за последние 30 дней
если бы не "лабиринт", было бы лучше
Уважаемые туристы, добрый день.
Итак, тур был приобретен у туроператора "Лабиринт". Вылет из Москвы с 8-00 был перенесен на 23-20, да еще и поменяли аэропорт - с Домодедово на Шереметьево. Тогда я подумал, ну всяко бывает.
Совершив переезд из Великого Новгорода в Москву, оставив машину в Шереметьево, полетели в Египет.
Долетели славно, быстрая процедура регистриации, волшебное "Синай онли" и мы в Шарме. Трансфер был на удивление только в наш отель, человек 10-12 выбрали Редженси плазу.
1. Заселение. Приехали в отель в 4 ночи. Вот тут возникла очень большая проблема, когда персонал отказался предоставлять нам номера мотивировав это тем, что наше время с 6-00, а пока - сядьте на диваны и ждите. Наши доводы и ваучеры, в коорых черным по белому написано, что гостиница забронирована аж с прошлого дня с 14-00 понимания у персонала не нашли, мол, это проблема вашего туропаратора. СПАСИБО ЛАБИРИНТУ!!!! :( После 1,5 часа ожиданий, нам выдали браслеты карты и по номерам......спать.
2. Номера очень неплохие, наш был очень большой - семейный с 3 кроватями. на них мы вчетвером вполне умещались с большим хапасом. Элитная по египетским меркам сантехника, огромный шкаф, LCD, отличный кондиционер, холодильник с водой, первый этаж (с детьми очень спасает от лишних нервов), в общем остались довольны. Единственный минус - комары. Их абсолютно не берут наши фумигаторы, так что спасались тем, что на ночь намазывали друг друга мазями, спреями.
3. Питание. Выбор блюд из серии - голодным не останешься, но и большого разнообразия не увидел. Из мяса - говядина, курица, индейка была пару раз....и все такое острююющее, любят египтяне поперчить. Гарниры есть без приправ, картошка, макароны, рис, овощи - без проблем в любом количестве. напитки б/а упейся, местный алкоголь явно не дотягивает до тех градусов, которые значятся на этикетках. Пиво - в бутылках неплохо, розлив - отстой. Фрукты были каждый день, давали мороженое детям в летском клубе.
4. Анимация. Ребята стараются, как могут. Для такой огромной территории их явно не хватает, работает в аквапарке и на пляже. Обделенными остаютяс несколько бассейнов, в которых люди посвящены сами себе. зато там, где были аниматоры, было весело. Вечером мини-диско,
затем разные программы для взрослых (мистер и мис отель, факир-шоу и т.д.) Есть дискотека - но там нереально душно и народу не было. Народ катается на диско в наама бэй за 5-15 баксов.
5. Пляж и море. Пляж ухоженный, чистый, много лежаков и зонтиков, проблем с размещением на пляже нет. Проблема конечно в море с кораллами, их там нет, зато супер условия для детей. Глубина моря более 100 м не превышает 80 см, в общем детям - раздолье поваляться и попрескаться в теплом и чистом красном море, желательно спецобувь.
6. Туроператор. Как писал выще, ехали отдыхать от Лабиринта. Сам по себе Лабиринт в отеле представлен очень слабо, постоянного гида там нет, только по телефону и в конкретные часы. у Пегаса там постоянно сидит человек. Стенд лабиринта - в углу, инфу о выезде там не нашел, пришлось выяснять у гида. Организация информирования туристов - нулевая, если сам не подсуетишься, прозеваешь рейс. гиды заточены исключительно на продажу экскурсий. Мы свои брали у Витька, остались довольны. Рейс обратно был перенесен с 8-00 на 00-20 следующего дня. в 12 выселили, отвезли в другой отель, там сообщили, что рейс перенесен на 8-40 в общем, на сутки сместили, должны были улететь в воскресенье, улетели в понедельник, а у любей были билеты на поезда, отпуск заканчивался. Не позавидуешь, все на нервах. "Спасибо" лабиринту. Больше с этой компанией НИНИ! И вам не советую.
В целом отдых очень понравился, особенно детям. Суперский аквапарк приводил детей и нас с женой в восторг!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо, что нашли время для написания комментария, для нас крайне важно знать откровенное мнение наших гостей.
Помним Вашу компанию и ситуацию с резервацией - рекомендуем Вам выяснить все с отправляющей стороной т.к. это их ошибка.
Мы искренне рады, что номер Вам понравился, а вот что касается комаров - нужно было обратится к нам, это более эффективно чем решать своим методом в этой ситуации.
Мы рады, что анимация и питание в целом Вам понравились.
Пусть приятные воспоминания радуют Вас долго!
С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza