за последние 30 дней
Ну, начнем...
Ну, начнем с того, что такое звезды в отелях, поехали! И так, по европейской классификации отелей, а Турция входит именно в эту систему, ну конечно не совсем Европа, в Турции звезды присваивает Министерство Культуры и Туризма. Данный отель имеет 3*, это значит, что отель среднего уровня, в номерах кондиционер, фен, смена постельного белья раз в неделю и соблюдены основные санитарные нормы! О питании и пакетах говорить даже не будем, так как эта тема не на одну страницу будет. Мы, с семьей, приехали в Mira olimpos beach hotel 3 с тремя детьми - 5, 6 и 12 лет - 15 июня 2014 года в 6 утра, дорога в Кемер из аэропорта Анталии заняла около часа, в сопровождении очень отзывчивого гида Игоря от Pegas Touristik, по дороге он рассказал нам в очень подробных деталях о Турции, и о регионе Анталии и Кемера – МОЛОДЕЦ!!! Но как только мы прибыли в отель, нас встретила толи пьяная, толи не выспавшаяся девушка на ресепшене, и сразу поселили в номер 101 на 1 этаже напротив ресепшена, второй номер был занят, сказали ждать до 14ч. Открыли дверь номера 101 и чуть не потеряли сознание! Жена минут 10 пребывала в шоке, затем начала реветь! В душевой плесень черная и на полу огромная лужа. Окна нет и прикрыта только, типа, створкой снаружи окна, ощущение как будто в подвал закрыли! Обои возле стены с душем - отклеены и почерневшие. Постель влажная от сырости. Сейф не работает. Света нет, только светильник возле кровати - темень полнейшая. Включили телевизор – звука нет! В таких условиях с детьми можно заработать кучу болезней. А мы на море за оздоровлением приехали. Мы начали звонить своему тур оператору «Скорпио тур», на что она ответила: «Сегодня выходной! Ничем не могу помочь!» После долгих споров на ресепшене (это бесполезная затея) и переговоров, нам типа пошли на уступки. Дали номер в 14ч с двумя кроватями: мне и сыну. Мы сразу же перенесли все вещи туда. Этот номер был немного лучше. Хотя бы сыростью не пахло! Затем, в 17ч дали второй номер 315 с тремя кроватями – для жены и дочек. Но на другом конце отеля! Ок, деваться не куда и конечно в такой ситуации согласились, в итоге мы отказались от одного номера полностью и заселились 5 человек в одном номере. Номер «315 Султан» конечно, после такого ужаса был чудом и об этом чуде на фото оцените сами! Да, спасибо персоналу – простым официантам, парням за то, что они за 400-500 долларов в месяц всегда улыбаются и внимательны ко всем, типа менеджеры высшего звена - это уже в полете на свою вершину карьеры – РЕБЯТА, СПУСЬТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ, ВЫ ПОКА НЕ В НЕБЕСАХ!!! На одном сайте писали, что в этом отеле есть бассейн и тренажерный зал. Бассейн мы нашли, вернее похожий на бассейн лягушатник с тухлой водой. А тренажерного зала и в помине не было! Вид сзади отеля ужасный – не убрано и валяются старые ветки (давно покрасневшие). Пляжные полотенца меняли каждые 2 дня. В номере уборка каждый день – хотя пыль никто не вытирал! Пол в ванной комнате после принятия душа – протекал. Канализация работала не важно! И что самое интересное – протереть пол нечем! И лужа после 5 чел увеличивалась! За ночь она высыхала – с разводами на полу. Раковина тоже засоренная – вечно поднималась вода и опять прочистить нечем! Эти 9 дней были бесконечными. Домой хотелось как никогда!
Еда тоже не ахти, соглашусь что для отеля 3* это норма, но не для всех конечно! Мяса нет и быть в принципе не должно, тоже норма! А вот шеф повар у них очень добродушный мужчина, и видно очень хорошо воспитан, БРАВО!!! Курица или индейка, полуфабрикаты очень острые, сосиски и овощи, зелень и фрукты. Выпечка: кексы, вафли, печенья. Йогурты с вареньем, вареные яйца и сухие завтраки с молоком по утрам. Пару раз дали картофель фри; пюре из порошка; спагетти; суп густой – одноцветный порошковый (гадость!) Помидоры попадались испорченные. Зелень плохо промытая. Официанты иногда забирают тарелку, не успев доесть! Чаи и напитки - тоже порошковые из автомата. Эта очередь с тарелками за едой порой утомляла. Скатерти не стираные, крошки убирались маленькой щеткой и совком. В кухне, где моется посуда - на стене сверху огромная дыра, поэтому дверь за собой быстренько закрывали! Скажу одно – в этом отеле давно не было ремонта! На сайте не достоверная информация и некоторые фото не соответствуют действительности!
Кто скажет: типа, параноики пишут плохие отзывы, и что Вы типа хотели за 3*; тогда я Вам скажу, что - «А разве на 3* должно выглядеть так???», отвечу сам «Конечно НЕТ, если из Вас кто был в этом отеле, и Вас устраивали такие условия, тогда у Вас не завидное положение и дома!». Пардон конечно, если я кого- то обидел или крепко задел. Расположение отеля просто супер – 30-40 метров и вот оно, кристально чистое и мягкое средиземное море, сами турки называют “AkDinez”, вполне справедливое название, так как если ранним утром выйти на море, то оно от высокой концентрации солей покрывается белой пеленой, восхитительное зрелище и прекрасный вид в горизонт! Теперь о самом городе Кемер, что в переводе означает пояс (опоясывает). Отель почти в центре города, и все близко, красивый и гостеприимный со стороны местных жителей (не выходцев из пос Совесткого пространства), кстати о городе тоже отдельная тема где хотели бы написать подробнее для туристов и дать самые простые советы, и назвал бы тему «Туристы и Аферисты». Хочется закончить с отзывом об отеле со словами – «Не ездите в этот отель с ДЕТЬМИ ни в коем случае, это будет огромной ошибкой, а сама Турция прекрасна, и поверьте, местные коренные жители этой страны – действительно гостеприимные и доброжелательные! Даже на таможне от приветствия «Мерхаба» - то есть «Здравствуйте», гос .служащие Вам в ответ также ответят «Мерхаба» и душевно улыбнутся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Конечно вкусы и запросы у всех разные.С детьми лучше конечно ехать в 5 звезлночный отель,заведомо зная,что там вам ни что не омрачит ваш отдых.