АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле вчетвером (2+2) в начале августа 2008г...

Отдыхали в отеле вчетвером (2+2) в начале августа 2008г. В целом отель и сама территория очень приличные, ухоженные: деревья и кусты подстригают, траву поливают, бассейны чистят каждый вечер и т.д. Питание,после сравнения с турецким, конечно хотелось бы разнообразить. Блюда на шведском столе дублируются, однако голодным никто из нас не остался. Про сервис история отдельная. Тут свои 5* Хилтон определенно не дотягивает. Сначала при заселении в ванной комнате мы обнаружили разводы от воды на потолке. Ну разводы и разводы, главное что на голову не течет. Через десять минут после заселения без вызова и предупреждения пришел работник и закрасил эти разводы краской. На мой вопрос сколько продержится запах, он приветливо улыбнулся и сказал "five minutes". В итоге запах стоял два дня. Сами понимаете при такой жаре номер толком было не проветрить. Вечером через гида пытались решить этот вопрос. Номер нам в общем-то нравился: вид хороший, выходит сразу на джакузи. Просили в качестве компенсации предоставить бесплатно все напитки которые были на данный момент в мини-баре. Однако никакой ответной реакции не последовало. У служащих на рецепшене всегда приветливо-занятой вид, так что вопросы через них практически не решаются. Также просили уточнить какое вообще должно быть содержание мини-бара, т.к. у нас с друзьями в разных номерах содержимое расходилось. Три дня напоминали вечером об этом на рецепшене, так ничего и не изменилось, но в счет тоже ничего включено не было. Ни дня в нашем номере не было халатов, хотя у друзей они были предоставлены. Этот вопрос тоже "решался" через рецепшен. Про сломанный "грибок", ближайший к нашему номеру тоже напоминали неоднократно, на это нам говорили: "tomorrow", и он так и простоял сломанный до нашего отъезда безмолвным памятником хиллтонской некомпетентности. В ресторане было такое чувство, что испытывается дефицит столовых приборов: то вилок не хватает, то чашек, то чайных ложек. На те столы, за которые садились туристы конечно все докладывали, но если бы были заняты все столы, то кому-то пришлось бы есть руками. На пляже проблем с лежаками не было, т.к. многие иностранцы предпочитали отдых на территории отеля, а на море тянуло только русских. Пляж, действительно, хороший, удобно заходить в море по песочку, а не нырять с понтона. Не очень удобно, что надо переходить дорогу по пути на пляж, но к этому привыкаешь. В Шарм-эль-Шейхе по данным нашего гида около 220 отелей, так что советую всем подобрать себе соответствующую статусу 4-ку или 5-ку, но уж точно не Hillton Dreams.

Добавлено: 16.08.2008 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 542 символов в тексте
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Максим
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей