня рождения - надо было просто напомнить при заезде, чтоб пометку сделали) Там тысячи людей за неделю меняются - всех не упомнишь у кого дни рождения)
Мне искренне жаль, что сломанный сейф заставил Вас сидеть в заточении весь день, но, уверена, что повторный звонок в Службу по работе с гостями избавил бы Вас от этой необходимости. Сейчас уже сложно сказать по какой причине мастер не пришел к Вам сразу, но в любом случае повторный звонок разрешил бы ситуацию.
Если гости приезжают раньше 14:00, то есть официального времени заселения, то отель не обязан предоставлять номер. В случае наличия доступных номеров, мы всегда рады заселить гостей сразу по приезду и без дополнительной платы. Здесь не имеет место желание или напротив "неохота" сотрудников стойки регистрации заселить Вас, более того, заселение гостей сразу по приезду значительно облегчает их рабочий процесс, избавляя от необходимости объяснять уставшим с дороги гостям, что номер еще не освободили прежние туристы и прочие причины. Не могу предполагать как Вы пришли к выводу о полупустом отеле, но в разгар сезона это заявление звучит довольно смело.
Жаль, что Вам не пришелся по душе новый дизайн номеров, но о вкусах не спорят.
Для маленьких детей в ресторане всегда есть каши, вареное мясо, овощи, натуральный йогурт, чье качество подтверждают положительные комментарии под отзывом. При необходимости, можно купить питание в баночках в магазине при отеле.
Поздний выезд из номера предоставляется исходя из той же логики, что и ранний заезд, только теперь вновь прибывшие меняются местами с уезжающими. Если гости, которые будут проживать в номере приехали в отель рано (также как и Вы), то мы обязаны выдать им номер до 14:00, и соответственно предоставить Вам этот же номер для позднего выезда мы не сможем. Если в отеле есть другой тип номера, который мы можем предоставить гостям для позднего выезда, мы делаем это, стоимость позднего выезда составляет 40 евро за номер до 16:00, далее по 10 евро за каждый час. Но подчеркну еще раз, предоставляется только в том случае, если есть доступные номера. В случае раннего выезда из отеля ланч боксы действительно не предоставляются по причине того, что в отеле действует бесплатное обслуживание в номерах в ночное с 00:00 до 07:00, а в 07:00 уже можно позавтракать в ресторане отеля. Ланч боксы предоставляются только в том случае, если гость отправляется на экскурсию, заказывается заранее.
С уважением,
Романова Екатерина