АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 13.06.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованы

Доброго времения суток! Отдыхали в Ланицере с 1.06.14 по 13.06.14 с маленькими детьми. Заезжать в воскресенье не рекомендовала бы т.к. номер был убран плохо, в ванной разбитая мыльница, всем кто заезжал в будние дни еще преподносили комплимент от отеля фрукты и вино, мы этого так и не дождались ..... Было немного обидно, платили так же как и все ..... Анимация для детей на 3. Но т.к. у нас были маленькие дети то мы и сами могли их занять, а вот дети по сташе скучали.... Уборка номеров ужас!!!! Даже за чайвые не хотят убирать, обидно. Искали игрушку ребенка, нечаянно заглянули под кравать ощущение такое, что там не убирались год ... Жили мы в корпуск В, сам корпус не плохой если окна не выходят на море (очень слышно всю анимацию) И еще в этом корпусе проблема с сантехникой запах постоянно стоит не очень ..... А утром в туалет зайти не возможно ощущение такое, что половина отеля сходила к тебе в туалет (я думаю за такие деньги можно и исправить эту проблему) Питание очень огорчили, кислая кобаса и сосиски утром, а вечером их еще и поджаривали..... Из морепродуктов была 3 раза рыба (типа мойвы) в кляре и 2 раза тушеная белая, как-то не понятно неужели в море рыбы нет .... Картофель пюре заварной из пакетиков, каша утром одна соленый рис с молоком и все .... С фруктами проблема глобальная персики и абрикосы зеленые, а черешня и клубника кот. в это время были сезонными мы покупали т.к. клубнику давали один раз в несколько дней в очень маленьком кол-ве и разбирали ее буквально за 15 мин. Черешни вообще не было....

Спа салон - будте бдительны!!!! Разводят на деньги как могут!!! Хамам бесплатный это просто парная, за остальную процедуру цена в прайсе указана 35 $, когда подходишь к ним озвучивается цена уже в 40$ , пока не укажешь на прайс)))) Само предоставление услуг на среднем уровне, но сходить можно. Самое интересное начинается когда после массажа директор этого спа-центра начнет рассказывать вам про ваши больчки (со слов массажистов) и разводить на массаж всеми возможными способами. Мы бы сходили, но когда мы поняли, что цена слишком завышена и для всех она совершенно разная нас это разочаровало и мы отказались.....

Порадовали сладости, бесплатный апельсиновый свежевыжатый сок. В ресторане есть отличная зона для детей с маленькими столиками и большой плазмой, но вот то что кладут детям из еды .... я была в шоке!!! Все в таком сильно фритюре что просто жуть, неужели нельзя положть то же что на диетическом столе?

Пляж, бассейны супер!!! Для детей есть платные атракционы. Понравилось, что не далеко от отеля трасса и автобусные остановки не далеко. Дельфинарий находится в двух остановках от отеля в сторону Алании он вдоль трассы так, что не заблудитесь. Можно даже пешком пройтись. Стоимость билетов была ровно в два раза дешевле нежели предлогал гид..... Мужья с детьми ездили на автобусе сами на картинг и на квадрацыклах кататься, тоже все рядом и намного дешевле. Алания находится в 25 мин езды, автобусы ходят каждые 5 мин, все говорят на ломанном русском так, что заблудиться не возможно)))) В Алании цены на вещи намного дешевле, т.к. там торгуются лучше чем возле отеля, да и выбор больше. Так, что на шопинг а Аланию))) Возле остановки в Алании есть большой магазин Waikiki (детские вещи супер, а цена приятно радует)

Общее впечатление хорошее, если бы проблем с питанием не было отдых был бы супер. Обидно, что цена сильно завышена для такого сервиса.....

Добавлено: 04.07.2014 06:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 421 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

КТО ЧТО ПИШЕТ...ДО ЭТОГО ОТЗЫВЫ БЫЛИ..ЧТО Я ПОДУМАЛА НУ НАКОНЕЦЦ ТО Я МОЖЕТ ПОТОЛСТЕЮ...ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ПИСАЛАИ ЧТО ТАМ МОЖНО ОБЪЕСТЬСЯ!!А ВЫ ПИШИТЕ ЧТО ТАМ ВСЕ ПЛОХО....
Марьяна, а вы посмотрите фото ресторана. Там вы увидите еще кое что, кроме описанного автором. Насколько я понял, отзыв Юлианы надо читать так. Из огромного количества блюд мне не понравилось картофельное пюре :) Так как кроме пюре картошка была запеченная, фри, еще какая-то. Ну и конечно макароны и другие гарниры. Картошка пюре, кажется действительно порошковая. Но вкусная, а не как у нас в магазинах, которую есть не возможно. Может просто автор ест только картофельное пюре, тогда действительно могли возникнуть проблемы. Рыба то-ли каждый день, то-ли через день. Другое дело, что форель редко давали. А в основном селедка и, кажется, скумбрия. На овощном столе еще присутствовали анчоусы. Нам не понравились, поэтому только один раз попробовали и больше не отслеживали частоту их появления. Про мясо автор почему-то не упоминает, видимо тоже не ест. Мясо не большой ассортимент, но каждый день есть в наличии. Вообщем картина выглядит так. Одно-два блюдо из мяса, одно блюдо из рыбы. На гарнир два-три блюда. Ассортимент не большой, но все очень вкусно. Поэтому становится понятно, а зачем мне больше блюд за один раз. Овощи, фрукты, сладости. Конечно сыр, колбаса, соусы и т.д.
Так что не переживайте - обязательно потолстеете :)
спасибо Валерий)
а рис на гарнир всегда есть?
И рис,и плов из булгура...вкусно))
Полезный отзыв
Хорошо подправили!
Полезный отзыв
Не знаю...кому как...мне отель очень понравился, хотя я ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРИВЕРЕДА В ЕДЕ!! Мне очень трудно угодить! Но!! Я всегда была сыта!! Не нравится рисовая каша утром?? Там была и овсянка еще! Не нравится овсянка? Есть куча хлопьев, мюсли, молоко и микроволновка. Сделайте так как нравится! Проблема то! Картошка кстати не правда, не из пакетов! Лично виднла как из столовой вывозили вечером целые баки картофельных очистков! Да еды там полно! Кроме картошки всегда рис, овощное тушеное, макароны.
Протномер и уборку..это уж как повезет. У нас кстати окна были на анимацию, и мы спали споклйно с открытыми окнами! Вся анимация заканчивается в 11 вечера...спи, не хочу!
Про массаж и развод, отчасти согласна с автором. А где не разводят??? Вы не в лечебницу приехали ведь! Это их работа, их хлеб. Клиентов нужно заманивать)
Про комплимаент от отеля. Ну что вы так уж обиделись то...эти же фрукты можно было набрать в витамин баре, в сто раз лучше!! А вино, это их местное, не айс. Так что ничего вы не потеряли. Нам кстати тоже комплимент не дали. А вы случайно не утром заезжали? Я потом узнала, что у кого раннее заселение, тоже не дают фруктово-винный набор..но мне пофиг было, если честно..
А вообще такие низкие оценки удивляют...это с каким настроем надо на отдых ехать, чтоб искать минусы...
Не пойму,почему бывает столько возмущений по поводу порошкового картофельного пюре? Дорогие друзья,ВЕЗДЕ,в любом отеле,в том числе и 5*, пюре - из готового порошка! Кто же вам столько картофеля начистит?! Другое дело где,как и чем разбавляют.
Полезный отзыв
00:39 08.07.14
Здравствуйте,Юлиана! Спасибо за оставленный отзыв! Нам важно мнение каждого нашего гостя. Вы пишите,что,якобы,так как Вы заехали в воскресенье,Вам не принесли в номер вино и фрукты.У нас вино и фрукты не приносят в какие-то определенный дни недели.В нашем отеле этот подарок предоставляется, если Вы учавствовали в акции "Я еду в этот отель",если Вы наш постоянный гость,либо если у Вас День Рождения. Уборка номеров так же не зависит от дней недели.По поводу плохой уборки номера Вы могли,будучи здесь,обратиться к сотрудникам Guest Relation.Они бы решили этот вопрос.Жаль,что Вам у нас не понравилось.Надеемся,Вы подберете хороший отель для себя для следующего Вашего отпуска.С наилучшими пожеланиями,администрация.
Да нормальная там кухня, и номера приличные, по поводу разводов - об этом столько писали, и даже еще в автобусе гид предупреждает, не заказывайте ничего лишнего и не покупайте ничнго лишнего, ценник заряжен везде хорошо, в магазине пенка для бритья, стоящая у нас 65р. у них 10$!
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв
Юлиана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей