АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2014
15.06.14 - 28.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для тех, кто ценит комфорт, окружающую обстановку и сервис!

В отеле отдыхали семьёй из 4-х человек с 15-го июня по 28-е июня. Занимали два номера.

Размещение: как мне кажется, в этом отеле не может быть неудачного размещения))). Корпуса построены по уму. В каждом корпусе можно найти свои преимущества. Номера просторные, мебель не новая, но и не убитая. Удобная кровать с хорошим матрасом. В номере кроме кровати, столы, кресла, диван, холодильник, сейф, плазменный телевизор (два русских канала – 1-ый и РТР). Сантехника в ванной комнате приличного внешнего вида. Пользоваться было приятно.

Уборка номера: убирались каждый день! Полы, навряд ли, намывали ежедневно, но было чисто. Принадлежности для душа пополнялись при необходимости. Персонал, отвечающий за уборку, быстро реагировал на замечания. У меня в номере плохо уходила вода в душе. Проблема была устранена через 15 минут после того, как я её озвучила уборщику!!! Просто браво!!!

Также быстро реагировали на просьбы и замечания девушки из гостевого центра. Было необычно и приятно, что на следующий день после прибытия нам позвонили и спросили как мы устроились, всё ли нам нравится. Моя просьба принести утюг в номер была выполнена в течение нескольких минут. Если честно, я на такую скорость решения вопросов даже не рассчитывала))). Жанна и Ирина очень внимательны к гостям, откликались на любую просьбу. Девушки, спасибо огромное!

Питание: Не буду описывать меню и качество блюд, просто скажу, что я была в Египте 8 раз и со всей уверенностью и ответственность могу сказать, что в этом отеле лучшее питание в основном ресторане, просто «the best». Спасибо поварам и официантам ресторана Rainbow!!! В барах дело обстоит немного хуже. Я, конечно, понимаю, что это Египет, но, это отель, который себя позиционирует как отель с высоким уровнем сервиса, поэтому надо научиться барменам использовать перчатки или хотя бы пакеты для приготовления коктейлей. В настоящее время мята в стакан с «мохито» кладётся по-простому))) голыми руками, впрочем, и лёд также))). Коктейли пить не захотелось))). Ограничились белым вином.

Качество напитков: кофе в главном ресторане Rainbow лучше наливать из кофе-машины. Пиво, как обычно, вкусное в Египте. А вот красное вино, которое я предпочитаю остальному алкоголю, оставляет желать лучшего.

Море: это большой минус отеля лично для меня! Есть лагуна, но маленькая. Вода в лагуне, конечно, не такая прозрачная. Но, детям маленьким хорошо. На берегу песочек,

пологий вход в воду. Любителям подводного мира: рыбок и коралловых рифов делать в этом отеле явно нечего. Кроме того, в лагуне есть что-то, что кусается))). Это не рыба и, наверное, не медуза. Я не знаю, что это…Ощущение сильного жжения в области укуса, причём укус не точечный, а площади тела, примерно 5-10 см в радиусе. Из нас 4-х были покусаны трое. Об этом говорили и другие гости отеля и даже девушки из гостевого центра это подтвердили. Но, ответить на вопрос, кто это или что это, никто из персонала отеля не может. А ведь ощущения очень и очень неприятные. Маленькие дети сильно плачут после таких покусываний.

Пляж: пляж чистый уютный. Если вы отдыхаете без маленьких детей, то проблем с лежаками не будет. Свободные лежаки есть в любое время дня. Рано утром занимают лежаки в том месте пляжа, где удобно купаться детям. Полотенца выдают один раз в день и почему-то не меняют в течение дня. Какая-то уж очень строгая система.

Территория отеля: красивая и ухоженная! Деревья и кусты с модными стрижками)))

Анимация и развлечения: Хорошая команда аниматоров! Они действительно ненавязчивые, но достаточно активные и позитивные ребята. Отдельную благодарность выражаю Ольге! Я посещала утренний стретчинг и уроки танцев, которые проводила именно она. Занятия проводились грамотно и были рассчитаны на любую категорию отдыхающих. Оцениваю Ольгу, как самого активного и коммуникабельного аниматора отеля. Причём, эта оценка объективная, так как другие аниматоры к нам, практически, не подходили. Вечерние шоу проводились ежедневно, но мы их не смотрели. Каждый вечер в баре лобби была живая музыка. Приятная музыка, обслуживание официантов, красивый интерьер и удобные диваны и кресла с подушками вызывали чувство комфорта и радости.

Дискотека номинально тоже существует, но, по-моему никто туда не ходит))).

Контингент отдыхающих: много иностранцев: из Германии, Бельгии, Польши и др. Русских, как мне показалось, около 40%. Есть как семьи с детьми, так и взрослые пары без детей. Этот отель не для молодёжных тусовок. Но, иностранная молодёжь в отеле есть.

При обслуживании персонал отеля действительно отдаёт предпочтение иностранцам. Но на это есть причины: иностранцы более вежливы, иностранцы дают хорошие чаевые. Поэтому, не стоит обижаться и зацикливаться на том, кому принесли коктейль первому))). Просто наслаждайтесь хорошим отдыхом в красивом отеле с высоким уровнем обслуживания!

Итог: отель для тех, кто ценит комфорт, окружающую обстановку и сервис.

Выражаю уважение и благодарность персоналу отеля!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 02.07.2014 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

опаньки я уже не рада выбору.... лететь через месяц и больше всего боялась кусачек в море, столкнулись с этим в Турции, но там были рыбки, отвратительное ощущение, а тут похоже медузы т.к. жжение только после них.... Потом ожоги оставались у вас и где кусали- прям у берега???
Аня, не пугайтесь так сильно))) Конечно ощущения неприятные. Кусали у берега и подальше от берега в лагуне. Мне кажется, что это не медузы....а какие-нибудь очень мелкие рыбёшки. Если Вы пройдёте чуть дальше к рыбному ресторану, то там и вода прозрачнее и народу не так много, но сразу глубоко.
Это маленькие рыбки, они были в прошлом году. Если кто был супермаркете Мол , там делают педикюр этими рыбками.
Если ранки так больно кусают, кошмар. Думала что в этом году их нет.
Добрый день!Скажите,пожалуйста,посещали ли Вы какие нибудь экскурсии?Утюг в номер Вам дали за доп.плату или это бесплатная услуга? :)
Юлия, Добрый день! Нет, не решились поехать на экскурсии. В один из дней вышли за пределы отеля погулять и через 15 минут радостно вернулись в отель. Так как очень жарко. В отеле эта жара переносится совсем по-другому, намного легче))). После этого выхода мы решили, что на экскурсии не поедем, не в радость они будут))). Утюг предоставляется бесплатно вместе с гладильной доской. Причём, утюг простоял у меня в номере все дни моего отдыха. Видимо, никому не был нужен. О том, что утюг можно у меня забрать я сообщала девушкам из гостевого центра.
Спасибо за ответ :)
Отдыхали в этом отеле 20.06.2014-30.06.2014. Дети весь день были в море.Никто ни кого не кусал.Нас тоже.Может просто повезло.На счёт пляжных полотенец не соглашусь.Брал утром,сдавал перед обедом что бы не таскать в номер.после обеда опять получал свежие и сдавал вечером.
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле с 14.06.2014-по 24.06.2014. Трое детей: одному 11, двоим по 2 года -часами были в море. Ничто и никто нас не кусал. Купались в центре и в правой части пляжа. А по поводу кусачек: многие туристы с понтона кормят морских жителей.....вот они и по старой памяти ищут после что-нибудь покусать…
А в целом, отличный отель....и не встречали мы кусачек...
Добрый день!Скажите,пожалуйста,Вы тоже не пользовались экскурсиями?
Добрый день.Экскурсиями не пользовались.У нас 3 детей было с нами.На счёт кормёжки рыб согласен.Все знают что нельзя,и всё равно кидают хлеб.
Андрей и Регина, я с вами согласна, отель отличный и у меня есть желание в него вернуться!Я уже рекомендую отель своим друзьям.
А по поводу кусали, не кусали: если бы кусали каждого, то это было бы уже серьёзной проблемой))). Хорошо, что кусают только некоторых))). Но, факт остаётся фактом.
Доброго времени суток!Регина,как я понимаю,Вам тоже было не до экскурсий :)Скажите,пожалуйста,понравилось ли Вашему старшему ребенку в этом отеле,какие интересы в отеле есть для подростков?
очень надеюсь что и нам повезёт и кусачек не будет =))))
Полезный отзыв
Большое спасибо, Olyachka, за такой подробный и аргументированный рассказ. :-)
Собираемся в этот отель и естественно, собираем инфу.
По поводу кусачек, может быть это был планктон?... Правда, выборочно как-то были покусаны...
У меня к Вам вопрос - подскажите, плиз, в каком корпусе солнце попадает в номер до обеда? Чтобы было понятно, давайте ориентироваться если стоять лицом к морю...
Добрый день, Альфа))) Мы жили в корпусе №4, который расположен справа, если стоять лицом к морю. И были этому рады! Солнце встаёт с моря и, в принципе, особой разницы нет. Но, думаю, что в корпусах слева солнце светит в окна в течение всего дня больше. Опять же, кондиционеры работают прекрасно! В своём номере мне удавалось поддерживать температуру 22 градуса, практически, весь день. Желаю Вам приятного отдыха! Если вопросы, пишите, обязательно отвечу!
Спасибо, Olyachka, за Ваш ответ. -))) Но мне не очень понятно, почему слева солнце больше бывает?... По идее солнце должно идти вправо, значит справа дольше светит, или не так?...Просто мы вечером любим посидеть на балконе и жара как-то не очень этому способствует. )))
Скажите, пожалуйста, а есть возможность спать ночью без кондиционера с открытым балконом? Или и ночью жарко? Бывали ли ночью комары? Заранее спасибо за ответ!!
Добрый день, Альфа! Если Вы хотите вечерком посидеть на балконе, то Вам точно нужны корпуса справа. Потому, как корпуса построены таким образом, что все номера расположены на одну сторону. Получается, что солнце светит с той стороны, где двери, вход в номера. Может быть, я не очень понятно объясняю))) но, когда Вы приедете в отель, всё прояснится. Берите корпус справа, если стоите лицом к морю!
Марина, здравствуйте! Я спала с кондиционером, а семья моей дочери спали без кондиционера, они его выключали, так как боялись простудить ребёнка. Насчёт открытого балкона ничего не могу сказать...Комаров в отеле я не наблюдала совсем. Видимо, за этим постоянно следят. Иногда вечером чувствовался какой-то химический запах. Наверное, морят всякую нечисть))). Для сравнения: была в мае в отеле Desert Rose (это совсем недалеко от SunRise Cristal Beach), там было очень много комаров.
Спасибо. ))) Самое главное, чтобы была возможность поселиться в эти номера...)))
Полезный отзыв
17:13 12.07.14
Уважаемая Олечка!
Мы очень рады, что отпуск, проведенный в нашем отеле оставил столько положительных эмоций большое спасибо за столь высокую оценку и теплые слова. Ваши слова буквально заряжают позитивом и хочется работать, хочется делать людям добро. Надеюсь, я смогла выразить силу Ваших слов в наш адрес.
Для нас будет большой радостью приветствовать Вас вновь в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Olyachka
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 10 319
  • Фото: 64
0 Благодарностей