за последние 30 дней
Не превзошел ожидания
У этого отеля большой рейтинг,но я этого не заметила.Кормят отвратительно,фрукты и овощи почти всегда подпорченные,официанты выхватывают тарелки прямо из рук.В барах то один напиток в одни руки,то по пять дают(зависит от настроения барменов). Мы доплатили 10долларов за номер,но он все равно был ужасный.Вид выходил на бассейн,но внутри был ужас.Вся мебель старая,в ванне душ-это поддон в метр,после купания вода разливалась по всей ванне.Вай-фай работал медленно,иногда вообще не удавалось подключаться.Александра и Мустафа неккоректно отвечали на вопросы,с большим трудом можно было у них что-то узнать.Плюс отеля в том,что он был в центре Наама Бей,официанты очень дружелюбны,бассейн глубокий и широкий,анимация не очень,Инна хоть что-то пыталась сделать,а другая(Ирина вроде) только болтала с молодежью.Отель на 6 из 10 ,и то это из-за связей с официантами:D