за последние 30 дней
11 лет спустя
Последний раз мы с женой были в Египте 11 лет назад, тогда еще без детей, но на 6м месяце. Сначала хотели поехать в тот же самый отель,что и тогда (ведь в Египет в первую очередь имеет смысл ехать из-за рыб, а в том отеле был хороший риф). Но друзья поехали в санрайз гарден и звали с собой. Почитав отзывы, выбрали Кристал, типа рядом, но отзывы получше - и не прогадали.
Начну с недостатков. По сути, для нас, он был лишь один - в Кристале море никакое. Даже на пирсе, который в Гардене не так уж много можно увидеть (я про рыбок).
Все остальное соответствовало положительным отзывам, которые мы читали перед поездкой. Что касается моря, то нам было не лень раз пять скататься в тот отель (за две недели), где мы были 11 лет назад, а это примерно 25 км в один конец. В остальные дни были в бассейнах или на яхте на рифах, ну, и еще сгорели и отсиживались в номере. Не хочется описывать бытовые подробности, потому что все более чем устраивало. Даже если начать придираться, то из недостатков можно привести, например, что воду в минибаре не пополняли ежедневно, но это меркло на фоне всех остальных достоинств, тем более, что ее можно было взять бесплатно в любом баре в любом количестве в любое время.
Отдельно хочется сказать про питание. Наши друзья, которые остановились в Гардене, все по очереди, мягко скажем, дежурили у туалета, да и сервис в их ресторане, который мы один раз посетили был....ну вы поняли, и больше мы туда не ходили. Одним словом, столовка с малоприветливыми официантами. В Кристале за две недели ни у нас ни у детей не было ни одной проблемы с желудком, даже когда мы пили пиво, а потом заедали мороженым. Кормили настолько хорошо, что мы даже не пытались экспериментировать с другими ресторанами. К концу уже стали пропускать то обед, то завтрак, чтобы хоть как-то успеть проголодаться. Нам понравился в рестике метрдотель Хассан. Человек очень умело создает правильную атмосферу и для посетителей и среди официантов. Да и официанты были все очень приветливы. Кстати, лично мне, понравились даже уборщики, которые тоже приветливо улыбались, постоянно прохаживаясь по залу и убирая упавшую еду то в одном месте, то в другом.
Итог. Если вы - человек европейских привычек или вам просто достаточно хороших бассейнов, то поезжайте в Кристал - здесь все достойно, но если вы хотите, каждый день прозрачное море, кораллы и большое разнообразие рыб, то вам надо поискать другой отель, ну, или ездить к рифам самим или через экскурсии.
И напоследок: летели авиакомпанией UTair. Новенькие Аэробусы, но питание никакое и спинки кресел не откидываются. Обратно летели ночью, поэтому слегка трудновато. Но между комфортом и безопасностью я выбираю второе, поэтому я не особо расстроился, и за их жесткого эконома, ну а вы уж решайте, что вам лучше...
Мы благодарны за выбор SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort и Ваш комментарий.
Очень приятно услышать, что Вы провели хороший отпуск в нашем отеле и усилия персонала по созданию приятной атмосферы, услужливого сервиса и вкусной еды были не напрасны.
Мы еще раз благодарим Вас и ждем новых встреч в скором будущем.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?