за последние 30 дней
уважаемые туристы, осторожно!!!
Всем доброго времени суток!
Вот уже в который раз пытаюсь написать отзыв и все что-то отвлекает, но,чувствуя ответственность перед несчастными туристами, которые могут попасть в Makadi SPA, беру себя в руки)))
Друзья, немного о себе: отдыхать поехали с мужем на 9 ночей. До этого были в Тайланде, Индии, Марокко, Египте. В общем любим солнышко, вкусно покушать и не очень любим шум и много людей.
Наши впечатления:
1. Трансфер - тут все было о/к. У нас претензии только к отелю...
2. Расселение - 2
Начитались в отзывах, что если дать 20-50 долларов, можно люкс получить... Ага)) не знаю кто там за такие деньги люкс дает. мы ждали где-то минут 40. заполнили их анкеты. попросили номер посмотреть. нас сразу в люкс повели, хотя у нас обычный. В этом люксе не работала джакузи - завалена строительным мусором и на балконе ремонт. за этот "люкс" попросили 100 долларов. Мы удивились и спросили , есть ли за 100 долларов хотя бы без мусора и стройки на балконе, менеджер сказал, что ничего нет.
Расстроились. ну ок. Попросили показать какой нам положен по брони и очень просили не нулевой этаж, что молодожены и т.п. Вуаля! Нас заселили на 0 этаж!!! там не было воды в холодильнике, был чай и кофе , но не было ложек, чтобы его помешать. но это мелочи. На простыни мы обнаружили пятна крови, т.е. нас заселили в номер и не меняли постель. мой шок трудно описать... потом оказалось, что мы живем в 2-х метрах от ресторана и в 7.00 утра мы просыпались от звона посуды. Итог- весь отдых с закрытыми окнами)) мы не ругались, не злились, просто не могли понять - так бывает????
2. Презент от Макади Спа - 0
Читая отзывы (чатала в основном я), узнали , что молодоженам полагается украшение номера и корзина фруктов (мы - в июне расписались). Приятно думаю, а что? написала в службу в отель, предоставила кучу информации, зарегистрировалась у них на сайте, напрягла Библиоглобус - т/к МАКАДИ СПА требовали указать в ваучере, что мы новобрачные. В общем пожалела уже занялась этим, столько хлопот, но вроде бы все гуд. Приезжаем - фиг нам!!! Никакого презента не было. Хотя по приезду мягко напомнила, да-да говорят, хорошо. приходим пусто.
3. Территория и номера - 5
Все что на картинках - правда. Территория красивая и ухоженая, номера тоже замечательные. я на это и купилась. как любая женщина выбирала глазами.
Только море не очень. Волн нет вообще. метров 50 от берега по колено, потом 10 метров для плавания и буйки. вечером море уходит и вид ужасный. в общем за морем не в этот отель. И заходить без обуви только на соседних пляжах можно, здесь не пройти...
4. Еда - 3
" С голоду не умрешь" - даже этого не скажешь про МАКАДИ СПА. Первый наш обед был тухлой рыбой!!! Реально тухлой, кости торчали , а она воняла!!! Это если вы успели прийти, потому что обед до 14:30, если вы зайдете в 14:28 вас не пустят. Мы так однажды пришли. Выпроводили так грубо, что вспоминать противно.
А сама еда - все что тут есть хорошего- это сыры. Но их есть весь отпуск невозможно даже мне - сыроеду.. кормят отвратно. Супруг крайне непривередлив в еде, ему бы курицу в любом виде и картошку - каждый день есть может. что проще ? Картошки фри там не было вообще ( только у бассейна в закусочных и то ужасная), а жареная нам попадалась раза 2... нормальной жареной курицы было не найти!!! в общем в этом замечательном отпуске супруг был постоянно голодным, а это , я думаю, меня все поймут, чревато настроением и для него, и для меня...
десерты ужасные.
Рестораны аля-карт - одно название, на картинках отдыхающих смотрелось аппетитно, на деле - все просто ужасно не вкусно. есть более менее можно в ресторане со шведским столом рядом с холлом.
5. Сервис - 1
Ставлю за сервис 1, а не 0, только благодаря менеджеру на ресепшене Лисун Ирине. Огромное Вам Ирина, спасибо!!! Замечательная русскоговорящая девушка, которая не только выполняет свою работу на 5+, но и чисто по человечески хочет всем помочь, любит отель и делает все, чтобы отдыхающие были довольны. К сожалению ее силы и сфера влияния ограничены. Ирина, 5 баллов!!! Если у вас уже есть билеты в этот отель, обращайтесь к ней - она волшебник!))
Теперь о плохом:
Сервис - это самое ужасное , что есть в МАКАДИ СПА. Его не просто нет... Персонал не ленив или глуп. Они , при чем почти все, заставляют чувствувать себя людьми второго сорта. Т.е они не просто не подходят обслужить или принять заказ в течении 40 минут, а потом еще 30 минут несут горячее и еще 40 десерт, соседние столики с европейцами они обслуживают моментально, но и опять-таки не все. каких-то европейцев они также игнорят... т.е обслуживание в этом отеле нужно заслужить. Чем? Деньгами? мы уже на каждом приеме пищи давали офиантам по несколько долларов (!) и при этом эти же официанты не спешили к нам , когда мы приходили снова!! Мало давали?? да почему мы вообще что-то должны давать?? все ужасно высокомерные, наглые, ленивые, в общем - хуже сервиса нет даже в нашей бесплатной поликлинике, хуже я еще не видела.
Больше нет сил писать гадости, хотя это далеко не все.
Те, кто ставит отелю хорошие оценки, видимо просто не был в лучших, поэтому
Напишу вот что:
Если хотите в Египет, летите в ТАБУ в Sofitel, стоит меньше чем МАКАДИ.
Мы там мыли в марте 2013. теперь если в Египет и соберемся, то только туда!!
Территория чуть менее зеленая, чем здесь, в остальном отель на порядок выше. Еда - бесподобная! Море- супер! Номера ни чуть не хуже, а главное - замечательный, приветливейший, добрейший и самый отзывчивый персонал. За все время пребывания мы только удивлялись, как все здорово! это не передашь в фото и отзыве, но из этого складывается настроение!!!
Всем хорошего отпуска, пишите!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Большое спасибо вам за отзыв,вспомнили все плохое ,что с нами было и сразу передумали ехать в этот отель.
Наверное, Премьер Ле Рив и похож на сказку, но он и стоит на 15 000 дороже, во всяком случае из Питера на те же 10 дней.
Про отель скажу следующее, мы постоянно были на позитиве и очень рады, что познакомились с Сашей и Яной))).
А если объективно - сервис малость хромает, но где вы видели, чтобы в Египте идеально убираются мужики-арабы, все-таки менталитет у них другой. А сам номер отличный, но вот дырки в белье и мы находили).
Еда. шведский стол это что-то, выбор огромный, про аля-карты - ну их около 30, каждый найдет для себя что-то...Тот же мексиканский и итальянский, ну что в них плохого в обед? Конечно пиццу в Италии лучше делают (надеемся убедиться в этом) и буррито в Мексике тоже, но для Египта все на уровне).
Да, есть недостатки, но за эти деньги посоветуйте лучшее - с удовольствием приму во внимание...
Ну а территория - это вообще без комментариев, очень большая и красивая.
Наверное у кого-то и к морю будут вопросы, отливы-приливы... Ну это вам тогда в Шарм, там это почти не ощущается))
Про украденный телефон конечно очень неприятно, но к сожалению, и в Европе воруют и где угодно, видимо не будем больше им ничего на ресепшн оставлять...
Про задержку рейса - опять же не повезло, но и это с любой авиакомпанией может произойти, все конечно очень неприятно. Да и библик тут, в принципе, ни причем, Трансаэро в данной ситуации подкачал...