АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2014
11.06.14 - 28.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель становиться только лучше! И так хочется сюда возвращаться опять...

Были в отеле в 4-й раз!Зимой мыкались-мыкались, искали альтернативу... Потому лишь, что подрос курс евро и доллара и путевки опять подорожали... Искали варианты дешевле, читали отзывы, но: опять поехали сюда! И ни разу я не пожалела ни одного потраченного рубля на путевку в наш любимый Бельвиль.

Не буду описывать все прелести отеля... Все описано до меня! мне все понравилось!

Но подолью немного масла в огонь: т.к. мы не в первый раз в отеле, мы должны пользоваться определенными привелегиями: нам положены наборы с зубными пастами, щетками, мочалками, приветственными сладкими тарелками!

Я честно подождала 3 дня! Мне, как вы понимаете это не очень было нужно! Я даже об этом подзабыла на отдыхе! Но сам принцип. Тем более через неделю приехали наши друзья и им это все досталось в полном комплекте! Как назло закночилась зубная паста... Короче говоря, я подошла на ресепшен, попросила: сказали: КОНечно! все Вам донесем в номер! Тишина.... Я опять подождала три дня...2 Потом позвонила девушка с отдела по работе с клиентами, спросила, все ли на устраивает? я сказала, что все супер, но вот только привелегии в виде всего описанного выше нам обещали, но так и не доставили... Обещала , что обязательно нам все положат! И опять тишина...

Так я ничего и не дождалась....

Еще один небольшой минус: в ресторане возле бассейна действительно есть немолодой лысоватый турецкий контролер! Я с ним здоровалась и улабалась ему в ответ.... Пока он не подошел и не начал гладить меня по рукам! Это было конечно только один раз... Но потом я всегда его обходила стороной... Он работает тут давно, по крайней мере все 4 раза которые мы были в Бельвиле, он работал... Но такое он сделал в первый раз.

Считаю, что руководство отеля должно провести беседу с гражданином и предупредить, что в следующий раз я стесняться не буду и просто сразу могу ответить на такое хамство!

В целом, Отдых мне очень понравился! Я не хочу даже об этом заморачиваться, в анкете отеля я об этом написала... Но прошу менеджмент отеля обратить на это внимание на эти на мой взгляд, существенные огрехи( особенно на этого контролера в баре на главном бассейне. Кстати вечером он в главном ресторане). Небольшой негативный остаток все таки остался...

А так, считаю Папилон Бельвиль одним из лучших в Турции! Поедим сюда опять!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.07.2014 22:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отель хороший ,если не обращать внимания на мелкие недочеты.Вы не дождались привилегий для постоянных клиентов. И мы тоже,халаты получили после напоминания,а пояса к ним тоже не дождались. Были еще непонятки с шампунями и гелями. Также по уезду не получили опросник-анкету. Странно, видела на рецепшене подготовленные с именами отдыхающих. нам не досталось.Забыли в номере один детский сандаль"geox" .звонила после,так и не захотели его найти, жаль. "Лысоватый турецкий контролем " в первый день тоже запомнился:-(((. Но в баре возле бассейна он делает свою работу хорошо. В этот отель можно ехать еще пару раз, но для меня этот отель 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 897
  • Фото: 0
0 Благодарностей