АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2014
05.06.14 - 12.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надо закрывать глаза на все недочеты.Это Египет.

Присоединяюсь полностью к предыдущему отзыву Дмитрия. Так как отдыхали вместе .И посещали все вчетвером. От себя хочу добавить,Понравилось практически все, небольшие недочеты конечно есть. Уборщики в номерах ленивы, полы не моют, хотя денежку оставляли каждый день, иногда забывают пополнять мини-бар. Кондиционер очень шумный, не критично но и приятного мало. Еда в ресторанах Аля-карт оставляет желать лучшего ,просто не вкусно. В главном ресторане мужик который режет арбузы, очень злой, отвратительное поведение, ругается и размахивает ножом на отдыхающих).Три дня подряд ходили напоминали про торт. Первые два дня сотрудники стойки не понимали о чем речь и говорили что первый раз видят мой листик с комплиментом который я распечатала с этого сайта. На третий день пришла Ирина, русскоговорящая девушка ,и прояснила им ситуацию. Полотенца пляжные не стирают вообще ,они все грязные, их просто сушат и складывают вам под дверь. Ах,да , стаканы на пляже не моют, а так сполоснули водой и хорошо.)Но не страшно, хотя для некоторых это катастрофа).Ирина вообще не понимает о чем речь ,когда мы ей сказали про выселение и обед, она говорит обед не положен .Хотя наш гид говорит обратное. Отель хороший,но не 5.Но и цена не большая. Мы бы вернулись снова) Море конечно бесподобно. И рыбки)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.06.2014 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Молодцы, из двух отзывов сложилась ясная картина со всеми + и - отеля)
Не подскажете, фитнес-клуб в данном отеле есть?
Артем,мы не видели.Вроде нет.
Финтес клуб есть. Но он за доп. плату.
Полезный отзыв
Добрый день.
Уже были в этом отеле. В прошлый раз смущало много моментов.Но там прекрасное море и думаем поехать опять.
Скажите пожалуйста.
Как работают кодеционеры в отеле и в номере.В прошлый раз они работали только как вентиляторы и не охлаждали,только гоняли вонючий воздух.
В столовой была духотища.
Как с местами на пляже.
Как сейчас обстоят дела.
С Уважением.
Алексей.
Уважаемые туристы! Не стала писать про Трансаэро в отзыве. Рейс UN 650 Хургада-Шереметьево задержали на 14 ЧАСОВ! Вылет должен был быть 12.06.2014 в 22-20,улетели 13.06.2014 в 12-45.Прошли все необходимые процедуры, сели ждать посадку, нет и нет ,тишина, в аэропорту никого, ни одного сотрудника нет. Начали все кричать ,это уже было 00-30,прошло 2 часа после того как мы должны были взлететь. К нам так никто не подошел ,ничего не объявляли, мы тупо сидели и что-то ждали. В ЧАС ночи ,пришел сотрудник Библиков, его конечно чуть не порвали на части, хотя это понятно ,500 человек из них чел 100 детей,все орут, нервничают, плачут .Говорит, что мы едем в гостиницу ,и в 7 утра выезжаем в аэропорт. Все нормально привезли, ключи от номера выдавали 1,5 часа, издеваясь над людьми, заставляли заполнять карточки, зачем вот спрашивается ,на 5 часов заселения?????Забрал автобус всех в 7,а улетели в 12-45.Опять мы там 4 часа сидели! Опять ни слова не говорили!Прилетели в Домодедово вместо Шереметьево. И кружили еще 40 минут, не могли сесть! Спасибо за испорченные впечатления об отпуске Библио Глобусу и Трансаэро. Больше никогда не воспользуюсь вашими услугами!
Яна, можно только сказать "спасибо" авиакомпании "Трансаэро" за внимательное отношение к флоту. Лучше, пусть произойдет все на земле, чем в воздухе.
Господа, вы взорвали мой мозг. Яна оценивает отель на 4,7. И вроде как все неплохо. Затем появляется отзыв, судя по фамилии, ее супруга. Там уже оценка 2,7 и ужас ужасный. Так какой же ты на самом деле, Макади Спа????
Я просто сделала вид что недостатков не заметила.)
Яна, добрый день! хотела спросить почему у вас такой противоречивый отзыв. Вы пишите. что вернулись бы сюда, а муж ваш пишет что не рекомендует??. Почему в отзыве мужа проскальзывают некоторые моменты.. которые заметила бы только девушка?)))
неужели вывод один? Макади спа у которого неплохой рейтинг создан искусственно?
а потом макади спа никогда не был Де Люксовым отелем. он даже не входит в топ лучших отелей
Галина, здравствуйте! Меня многое не устроило, и я об этом не написала. Не спорю. Все положительный моменты и в целом как мы отдохнули написал Дмитрий. Перед моим отзывом. Я не считаю,что отель плохой, и ко всему отношусь снисходительно. Супруг ,он написал свое мнение конкретно по этому отелю. Хоть мы и приехали с осадочком,я не стала портить рейтинг отелю, так как мне нужно было море и пляж. Я получила то зачем ехала.А вот мужу не понравилось ,поэтому он написал все что думает. Мужа не устроило, а меня устроило. Вот и все.
Насчет ,,некоторых моментов,, значит он заметил.
Яна, вы знаете лучше больше правдивых отзывов...ну те моменты писать какие они есть..чтобы правдиво поднимать или опускать рейтинг отеля..и чтобы представители отели хоть немного задумывались и исправляли то, что пишут отдохнувшие. На самом деле я не ожидала некоторые моменты по отзывам у этого отеля...как то было все мягко сказать завуалированно. Поэтому больше, писать видимых и значимых недочетов, а то отель имеет достаточно серьезный рейтинг,а читаешь отзывы и немного картина другая выстраивается. Мне кажется это большая подсказка, для нас выбирающих и читающих отзывы) а так спасибо за ответ,самое главное позитив и настроение)))
Яна, не могу понять, Вам понравилось, или Вы заставили себя думать, что Вам понравился отдых? Отель и вправду оставляет противоречивое впечатление, он специфичен, и куча нюансов скрываются за очень красивой картинкой! Галина, если Вы выбираете, где отдохнуть, то лучше Ля Рив, в котором вы были, однозначно после него вам СПА вряд ли понравится ( главное роутер берегите;))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Яна Чайковская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 11
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 567