за последние 30 дней
Отель для тех, кто ценит комфорт, окружающую обстановку и сервис!
В отеле отдыхали семьёй из 4-х человек с 15-го июня по 28-е июня. Занимали два номера.
Размещение: как мне кажется, в этом отеле не может быть неудачного размещения))). Корпуса построены по уму. В каждом корпусе можно найти свои преимущества. Номера просторные, мебель не новая, но и не убитая. Удобная кровать с хорошим матрасом. В номере кроме кровати, столы, кресла, диван, холодильник, сейф, плазменный телевизор (два русских канала – 1-ый и РТР). Сантехника в ванной комнате приличного внешнего вида. Пользоваться было приятно.
Уборка номера: убирались каждый день! Полы, навряд ли, намывали ежедневно, но было чисто. Принадлежности для душа пополнялись при необходимости. Персонал, отвечающий за уборку, быстро реагировал на замечания. У меня в номере плохо уходила вода в душе. Проблема была устранена через 15 минут после того, как я её озвучила уборщику!!! Просто браво!!!
Также быстро реагировали на просьбы и замечания девушки из гостевого центра. Было необычно и приятно, что на следующий день после прибытия нам позвонили и спросили как мы устроились, всё ли нам нравится. Моя просьба принести утюг в номер была выполнена в течение нескольких минут. Если честно, я на такую скорость решения вопросов даже не рассчитывала))). Жанна и Ирина очень внимательны к гостям, откликались на любую просьбу. Девушки, спасибо огромное!
Питание: Не буду описывать меню и качество блюд, просто скажу, что я была в Египте 8 раз и со всей уверенностью и ответственность могу сказать, что в этом отеле лучшее питание в основном ресторане, просто «the best». Спасибо поварам и официантам ресторана Rainbow!!! В барах дело обстоит немного хуже. Я, конечно, понимаю, что это Египет, но, это отель, который себя позиционирует как отель с высоким уровнем сервиса, поэтому надо научиться барменам использовать перчатки или хотя бы пакеты для приготовления коктейлей. В настоящее время мята в стакан с «мохито» кладётся по-простому))) голыми руками, впрочем, и лёд также))). Коктейли пить не захотелось))). Ограничились белым вином.
Качество напитков: кофе в главном ресторане Rainbow лучше наливать из кофе-машины. Пиво, как обычно, вкусное в Египте. А вот красное вино, которое я предпочитаю остальному алкоголю, оставляет желать лучшего.
Море: это большой минус отеля лично для меня! Есть лагуна, но маленькая. Вода в лагуне, конечно, не такая прозрачная. Но, детям маленьким хорошо. На берегу песочек,
пологий вход в воду. Любителям подводного мира: рыбок и коралловых рифов делать в этом отеле явно нечего. Кроме того, в лагуне есть что-то, что кусается))). Это не рыба и, наверное, не медуза. Я не знаю, что это…Ощущение сильного жжения в области укуса, причём укус не точечный, а площади тела, примерно 5-10 см в радиусе. Из нас 4-х были покусаны трое. Об этом говорили и другие гости отеля и даже девушки из гостевого центра это подтвердили. Но, ответить на вопрос, кто это или что это, никто из персонала отеля не может. А ведь ощущения очень и очень неприятные. Маленькие дети сильно плачут после таких покусываний.
Пляж: пляж чистый уютный. Если вы отдыхаете без маленьких детей, то проблем с лежаками не будет. Свободные лежаки есть в любое время дня. Рано утром занимают лежаки в том месте пляжа, где удобно купаться детям. Полотенца выдают один раз в день и почему-то не меняют в течение дня. Какая-то уж очень строгая система.
Территория отеля: красивая и ухоженная! Деревья и кусты с модными стрижками)))
Анимация и развлечения: Хорошая команда аниматоров! Они действительно ненавязчивые, но достаточно активные и позитивные ребята. Отдельную благодарность выражаю Ольге! Я посещала утренний стретчинг и уроки танцев, которые проводила именно она. Занятия проводились грамотно и были рассчитаны на любую категорию отдыхающих. Оцениваю Ольгу, как самого активного и коммуникабельного аниматора отеля. Причём, эта оценка объективная, так как другие аниматоры к нам, практически, не подходили. Вечерние шоу проводились ежедневно, но мы их не смотрели. Каждый вечер в баре лобби была живая музыка. Приятная музыка, обслуживание официантов, красивый интерьер и удобные диваны и кресла с подушками вызывали чувство комфорта и радости.
Дискотека номинально тоже существует, но, по-моему никто туда не ходит))).
Контингент отдыхающих: много иностранцев: из Германии, Бельгии, Польши и др. Русских, как мне показалось, около 40%. Есть как семьи с детьми, так и взрослые пары без детей. Этот отель не для молодёжных тусовок. Но, иностранная молодёжь в отеле есть.
При обслуживании персонал отеля действительно отдаёт предпочтение иностранцам. Но на это есть причины: иностранцы более вежливы, иностранцы дают хорошие чаевые. Поэтому, не стоит обижаться и зацикливаться на том, кому принесли коктейль первому))). Просто наслаждайтесь хорошим отдыхом в красивом отеле с высоким уровнем обслуживания!
Итог: отель для тех, кто ценит комфорт, окружающую обстановку и сервис.
Выражаю уважение и благодарность персоналу отеля!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Если ранки так больно кусают, кошмар. Думала что в этом году их нет.
А в целом, отличный отель....и не встречали мы кусачек...
А по поводу кусали, не кусали: если бы кусали каждого, то это было бы уже серьёзной проблемой))). Хорошо, что кусают только некоторых))). Но, факт остаётся фактом.
Собираемся в этот отель и естественно, собираем инфу.
По поводу кусачек, может быть это был планктон?... Правда, выборочно как-то были покусаны...
У меня к Вам вопрос - подскажите, плиз, в каком корпусе солнце попадает в номер до обеда? Чтобы было понятно, давайте ориентироваться если стоять лицом к морю...
Мы очень рады, что отпуск, проведенный в нашем отеле оставил столько положительных эмоций большое спасибо за столь высокую оценку и теплые слова. Ваши слова буквально заряжают позитивом и хочется работать, хочется делать людям добро. Надеюсь, я смогла выразить силу Ваших слов в наш адрес.
Для нас будет большой радостью приветствовать Вас вновь в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр