за последние 30 дней
Хороший отель для любителей моря!
Я приехала на отдых одна. На ресепшене встретила приятная русская девушка. Сначала дали номер на втором этаже, но мне не понравился, без вопросов и доплат переселили на четвертый этаж. Прожив в отеле 17 дней, всем рекомендую последний этаж: ходит лифт (на второй и третий нет), комната солнечная, когда шел дождь три дня - на первом этаже была сырость, относительная тишина , общий балкон - подходящее место для знакомства с соседями. В номерах сейф (1S в день), кондиционер, телевизор (5 русских каналов), холодильник (у меня и у моих знакомых не работал, вопрос персоналу я не задавала). Все кто заходил ко мне в гости с других этажей хвалили мой номер.
У отеля свой участок на пляже, что было для меня важно. Вода чистая и прозрачная далеко от берега. На пляже лежаки и зонтики, полотенце выдают бесплатно на ресепшене на два дня, потом меняют. Бар на пляже платный, из бара отеля стаканы выносить не принято.
Столовая с видом на море. Питание на троечку, но для меня это не главный пункт.
У отеля нет своей территории и бассейна. Для детей нет никаких развлечений. Отель стоит в самом центре: до трех клубов 10 мин пешком, напротив местное турагенство (я пользовалась услугами), 1 мин до улицы с магазинами, 2 мин до сквера с фонтанами и огромными буквами КЕМЕР, 10 мин до парка, 10 мин до пристани, 5 мин до спортивной площадки (я не заходила и не видела того кто собирает деньги, делаю вывод что бесплатная). В двух шагах от отеля собирают рынок: по понедельникам - еда, по вторникам - вещи. В общем, есть куда сходить.
Весь персонал, кроме горничных говорит по русски, все внимательные и дружелюбные. В моем номере при заселении не задвигалась дверца душа, починили через 3 часа. К сожалению в отеле отсутствует сервис стирки-глажки. Хотя бы утюг они бы могли давать в аренду. Легкая уборка в номерах каждый день. Про смену белья не могу сказать, мне казалось что оно у меня всегда чистое.
Все гости отеля тоже русскоговорящие.
ИТОГ: впечатления только положительные, всем советую отель с тремя звездами на первой линии! Не вижу смысла переплачивать за питание и супер сервис, лучше потратиться на развлечения и экскурсии. Главное чтобы с компанией повезло, как мне!