АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
2.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!

Полный ужас начинается с прилета. Бешенная толпа туристов бежит не зная куда оформлять визу по 25 $ за человека. Потом быстро быстро занимать в километровой очереди , чтоб заполнить анкеты и пройти таможенников с недовольными мордами.(вам деньги везут, а они морды воротят). Вот только оперативно встретили тур операторы у нас был ПЕГАС и быстро доставили до места отдыха. Поехали дружной компанией , чтоб не было скучно. Разместили быстро...кто за 5 $, кого за шоколадку, чтоб все были рядом. И тут началось.....мебель давно пора сменить,в номерах только заправляли кровати, оставляли бутилированную воду простую, занавески в пятнах, стены требующие покраски, территория вся в одноразовых стаканчиках ( другой тары практически не было) Пиво частенько было теплое, которое невозможно было пить или его вообще не было. Еда ужас. Взяли с детского стола сосиски, чуть рот от аджики не сгорел. СОВЕТ!!!! Наймите простого русского повара, он вам таких щей наварит, что к вам туристы со всего света начнут толпами ездить.Соки-разбавленное ЮППИ, алкоголь тоже самое. И когда наливали, смотрели на тебя так словно пол зарплаты отдали. Отношение к русским как к скотине,постоянно напоминали что мы упиваемся. Вот только чего??? С бассейнов могли в 19:00 выгнать. Море ужас, его практически нет. Ходили купаться к соседям снимая браслет. Мороженное -это просто чуть замороженное молоко, которое вылезало из старых советских аппаратов. Чтоб налить молоко ребенку или сок, надо было налить десяток стаканчиков и в тайне перелить все в бутылочку. Решили воспользоваться Бесплатный рестораном в честь дня рождения....во первых с кислыми лицами нам кое как сдвинули столы, через 20 мин выборочно стали ставить так называемую еду ( несопоставимую с названием). Каждое блюдо через 20 мин. Нам было легче пойти просто набрать еды и сесть в общем зале и более менее поесть. И в конце....был праздничный торт 10х10 см. Супер!!!! Поехав в Хургаду за сувенирами с туроператором...были в ужасе.Возили по таким местам, которым им выгодно, не торгуются говорят, что работают на государство, цены заоблачные, продавцы хамы, уроды, русских в открытую ненавидят.Любят немцев, поляков. Анимация никакая, дети развлекались только в бассейнах, вечером заняться было нечем, как только поесть, сделать пару кругов вокруг бассейнов и пойти спать. Решили судьбу испытать и пойти в восточный ресторан. Нашему приходу были явно не рады, т.к много человек а потом вообще выяснилось что нас ошибочно записали на месяц позже. Что осталось в ресторане после других, то нам и досталось. Хотя обговаривали совершенно другое. Практически игнорировали в открытую. Так и не закончив ужин ушли в общий зал. Можно написать еще много.....но мне кажется , что этого будет достаточно, чтоб принять решение чтоб отдохнуть там. Если вы впервые за границей, то может сойти за бедную турбазу. Персонал с лицами нацистов. Не успели сдать номера как отказали во всех напитках на ресепшене, детям кроме воды ничего не дали. Отелю ставлю просто О.

Добавлено: 04.07.2014 05:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:51 20.06.16
Уважаемая Алена!
Приветствуем Вас из солнечного Египта из отеля Harmony Makadi Bay Hotel&Resort!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена Лысова
Россия
Сызрань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 62
  • Фото: 0
0 Благодарностей