за последние 30 дней
Отель становиться только лучше! И так хочется сюда возвращаться опять...
Были в отеле в 4-й раз!Зимой мыкались-мыкались, искали альтернативу... Потому лишь, что подрос курс евро и доллара и путевки опять подорожали... Искали варианты дешевле, читали отзывы, но: опять поехали сюда! И ни разу я не пожалела ни одного потраченного рубля на путевку в наш любимый Бельвиль.
Не буду описывать все прелести отеля... Все описано до меня! мне все понравилось!
Но подолью немного масла в огонь: т.к. мы не в первый раз в отеле, мы должны пользоваться определенными привелегиями: нам положены наборы с зубными пастами, щетками, мочалками, приветственными сладкими тарелками!
Я честно подождала 3 дня! Мне, как вы понимаете это не очень было нужно! Я даже об этом подзабыла на отдыхе! Но сам принцип. Тем более через неделю приехали наши друзья и им это все досталось в полном комплекте! Как назло закночилась зубная паста... Короче говоря, я подошла на ресепшен, попросила: сказали: КОНечно! все Вам донесем в номер! Тишина.... Я опять подождала три дня...2 Потом позвонила девушка с отдела по работе с клиентами, спросила, все ли на устраивает? я сказала, что все супер, но вот только привелегии в виде всего описанного выше нам обещали, но так и не доставили... Обещала , что обязательно нам все положат! И опять тишина...
Так я ничего и не дождалась....
Еще один небольшой минус: в ресторане возле бассейна действительно есть немолодой лысоватый турецкий контролер! Я с ним здоровалась и улабалась ему в ответ.... Пока он не подошел и не начал гладить меня по рукам! Это было конечно только один раз... Но потом я всегда его обходила стороной... Он работает тут давно, по крайней мере все 4 раза которые мы были в Бельвиле, он работал... Но такое он сделал в первый раз.
Считаю, что руководство отеля должно провести беседу с гражданином и предупредить, что в следующий раз я стесняться не буду и просто сразу могу ответить на такое хамство!
В целом, Отдых мне очень понравился! Я не хочу даже об этом заморачиваться, в анкете отеля я об этом написала... Но прошу менеджмент отеля обратить на это внимание на эти на мой взгляд, существенные огрехи( особенно на этого контролера в баре на главном бассейне. Кстати вечером он в главном ресторане). Небольшой негативный остаток все таки остался...
А так, считаю Папилон Бельвиль одним из лучших в Турции! Поедим сюда опять!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?