АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Atlantica Porto Bello Royal (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
июне 2014
14.06.14 - 28.06.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление: В целом отель красивый с приятной...

Общее впечатление:

В целом отель красивый с приятной обстановкой и территорией. Сам отель представляет собой городок из отдельных

зданий, отличающихся архитектурно, создавая праздничную атмосферу.

Однако территория не имеет теневых зон и является одним большим солярием с 13-ю бассейнами.

Зонтики маленькие и от солнца не защищают. Качество лежаков оставляет желать лучшего.

Пляж отеля плохо оборудован. Вход в море отвратительный из-за камней.

Плавать можно только на расстоянии от берега около 15-20 м, т.к. ближе либо мелко, либо мешают огромные валуны в море.

Хороший вход в море только напротив соседнего отеля Porto Bello Beach.

Номера: У нас был стандартный номер. Номер просторный, светлый и чистый. Собственный кондиционер и сейф.

Отрицательные стороны: Выбрав стандартный номер, мы обрекли себя на сервис 4-х звездочного отеля.

В номере отсутствуют: мини-бар, халаты, тапочки, кофейник (чайник). Даются только две бутылочки с водой в первый день приезда. В номерах отеля более высокого уровня все перечисленное имеется.

Уборка номера проводилась в неопределенное время и иногда мы просто отказывались от их услуг.

Полотенца меняют только в случае, если Вы бросили их на пол, что весьма неудобно при неопределенном времени уборки вашего номера.

Питание: Питались только в основном ресторане, т.к. тематические рестораны работали по той же системе шведского стола и заказ надо делать за день до ужина (обеда).

Хотя продукты все свежие, но ассортимент весьма скудный. Выбора блюд мало.

Завтраки - это отдельная песня. Вечная борьба за кофе в кофейниках. Не знаю почему, но у нас это превратилось в целую проблему. Может быть потому, что мы русские и они нашли мое слабое место. Часто кофе подавали вчерашним и холодным. Когда я выразил свое недовольство, нам вообще перестали приносить кофе. Несколько раз жена сама пыталась брать кофейники, но обслуживающий персонал отважно защищал их грудью. Прекратилось это после объяснения на "рецепшине".

Моя оценка: Соотношение цены и качества отдыха не соответствует пяти звездам, даже с учетом общего повышения цен на туристическом рынке.

Добавлено 02.07.14 11:21 (2 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:54 25.07.14

Совершенно не понятно, мы как будто в разных отелях отдыхали. По поводу пляжа согласна. Да,там не везде хороший заход в море,но есть три места,где всё нормально,песок и нет камней. Можно пройти на соседний пляж,всё равно куда шагать примерно 10м направо или налево. Что у вас за чехарда с кофе совершенно не понятно.Нам на третий день приносили кофейник,уже запомнив,что мы пьем кофе.Тоже самое было с вином на обед и на ужин. Пока мы с тарелками по залу ходили,то на столе уже было вино,именно то,которое предпочитаем и налито в бокалы. Только два раза я подходила к официанту и просила принести другое,но и то перед тем,пока нам не принесли то,что обычно пили.Для того,чтобы решить вопрос недовольства обслуживанием вовсе не зачем ходить на рецепшен,у входа в ресторан два администратора,они решают все проблемы.О малом выборе блюд тоже не понятно. Фруктов мало,но июнь не сезон. Яблоки,груши,абрикосы,нектарины,персики, дыни всегда были.Ну а если по другим блюдам,то 5-6 видов мяса и птицы,8-10 салатов,овощной стол, макаронные изделия 5 видов и различные соусы к ним,мидии,запеченные баклажаны,кабачки,помидоры,долма,рыба как правило 3х видов,супы на обед и ужин,кстати очень вкусные,хотя для нас не привычные (суп-пюре). Да много всего,из чего можно составить обед или ужин. Завтраки тоже очень не плохие.Хватает всего и даже очень.Выбирая наиболее дешевый номер в отеле можно что-то не дополучить. Это не только в Европе, но и по всему миру.Даже в отелях 4* более дешевые номера хуже.

02:35 25.07.14

Что мешало заказать ужин в тематическом ресторане не понятно. Да заказ за день до посещения,но но ведь это сделать никаких проблем.Если раздумаете,то можно просто пойти поужинать в основной ресторан.
По поводу уборки номеров. Везде уборка происходит в течении дня,но как правило не позднее 17 час. Если хотите ,чтобы у вас убирались в определенные часы (например когда вы на пляже),то дайте горничной чаевые и договоритесь,чтобы ваш номер убирали в определённый промежуток времени. Опять никаких проблем. Если вы через день оставляете 5 евро,то номер будет убран тогда,когда вам удобно и полотенца поменяют каждый день.Греция не слишком богатая страна,а в отелях где всё включено чаевые практически никто не даёт,поэтому не скупитесь,если хотите лучшего к вам отношения. Кстати 5* это не значит,что вас на руках носить будут. Так не только в Греции,но и в ЮВА, Австралии,Америке,Африке,да и по всей Европе пожалуй.Чаевые никто не отменял и обслуживающий персонал на них надеется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв