Отдыхал С семьей в
июне 2014
- Рекомендую отель
11.06.14 - 28.06.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель становиться только лучше! И так хочется сюда возвращаться опять...
Были в отеле в 4-й раз!Зимой мыкались-мыкались, искали альтернативу... Потому лишь, что подрос курс евро и доллара и путевки опять подорожали... Искали варианты дешевле, читали отзывы, но: опять поехали сюда! И ни разу я не пожалела ни одного потраченного рубля на путевку в наш любимый Бельвиль.
Не буду описывать все прелести отеля... Все описано до меня! мне все понравилось!
Но подолью немного масла в огонь: т.к. мы не в первый раз в отеле, мы должны пользоваться определенными привелегиями: нам положены наборы с зубными пастами, щетками, мочалками, приветственными сладкими тарелками!
Я честно подождала 3 дня! Мне, как вы понимаете это не очень было нужно! Я даже об этом подзабыла на отдыхе! Но сам принцип. Тем более через неделю приехали наши друзья и им это все досталось в полном комплекте! Как назло закночилась зубная паста... Короче говоря, я подошла на ресепшен, попросила: сказали: КОНечно! все Вам донесем в номер! Тишина.... Я опять подождала три дня...2 Потом позвонила девушка с отдела по работе с клиентами, спросила, все ли на устраивает? я сказала, что все супер, но вот только привелегии в виде всего описанного выше нам обещали, но так и не доставили... Обещала , что обязательно нам все положат! И опять тишина...
Так я ничего и не дождалась....
Еще один небольшой минус: в ресторане возле бассейна действительно есть немолодой лысоватый турецкий контролер! Я с ним здоровалась и улабалась ему в ответ.... Пока он не подошел и не начал гладить меня по рукам! Это было конечно только один раз... Но потом я всегда его обходила стороной... Он работает тут давно, по крайней мере все 4 раза которые мы были в Бельвиле, он работал... Но такое он сделал в первый раз.
Считаю, что руководство отеля должно провести беседу с гражданином и предупредить, что в следующий раз я стесняться не буду и просто сразу могу ответить на такое хамство!
В целом, Отдых мне очень понравился! Я не хочу даже об этом заморачиваться, в анкете отеля я об этом написала... Но прошу менеджмент отеля обратить на это внимание на эти на мой взгляд, существенные огрехи( особенно на этого контролера в баре на главном бассейне. Кстати вечером он в главном ресторане). Небольшой негативный остаток все таки остался...
А так, считаю Папилон Бельвиль одним из лучших в Турции! Поедим сюда опять!
Наталья оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
2.5 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
01.07.14
22:30
(2 311 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:30 04.07.14
Отель хороший ,если не обращать внимания на мелкие недочеты.Вы не дождались привилегий для постоянных клиентов. И мы тоже,халаты получили после напоминания,а пояса к ним тоже не дождались. Были еще непонятки с шампунями и гелями. Также по уезду не получили опросник-анкету. Странно, видела на рецепшене подготовленные с именами отдыхающих. нам не досталось.Забыли в номере один детский сандаль"geox" .звонила после,так и не захотели его найти, жаль. "Лысоватый турецкий контролем " в первый день тоже запомнился:-(((. Но в баре возле бассейна он делает свою работу хорошо. В этот отель можно ехать еще пару раз, но для меня этот отель 4*
Добавить комментарий
Добавить комментарий