АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
16.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

если бы не "лабиринт", было бы лучше

Уважаемые туристы, добрый день.

Итак, тур был приобретен у туроператора "Лабиринт". Вылет из Москвы с 8-00 был перенесен на 23-20, да еще и поменяли аэропорт - с Домодедово на Шереметьево. Тогда я подумал, ну всяко бывает.

Совершив переезд из Великого Новгорода в Москву, оставив машину в Шереметьево, полетели в Египет.

Долетели славно, быстрая процедура регистриации, волшебное "Синай онли" и мы в Шарме. Трансфер был на удивление только в наш отель, человек 10-12 выбрали Редженси плазу.

1. Заселение. Приехали в отель в 4 ночи. Вот тут возникла очень большая проблема, когда персонал отказался предоставлять нам номера мотивировав это тем, что наше время с 6-00, а пока - сядьте на диваны и ждите. Наши доводы и ваучеры, в коорых черным по белому написано, что гостиница забронирована аж с прошлого дня с 14-00 понимания у персонала не нашли, мол, это проблема вашего туропаратора. СПАСИБО ЛАБИРИНТУ!!!! :( После 1,5 часа ожиданий, нам выдали браслеты карты и по номерам......спать.

2. Номера очень неплохие, наш был очень большой - семейный с 3 кроватями. на них мы вчетвером вполне умещались с большим хапасом. Элитная по египетским меркам сантехника, огромный шкаф, LCD, отличный кондиционер, холодильник с водой, первый этаж (с детьми очень спасает от лишних нервов), в общем остались довольны. Единственный минус - комары. Их абсолютно не берут наши фумигаторы, так что спасались тем, что на ночь намазывали друг друга мазями, спреями.

3. Питание. Выбор блюд из серии - голодным не останешься, но и большого разнообразия не увидел. Из мяса - говядина, курица, индейка была пару раз....и все такое острююющее, любят египтяне поперчить. Гарниры есть без приправ, картошка, макароны, рис, овощи - без проблем в любом количестве. напитки б/а упейся, местный алкоголь явно не дотягивает до тех градусов, которые значятся на этикетках. Пиво - в бутылках неплохо, розлив - отстой. Фрукты были каждый день, давали мороженое детям в летском клубе.

4. Анимация. Ребята стараются, как могут. Для такой огромной территории их явно не хватает, работает в аквапарке и на пляже. Обделенными остаютяс несколько бассейнов, в которых люди посвящены сами себе. зато там, где были аниматоры, было весело. Вечером мини-диско,

затем разные программы для взрослых (мистер и мис отель, факир-шоу и т.д.) Есть дискотека - но там нереально душно и народу не было. Народ катается на диско в наама бэй за 5-15 баксов.

5. Пляж и море. Пляж ухоженный, чистый, много лежаков и зонтиков, проблем с размещением на пляже нет. Проблема конечно в море с кораллами, их там нет, зато супер условия для детей. Глубина моря более 100 м не превышает 80 см, в общем детям - раздолье поваляться и попрескаться в теплом и чистом красном море, желательно спецобувь.

6. Туроператор. Как писал выще, ехали отдыхать от Лабиринта. Сам по себе Лабиринт в отеле представлен очень слабо, постоянного гида там нет, только по телефону и в конкретные часы. у Пегаса там постоянно сидит человек. Стенд лабиринта - в углу, инфу о выезде там не нашел, пришлось выяснять у гида. Организация информирования туристов - нулевая, если сам не подсуетишься, прозеваешь рейс. гиды заточены исключительно на продажу экскурсий. Мы свои брали у Витька, остались довольны. Рейс обратно был перенесен с 8-00 на 00-20 следующего дня. в 12 выселили, отвезли в другой отель, там сообщили, что рейс перенесен на 8-40 в общем, на сутки сместили, должны были улететь в воскресенье, улетели в понедельник, а у любей были билеты на поезда, отпуск заканчивался. Не позавидуешь, все на нервах. "Спасибо" лабиринту. Больше с этой компанией НИНИ! И вам не советую.

В целом отдых очень понравился, особенно детям. Суперский аквапарк приводил детей и нас с женой в восторг!!!

Добавлено: 02.07.2014 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вообще то здесь всех интересует отзыв об отеле!
18:59 14.07.14
Дмитрий,доброго времени суток!
Большое спасибо, что нашли время для написания комментария, для нас крайне важно знать откровенное мнение наших гостей.
Помним Вашу компанию и ситуацию с резервацией - рекомендуем Вам выяснить все с отправляющей стороной т.к. это их ошибка.
Мы искренне рады, что номер Вам понравился, а вот что касается комаров - нужно было обратится к нам, это более эффективно чем решать своим методом в этой ситуации.
Мы рады, что анимация и питание в целом Вам понравились.
Пусть приятные воспоминания радуют Вас долго!

С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza
Уважаемая Ольга, я так понимаю комментарии от имени Администрации пишете Вы. Касательно неудобств с комарами, мы обращались к уборщику с просьбой обработать номер (провести иные действия) с целью устранения комаров. К сожалению, ничего сделано не было, так что пришлось прибегать к собственным методикам. Касательно заселения - порекомендуйте, каким образом выстроить диалог с туроператором, если он скажет, что заселение не 15 июня, а 16 - проблема отеля, разбирайтесь с ними. Просто уже предвижу такой исход беседы с ними.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 637
  • Фото: 0
0 Благодарностей